(Действующий) Решение Челябинской городской Думы первого созыва от 27 сентября 2016...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 01 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 01 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим пунктом, включают в себя в том числе сведения о недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации.
Глава города Челябинска, депутаты Челябинской городской Думы, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, депутаты Челябинской городской Думы, замещающие должности в Челябинской городской Думе, при представлении сведений о принадлежащем им, их супругам и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, указывают сведения об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество.
Лица, замещающие муниципальные должности, за исключением Главы города Челябинска, депутатов Челябинской городской Думы, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, депутатов Челябинской городской Думы, замещающих должности в Челябинской городской Думе, при представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляют в том числе сведения о счетах (вкладах) и наличных денежных средствах в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, о государственных ценных бумагах иностранных государств, облигациях и акциях иных иностранных эмитентов.
5. Глава города Челябинска представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в уполномоченный орган (уполномоченному должностному лицу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации города Челябинска.
Проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных Главой города Челябинска, проверку соблюдения им ограничений осуществляет комиссия, наименование, состав и порядок работы которой определяется правовым актом Администрации города Челябинска.
6. Депутаты Челябинской городской Думы представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в уполномоченный орган (уполномоченному должностному лицу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Челябинской городской Думе.
Проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатами Челябинской городской Думы, проверку соблюдения ими ограничений осуществляет комиссия, наименование, состав и порядок работы которой определяется решением Челябинской городской Думы.
7. Члены Избирательной комиссии с правом решающего голоса представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в уполномоченный орган (уполномоченному должностному лицу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Избирательной комиссии города Челябинска.
Проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных членами Избирательной комиссии города Челябинска с правом решающего голоса, проверку соблюдения ими ограничений осуществляет комиссия, наименование, состав и порядок работы которой определяется правовым актом Избирательной комиссии города Челябинска.
8. Лица, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате города Челябинска, представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в уполномоченный орган (уполномоченному должностному лицу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Контрольно-счетной палате города Челябинска.
Проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности в Контрольно-счетной палате города Челябинска, проверку соблюдения ими ограничений осуществляет комиссия, наименование, состав и порядок работы которой определяется правовым актом Контрольно-счетной палаты города Челябинска.
9. В случае если лицо, замещающее муниципальную должность, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе представить уточненные сведения в соответствии с Порядком.
Лицо, замещающее муниципальную должность, может представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 3 Порядка.
10. В случае если лицо, замещающее муниципальную должность, по объективным причинам не может представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, оно обязано направить в соответствующий уполномоченный орган (соответствующему уполномоченному должностному лицу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений заявление, в котором указываются причины непредставления указанных сведений и принятые меры по их представлению.
Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подлежит рассмотрению на заседании соответствующей комиссии.
11. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с Порядком лицами, замещающими муниципальные должности, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
12. Справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с Порядком лицом, замещающим муниципальную должность и осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, приобщаются к его личному делу и хранятся в порядке, установленном законодательством.
Справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с Порядком лицом, замещающим муниципальную должность и осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, хранятся в соответствующем органе местного самоуправления города Челябинска, в Избирательной комиссии города Челябинска в порядке, установленном законодательством.
13. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, размещаются на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления города Челябинска, официальном сайте Избирательной комиссии города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставляются средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами в порядке, установленном законодательством.
14. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, и проверка соблюдения ими ограничений (далее - проверка) осуществляется по решению руководителя соответствующего органа местного самоуправления города Челябинска либо председателя Избирательной комиссии города Челябинска (далее - лицо, принявшее решение об осуществлении проверки).
Решение об осуществлении проверки принимается отдельно в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность, и оформляется в письменной форме.
15. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 Порядка, является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления города Челябинска и их должностными лицами;
2) уполномоченными органами (уполномоченными должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Челябинской области, Общественной палатой города Челябинска;
5) общероссийскими средствами массовой информации.
16. Информация анонимного характера не может служить основанием для осуществления проверки.
17. Проверка осуществляется в срок, не превышающий шестьдесят дней со дня принятия решения о ее осуществлении. Срок осуществления проверки может быть продлен до девяноста дней лицом, принявшим решение об осуществлении проверки.
18. При осуществлении проверки соответствующая комиссия вправе:
1) изучать представленные лицом, замещающим муниципальную должность, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
2) получать от лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам;
3) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) об имеющихся у них сведениях:
- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений.
Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляют лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
5) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
19. В запросе, предусмотренном подпунктом 3) пункта 18 Порядка, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, муниципального органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются или имеются сведения о несоблюдении им ограничений;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
8) другие необходимые сведения.
20. Соответствующая комиссия обеспечивает: