(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом «Маркетинговые технологии» в роли «Продавец»

Общие положения

Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила использования программного обеспечения «Личный Кабинет» по работе с Прайсом организации в системе «Papir» пользователями в роли «Продавец».
Для того чтобы получить доступ необходимо зарегистрироваться в информационной системе. Описание процесса регистрации и подключения сервиса приведено в СТО МИ пользователя «Регистрация в СЭД Папир».
Важно!
Логин и Пароль являются конфиденциальной информацией и не должны передаваться третьим лицам. В случае разглашения Продавцом этих данных он самостоятельно несет ответственность за действия третьих лиц в рамках работы с системой «Papir».
Разработчик оставляет за собой право затребовать у Продавца дополнительную информацию, подтверждающую, например, текущий уровень цен, в случаях предоставления ненадежных или заведомо ложных данных.

Термины и определения

Бизнес-процесс (БП) – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационной системе.
Сайт Товары/Работы/Услуги (ТРУ) – справочник ТРУ, который состоит из прайсов Продавцов.

Работа в Личном Кабинете с Прайсом

Важно!
Для корректной работы в Личном Кабинете необходимо выполнение следующих условий:
  1. Установлен браузер (веб-обозреватель) Internet Explorer 9 и выше, либо другие доступные браузеры,
  2. Установлен офисный пакет приложений Microsoft Office версии 2007 года и выше.
Для начала работы в личном кабинете необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта is-mt.pro (рисунок 1).
Переход в личный кабинет.
993 × 204 пикс.     Открыть в новом окне Переход в личный кабинет.
В открывшемся окне выбрать способ аутентификации «Войти с помощью логина» (рисунок 2).
Вход в личный кабинет.
972 × 334 пикс.     Открыть в новом окне Вход в личный кабинет.
После ввода логина и пароля нажать кнопку «Вход» (рисунок 3).
Важно!
При заполнении Логина и Пароля необходимо прописывать символы вручную (не прибегая к копированию), учитывая заглавные и прописные буквы и язык ввода.
Ввод логина и пароля.
979 × 349 пикс.     Открыть в новом окне Ввод логина и пароля.
В открывшемся магазине сервисов необходимо выбрать нужную организацию и сервис «Информационная система «Маркетинговые технологии»» (о подключении сервисов см. СТО МИ пользователя «Регистрация в СЭД Папир»), затем нажать кнопку «Войти в сервис». Откроется личный кабинет для пользователя в роли «Продавец» (рисунок 4).
Основное окно Личного кабинета.
1272 × 449 пикс.     Открыть в новом окне Основное окно Личного кабинета.

Работа с бизнес-процессами в справочнике «Товары, работы, услуги»

Для заведения позиций прайса необходимо найти раздел «Товары, работы, услуги» и щелчком мыши открыть справочник, либо выбрать необходимый бизнес-процесс из списка, расположенного под разделом «Товары, работы, услуги». Кнопка «Бизнес процессы» также позволяет выбрать необходимую операцию из списка (рисунок 5).
Справочник "Товары, работы, услуги".
830 × 352 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Товары, работы, услуги".
Для просмотра Товаров, работ, услуг, которые уже есть в прайсе организации необходимо дважды щелкнуть мышкой по папке прайса (рисунок 6).
Открытие справочника "Товары, работы, услуги".
833 × 368 пикс.     Открыть в новом окне Открытие справочника "Товары, работы, услуги".
В поле справа отобразятся позиции, размещенные в прайсе (рисунок 7).
Позиции прайса организации.
834 × 284 пикс.     Открыть в новом окне Позиции прайса организации.

Добавление группы ТРУ (Продавец)

Продавец может добавлять позиции прайса в основную папку (группу) «Прайс ООО «…»», а также создавать свои подпапки (подгруппы) внутри основной – выстраивать древо папок. Для этого необходимо выбрать щелчком мыши БП «Добавление группы ТРУ (Продавец)» (рисунок 8). В открывшейся форме необходимо в строке «Наименование» указать наименование подпапки, а в строке «Родительская группа» ввести наименование папки, в которой создается данная подпапка (после запуска бизнес-процесса автоматически указана основная папка организации). Для завершения операции необходимо нажать кнопку «Перейти далее».
Важно!
При введении в строку «Родительская группа» наименования, необходимо после внесения нескольких символов остановить ввод и дать возможность программе осуществить поиск (он определяется крутящимися зелеными стрелками). После завершения поиска, на белом фоне высветятся все папки, в наименовании которых присутствуют введенные символы.
Создание группы ТРУ.
798 × 243 пикс.     Открыть в новом окне Создание группы ТРУ.

Добавление ТРУ (Продавец)

Для создания ТРУ необходимо выбрать БП «Добавление ТРУ (Продавец)». Открывается карточка для создания ТРУ (рисунок 9), в которой необходимо заполнить следующие поля:
Создание ТРУ.
803 × 603 пикс.     Открыть в новом окне Создание ТРУ.
Реквизит
Примечание
Наименование
– прописывается наименование товара, работы или услуги. При этом наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть:Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить Прайсовый характер и быть общеизвестным, общепринятым, соответствующим нормативным документам, а не состоять из набора символов,ПРИМЕР:Неверно – 2 Я ПБ 200.19.Верно – Пенополистиролбетонная перемычка 2 Я ПБ 200.19.В наименовании Товара/Работы/Услуги следует указывать фирменное наименование/марку/ кодировку товаропроизводителя или название организации-производителя,Наименование Товара/Работы/Услуги не может сочетать в себе несколько условий цены, т.е. стоимость позиции НЕ должна включать в себя одновременно цену Товара+ Работы + Услуги,ПРИМЕР:Неверно – Кладка кирпичной стены с материалами подрядчика.Верно – Выполнение каменных, кирпичных работ при строительстве зданий из материалов и механизмов заказчика.Также необходимо публиковать стоимость товара и доставки отдельно.Товары, имеющие отличия только в цвете, названии коллекции и прочих дизайнерских параметрах, но относящиеся к одной ценовой категории рекомендуется заносить одним элементом ТРУ,ПРИМЕРВерно – Плита фиброцементная окрашенная LATONIT - 1500х1567х8.Дизайнерские параметры, цветовые характеристики, например, RAL 7024; RAL 9010; RAL 1034 - необходимо отнести в описание ТРУ.Важно!Элементы ТРУ, не соответствующие данным требованиям, не будут опубликованы.
Группа в каталоге ТРУ
– необходимо выбрать основную папку «Прайс …» или подпапку (созданную в соответствии с разделом Добавление группы ТРУ (Продавец), в которой будет располагаться позиция ТРУ (после запуска бизнес-процесса указана автоматически указана основная папка организации),
Продавец
– заполняется автоматически организацией, под которой зашел пользователь,
Единица измерения
– необходимо выбрать единицу измерения; единицы измерения должны использоваться только из Справочника Единиц измерения.Важно!
Если стоимость ТРУ указана за упаковку или комплект, необходимо прописывать в наименование ТРУ, упаковка и количество. Единицу измерения необходимо указывать ШТ.
«Учитывать НДС», «НДС включен в стоимость»
Если организация работает с НДС, и он включен в стоимость, необходимо проставлять обе галочки,Если организация работает без НДС, то галочки не проставляются,Если организация работает с НДС, но в стоимости он не учтен, проставляется только «Учитывать НДС»,
НДС
– необходимо прописать ставку НДС – 18% или 10%,
Важно!Реквизиты «Учитывать НДС», «НДС включен в стоимость» и «НДС» заполняются согласно Налоговому Кодексу РФ и выбранной системе налогообложения организации.
Цена
– актуальная рыночная цена ТРУ согласно Прайса Продавца; копейки прописываются через запятую,
Дата цены
– дата, на которую актуальная цена,
Важно!Дату необходимо обновлять при обновлении цены. Если цена остается неизменной продолжительное время, то необходимо минимум один раз в шесть месяцев обновлять Дату по неизменившейся цене. Таким образом покупатели будут знать насколько цена актуальна.
Трудоемкость
– количество рабочего времени, израсходованное на производство единицы продукции (работ, услуг),
Изображение
– в строке можно отразить изображение (картинку/рисунок). Для корректной загрузки изображения, его формат должен соответствовать одному из перечисленных: *.png, *.gif, *.svg, *.jpeg, *.jpg, *.bmp.
Описание
– в строке необходимо указывать дополнительную информацию по данному ТРУ, например:Наименование организации-производителя,Возможность и способы доставки ТРУ поставщиком (ЖД/автотранспортом, только самовывоз / доставка до объект и т.д.),Нормативные документы, по которым изготавливается ТРУ (ГОСТы, Серии, Технические условия и т.д.)Важно!Если ТРУ добавляются в Прайс для участия в Закупках, в графе «Описание» необходимо указывать код ресурса с наименованием (Например: CGC 23.61.12 Плита перекрытия железобетонная плоская П2Б, толщиной 70 мм) либо URL-ссылку на страницу конкретной Закупки.
Комментарий
– поле, расположенное в нижнем правом углу, для ввода сообщения, адресованного модераторам системы Papir.

Загрузка массива данных ТРУ (Продавец)

Данный БП позволяет загрузить большое количество ТРУ с помощью файла Microsoft Excel и значительно сократить время загрузки позиций.
Файл Excel должен соответствовать шаблону из Стандарта. Пользователь может его создать самостоятельно (учитывая, что установленный офисный пакет приложений Microsoft Office должен быть не ниже версии 2007 года) или же загрузить из Стандарта, ссылка на который приложена выше (рисунок 10).
Сохранение файла загрузки массива ТРУ.
919 × 266 пикс.     Открыть в новом окне Сохранение файла загрузки массива ТРУ.
Строки файла Microsoft Excel заполняются аналогично разделу Добавление ТРУ (Продавец), с учетом:
  • Если необходимо учитывать НДС, то необходимо прописать true, если данный параметр не должен учитываться – false. Аналогично для графы «НДС включен в стоимость»,
  • Графа «Неактивна» – прописать в каждой строке этого столбца false,
  • После заполнения всех строк необходимо сохранить и закрыть файл Excel.
Важно!
Для корректной работы с массивом необходимо при каждой загрузке создавать новый файл Excel, а не заменять позиции в старом.
В Личном Кабинете запустить БП «Загрузка массива данных ТРУ (Продавец)». В открывшейся форме (рисунок 11):