(Действующий) Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 20 сентября 2016 г. N 2385-п "Об утверждении Порядка разработки перспективных планов, проведения оценки достижения индикативных показателей и эффективности использования средств бюджета Копейского городского округа, оценки эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ)"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Копейского городского округа от 02.03.2016 N 470-п "О положении о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", в целях повышения эффективности расходов и качества управления бюджетом Копейского городского округа, совершенствования процесса программно-целевого планирования в Копейском городском округе, на основании Устава муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки перспективных планов, проведения оценки достижения индикативных показателей и эффективности использования средств бюджета Копейского городского округа, оценки эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2. Отменить следующие постановления администрации Копейского городского округа:
1) от 14.10.2014 N 3473-п "Об утверждении порядка разработки перспективных планов, оценки достижения индикативных показателей и эффективности использования средств бюджета Копейского городского округа и подготовке Докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджета Копейского городского округа";
2) от 14.07.2016 N 1746-п "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ)".
3. Управлению по связям с общественностью администрации Копейского городского округа (Хасаншин В.Э.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
4. Управлению бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Коргутлова Г.В.) оплатить расходы, связанные с опубликованием, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Копейского городского округа по экономике и финансам, начальника финансового управления Николаус Т.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Исполняющий обязанности Главы
Копейского городского округа
В.Г. Бисеров
Утвержден
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 20 сентября 2016 г. N 2385-п

Порядок
разработки перспективных планов, проведения оценки достижения индикативных показателей и эффективности использования средств бюджета Копейского городского округа, оценки эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ)

I. Общие положения

1. Порядок разработки перспективных планов, проведения оценки достижения индикативных показателей и эффективности использования средств бюджета Копейского городского округа, оценки эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - Порядок) разработан с целью повышения качества перспективного планирования, оценки достижения индикативных показателей и осуществления контроля главным распорядителем средств бюджета (далее - ГРБС), за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Копейского городского округа (далее - городской округ) в сфере расходования бюджетных средств.
2. Перспективное планирование, оценка достижения индикативных показателей и эффективности использования средств бюджета городского округа и оценка эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) осуществляется с использованием методов планирования и исполнения бюджета, обеспечивающих эффективное распределение бюджетных средств по целям, задачам, функциям ГРБС с учетом приоритетов муниципальной бюджетной и социально - экономической политики, а также ожидаемых результатов использования бюджетных средств.
3. Перспективное планирование, оценка достижения индикативных показателей и эффективности использования бюджетных средств, оценка эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) осуществляется в соответствии с:
1) нормативными правовыми актами Российской Федерации, ежегодными посланиями Президента Российской Федерации, определяющими государственную социально - экономическую политику Российской Федерации;
2) Федеральными законами, законами Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
4) ежегодными докладами Губернатора Челябинской области;
5) основными направлениями стратегии социально - экономического развития Челябинской области и городского округа;
6) постановлением администрации городского округа об утверждении графика подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания депутатов городского округа "О бюджете Копейского городского округа на очередной финансовый год и плановый период".
4. Координацию и организацию работы по перспективному планированию, оценке достижения индикативных показателей и эффективности использования бюджетных средств, эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) осуществляет управление экономики и торговли администрации городского округа (далее - управление экономики и торговли).

II. Порядок разработки (уточнения) перспективных планов работы органов местного самоуправления городского округа на очередной финансовый год и плановый период

5. Организационная работа по обеспечению разработки (уточнения) перспективных планов работы ГРБС (далее именуются - перспективные планы) осуществляется управлением экономики и торговли.
Специалист управления экономики и торговли до 1 февраля обеспечивает подготовку писем-напоминаний руководителям ГРБС, о необходимости разработки (уточнения) перспективных планов на текущий финансовый год и плановый период с указанием сроков разработки.
6. Проект перспективного плана формируется ГРБС самостоятельно до 1 марта текущего финансового года.
Перспективный план готовится на 3-летний период (текущий финансовый год и плановый период) и подлежит ежегодному уточнению.
Для разработки перспективного плана руководители ГРБС организуют:
1) анализ приоритетов развития городского округа в установленной сфере деятельности, исходя из выступлений Президента Российской Федерации, Губернатора Челябинской области, Главы городского округа, стратегии социально-экономического развития городского округа, результатов экономических исследований;
2) выделение стратегических приоритетов деятельности в установленной сфере компетенции (на основе выбранной политики соотнесения показателей социально-экономического развития и показателей, установленных в стратегических документах, не более 5-7);
3) определение цели (задачи) по каждому приоритету деятельности в установленной сфере компетенции;
4) определение перечня индикативных показателей по каждой цели (не
более 5);
5) определение целевых значений по каждому индикативному показателю;
6) планирование проведения отраслевых мероприятий для достижения целевых значений индикативных показателей (изменения технологий предоставления бюджетных услуг в сфере своей компетенции).
7. Перспективный план разрабатывается в соответствии с формой проекта перспективного плана, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку.
Вместе с перспективным планом готовится план мероприятий (в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку) и пояснительная записка.
Пояснительная записка по перспективному плану должна содержать следующую информацию:
1) результаты анализа приоритетов развития городского округа исходя из установленной сферы компетенции;
2) описание целевых групп населения (юридических лиц) по каждой цели (задаче);
3) обоснование постановки целей (задач);
4) сведения об органе местного самоуправления и его структурных подразделениях, участие которых необходимо для достижения планируемых целевых значений индикативных показателей.
8. При определении целей (задач) рекомендуется исходить из следующих критериев:
специфичность (цели и задачи должны соответствовать области компетенции субъекта бюджетного планирования);
измеримость (достижение цели можно оценить, в том числе и прежде всего - с помощью количественных индикаторов);
релевантность (наличие четкой связи цели с основной деятельностью субъекта бюджетного планирования);
достижимость (цели должны быть потенциально реальны и достижимы).