(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»

Общие положения

Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила использования программного обеспечения «Личный Кабинет» по работе с приложением «Управление профилем» в Информационной системе «Papir».

Глоссарий

Редактор организации – роль пользователя для управления профилем организации, выдачи доступа поставщикам по заявкам пользователей.
Поставщик организации – роль пользователя для работы с коммерческими предложениями, товарами/работами/услугами организации.

Приложение «Управление профилем»

Приложение доступно всем пользователям системы и предназначено для:
  • Редактирования профиля пользователя,
  • Редактирования информации о компании (доступно редактору),
  • Просмотра ролей пользователя в подключенных организациях,
  • Одобрения и отклонения заявок от пользователей (доступно редактору).

Вкладка «Мой профиль»

Внешний вид вкладки представлен на рисунке 1.
Внешний вид вкладки "Мой профиль".
474 × 341 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид вкладки "Мой профиль".
По нажатию на кнопку «Редактировать профиль» открывается форма редактирования данных учетной записи.
Для установки фотографии пользователя необходимо нажать кнопку «Выберите фото», выбрать фото и область на фото для отображения на аватарке. Для перемещения загружаемой фотографии, если она не помещается на форму, необходимо щелкнуть указателем мышки на фото и воспользоваться перетаскиванием фотографии или области выбора.
Важно!
Допустимый размер файла для загрузки фотографии не более 1Мб.
Для того, чтобы отписаться от рассылки писем об упоминании в приложении «Обсуждения», необходимо установить «галочку» в поле «Отписан от уведомлений об упоминаниях».
После изменения данных для сохранения информации необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения», после чего обновленные данные появятся на вкладке.

Вкладка «Информация о компании»

На вкладке отображаются данные о компании (рисунок 2).
Внешний вид вкладки "Информация о компании".
639 × 305 пикс.     Открыть в новом окне Внешний вид вкладки "Информация о компании".
Реквизиты вкладки:
  • Организация – наименование организации,
  • Юридическое лицо – наименование юридического лица,
  • ИНН – индивидуальный номер налогоплательщика,
  • КПП – код причины постановки,
  • ОГРН – основной государственный регистрационный номер,
  • Дата ОГРН – дата присвоения ОГРН,
  • Адреса электронной почты – адреса электронной почты организации,
  • Адреса электронной почты, не участвующие в рассылке по закупкам.
По кнопке «Редактировать организацию» открывается форма «Редактирование профиля организации». Редактирование доступно только редактору организации.
Адреса электронной почты добавляются через пробел, например:
После внесения необходимых изменений для сохранения данных необходимо нажать на кнопку «Сохранить». Если изменения сохранять не нужно, то нажать кнопку «Отмена».

Вкладка «Организации»

Вкладка «Организация» включает в себя два раздела (рисунок 3):
  • Слева в разделе «Мои организации» – организации, в которых у пользователя есть какая-либо роль в текущем сервисе,
  • Справа в разделе «Роли в выбранной организации» – доступные роли в сервисе.
Вкладка "Организации".
928 × 259 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Организации".
Пользователь может указать роль и организацию для сервиса, которые будут использованы в качестве значений по умолчанию при входе. Для этого необходимо выбрать организацию, роль и нажать кнопку «Использовать по умолчанию» (рисунок 4).
Кнопка "Использовать по умолчанию".
511 × 167 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Использовать по умолчанию".
После подтверждения данная роль в организации становится ролью по умолчанию в рамках данного сервиса. Предыдущая роль по умолчанию затирается для данного сервиса. Выбранная роль по умолчанию отображается вверху вкладки (рисунок 5).
Роль по умолчанию.
866 × 279 пикс.     Открыть в новом окне Роль по умолчанию.

Вкладка «Заявки от пользователей»

Вкладка доступна только редактору организации и предназначена для одобрения/отклонения запросов на предоставление роли поставщика пользователю (как физическому лицу – представителю организации) в систему Skotch по данной организации (рисунок 6).
Вкладка "Заявки пользователей".
922 × 179 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Заявки пользователей".
В табличной части по строкам выводится список заявок, находящихся в статусе «Ожидание» с информацией:
  • Фамилия, Имя, Отчество пользователя, запросившего доступ,
  • Дата запроса,
  • Статус заявки.
Статусы заявки:
  • Ожидание,
  • Подтверждение.
Выделив необходимую строку из заявок, необходимо выбрать кнопку «Одобрить запрос» для принятия пользователя в организацию и выдачи ему роли поставщика. Появится сообщение о том, что заявка одобрена.
Выделив необходимую строку заявки и нажав на кнопку «Отклонить запрос», появится сообщение для подтверждения действия об отклонении запроса.
По кнопке «Нет» форма уведомления закроется, по кнопке «Да» запрос будет отменен.
После нажатия по кнопке показываются все запросы на доступ по организации (рисунок 7).
Отображение всех заявок пользователей.
921 × 254 пикс.     Открыть в новом окне Отображение всех заявок пользователей.

Вкладка «Сертификаты»

В разделе «Сертификаты» система отображает список сертификатов, которые можно использовать при подписании электронного документа:
Представление сертификата – запись, используемая для идентификации сертификата, представляющая собой набор атрибутов.