(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 24 августа 2016 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства Челябинской области от 24 августа 2016 г. N 469-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 27.07.2011 г. N 253-П"

Правительство Челябинской области постановляет:
1. Внести в приложение 1 к Методике оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 27.07.2011 г. N 253-П "О Методике оценки и мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами доходов областного бюджета" (Южноуральская панорама, 23 августа 2011 г., N 208, спецвыпуск N 53; 6 апреля 2013 г., N 51, спецвыпуск N 13; 7 декабря 2013 г., N 187, спецвыпуск N 44; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 июня 2015 г.; 23 октября 2015 г.), следующие изменения:
1) в разделе I:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1.
Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в случае увеличения бюджетных ассигнований (за исключением средств, выделенных из резервного фонда Правительства Челябинской области, выделенных в текущем финансовом году на обеспечение мер социальной поддержки, ранее не предусмотренных в ведомственной структуре расходов областного бюджета применительно к соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета (далее именуется - ГРБС), выделенных (перераспределенных) в связи с изменением федерального законодательства в текущем году, направленных на повышение заработной платы, целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и от государственных организаций и (или) корпораций)P - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи областного бюджета.При расчете показателя учитываются изменения, приводящие к увеличению бюджетных ассигнований по строке бюджетной классификации расходов
штук
15
E(P) = 1 - P / а, если ;E(P) = 0, если , где:для ГРБС, не осуществляющих предоставление межбюджетных трансфертов,a = 6 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года;a = 12 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года;a = 18 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года;a = 24 в случае годового мониторинга качества финансового менеджмента;для ГРБС, осуществляющих предоставление межбюджетных трансфертов,a = 12 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I квартал текущего финансового года;a = 24 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за I полугодие текущего финансового года;a = 36 в случае ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года;a = 48 в случае годового мониторинга качества финансового менеджментабольшое количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств областного бюджета по финансовому планированию.Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3.
Своевременность разработки и утверждения нормативных правовых актов Челябинской области, устанавливающих расходные обязательства, утверждающих государственные программы Челябинской области и изменения в них (далее именуются - НПА) , где:А - число неутвержденных НПА на момент внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее именуется - закон об областном бюджете)) в Законодательное Собрание Челябинской области либо в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, и (или) утвержденных с нарушением указанных сроков;В - общее число НПА, которые необходимо утвердить на момент внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (изменений в закон об областном бюджете) в Законодательное Собрание Челябинской области либо в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, включая ранее принятые
процентов
25
,если ; ,если значение индикатора характеризует полноту и своевременность разработки и утверждения НПА. Целевым ориентиром является утверждение в полном объеме НПА на момент внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (изменений в закон об областном бюджете) в Законодательное Собрание Челябинской области либо в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области.Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5.
Своевременность представления предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете (до 5 числа месяца, в котором планируется рассмотрение законопроекта)Р - наличие фактов отклонения от установленного срока в отчетном периоде;Т - наличие фактов отклонения от установленного срока за квартал
дней
12
,если ; ,если и в одном квартале; ,если и в двух кварталах; ,если и в трех кварталах; , если и положительное значение индикатора свидетельствует о несоблюдении сроков представления предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете.Целевым ориентиром является значение индикатора 0.Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";
2) в графе "Оценка" раздела II:
пункт 10 после слов "Е(Р) = 0, если Р > 0" дополнить словами "или К1 > 0 и К0 = 0";
пункт 12 после слов "Е(Р) = 0, если Р > 0" дополнить словами "или D1 > 0 и D0 = 0";
3) в разделе III:
в пункте 14 в графе "Комментарий" слова "один раз в год" исключить;
пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:
"15.
Отклонение от годового плана формирования налоговых и неналоговых доходов по ГАДБ ,если ; ,если ,где:Rp - прогноз доходов ГАДБ для кассового плана по состоянию на начало отчетного года;Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном году
процентов
25
, если или при условии, что Rp (отчетного года) > Rf (прошлого года); , если и не соблюдаются условия и Rp (отчетного года) > Rf (прошлого года)негативно расценивается недовыполнение прогноза, формируемого ГАДБ по доходам, а также необоснованное занижение плановых показателей.Целевым ориентиром является значение индикатора, не превосходящее 15 процентов.Оценивается прогноз налоговых и неналоговых доходов - доходов с 01 по 15 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации, за исключением подгруппы 1 13, статей 1 11 02, 1 11 03.При расчете выполнения условия Rp (отчетного года) > Rf (прошлого года) не учитываются доходы по подгруппе 1 14.В случаях, еслиRp - Rf 5 млн. рублей, индикатор не рассчитывается.Индикатор рассчитывается ежегодно
16.
Отклонение от прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на очередной квартал, формируемого ГАДБ для кассового плана ,если ; ,если ,где:Rp - прогноз доходов ГАДБ для кассового плана по состоянию на начало отчетного квартала;Rf - кассовое исполнение по доходам в отчетном квартале.К расчету принимаются квартальные значения
процентов
25
Е(Р) = 1, еслиР 15% или при условии, чтоRp (отчетного квартала) > Rf (соответствующего квартала прошлого года);Е(Р) = 0, если P > 15% и не соблюдаются условия и Rp (отчетного квартала) > Rf (соответствующего квартала прошлого года)негативно расценивается недовыполнение прогноза, формируемого ГАДБ по доходам, а также необоснованное занижение плановых показателей.Целевым ориентиром является значение индикатора, не превосходящее 15 процентов.Оценивается прогноз налоговых и неналоговых доходов - доходов с 01 по 15 подгруппу доходов бюджетной классификации Российской Федерации, за исключением подгруппы 1 13, статей 1 11 02, 1 11 03.При расчете выполнения условия Rp (отчетного квартала) >Rf (соответствующего квартала прошлого года) не учитываются доходы по подгруппе 1 14.В случаях, еслиRp - Rf 1 млн. рублей, индикатор не рассчитывается.Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";
в пункте 18 графу "Расчет индикатора" после слов "D - объем невыясненных поступлений за отчетный период" дополнить словами "(без учета зачисления в областной бюджет невыясненных поступлений в течение трех последних рабочих дней последнего месяца отчетного квартала)";
4) в разделе IV:
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26.
Прирост объема доходов областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений от приносящей доход деятельности , где:Д - доход областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений;г - последний отчетный год;г-1 - год, предшествующий отчетному году
процентов
5
,если ; ,если ; ,если ; , если позитивно расценивается рост объема доходов областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений от приносящей доход деятельности.Целевым ориентиром является значение индикатора 20 и более процентов.Индикатор рассчитывается ежегодно";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30.
Наличие предъявленных налоговыми органами решений о взыскании налога, в том числе в отношении подведомственных областных государственных учрежденийР = Т, где:Т - количество предъявленных налоговыми органами решений на взыскание налогаштук
10
, если ; , если позитивно расценивается отсутствие предъявленных налоговыми органами требований на взыскание налога.Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежегодно";
5) в разделе V:
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31.
Представление качественной годовой бюджетной отчетности в установленные срокипредставление годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год с соблюдением установленных сроков и контрольных соотношений по внутридокументному и междокументному контролю
35
Е (Р) = 1, если годовая отчетность представлена в установленные сроки и контрольные соотношения соблюдены;Е(Р) = 0, если годовая отчетность представлена с нарушением установленных сроков или нарушено хотя бы одно контрольное соотношениев рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается безусловное соблюдение установленных сроков представления годовой отчетности и контрольных соотношений по внутридокументному и междокументному контролю.Индикатор рассчитывается ежегодно";
пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35.
Эффективность управления дебиторской и кредиторской задолженностью, расчетов по выданным авансам и принятым обязательствам"Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" по форме, предусмотренной Инструкцией
25
Е(Р) = 1, если на конец отчетного периода отсутствует просроченная задолженность;Е(Р) = 0, если на конец отчетного периода имеется просроченная задолженность (за исключением просроченной дебиторской задолженности сельхозяйственных товаропроизводителей за аренду имущества, находящегося в государственной казне Челябинской области)негативно расценивается наличие просроченной задолженности.Индикатор рассчитывается ежегодно";
6) в разделе VII:
в графе "Вес направления в итоговой оценке/индикатора в направлении (процентов)":
в пункте 40 цифры "14" заменить цифрами "10";
в пункте 41 цифры "18" заменить цифрами "14";
в пункте 42 цифры "18" заменить цифрами "14";
в пункте 43 цифры "14" заменить цифрами "10";
в пункте 44 цифры "16" заменить цифрами "12";
дополнить пунктами 47 и 48 следующего содержания:
"47.
Доля областных государственных бюджетных учреждений и областных государственных автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru) (далее именуется - общероссийский сайт) государственные задания, планы финансово-хозяйственной деятельностиР = (БУИ + АУИ) / (БУ + АУ) х 100, где:БУИ - количество областных государственных бюджетных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте государственные задания, планы финансово-хозяйственной деятельности;АУИ - количество областных государственных автономных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте государственные задания, планы финансово-хозяйственной деятельности;БУ - количество областных государственных бюджетных учреждений;АУ - количество областных государственных автономных учреждений
процентов
10
, если ; , если ; , если ; , если положительно расценивается факт опубликования на общероссийском сайте государственных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности всеми учреждениями.Целевым ориентиром является значение индикатораболее 95 процентов.Индикатор рассчитывается ежегодно
48.
Доля областных государственных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, баланс учреждения , где:ОУ - количество областных государственных учреждений, опубликовавших на общероссийском сайте отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, баланс учреждения;У - общее число областных государственных учреждений ГРБС по состоянию на отчетную дату (без учета ГРБС)
процентов
10
, если ; , если ; , если ; ,если положительно расценивается факт опубликования на общероссийском сайте отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, балансов учреждений всеми учреждениями.Целевым ориентиром является значение индикатораболее 95 процентов.Индикатор рассчитывается ежегодно".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства Челябинской области
Б.А. Дубровский