(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 г. N 863 "О проекте соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области об организации регулярных перевозок между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью"

Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Одобрить проект соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области об организации регулярных перевозок между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И. Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г. С. Полтавченко
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28 сентября 2016 г. N 863

Проект Соглашения
между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области об организации регулярных перевозок между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью

Санкт-Петербург""2016 г.
Правительство Санкт-Петербурга в лице Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Г.С., действующего на основании Устава Санкт-Петербурга, с одной стороны, и Правительство Ленинградской области в лице Губернатора Ленинградской области Дрозденко А.Ю., действующего на основании Устава Ленинградской области, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет настоящего Соглашения

Настоящим Соглашением определяется порядок организации регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, проходящим в границах Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - маршрут), в том числе порядок установления, изменения и отмены маршрутов, порядок ведения реестра маршрутов, порядок установления регулируемых тарифов на такие перевозки, порядок подготовки документов планирования таких перевозок.
Термины и понятия, используемые в настоящем Соглашении, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.

2. Порядок установления, изменения, отмены маршрутов

2.1. От имени Сторон в вопросах установления, изменения, отмены маршрутов, а также изменения вида регулярных перевозок по маршрутам выступают исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, уполномоченные на то действующим законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации.
Маршрут устанавливается, изменяется, отменяется уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого расположен начальный остановочный пункт по маршруту.
Инициировать установление, изменение и отмену маршрутов может любая из Сторон по собственной инициативе или по предложению органов местного самоуправления муниципального образования, юридических или физических лиц в порядке, установленном настоящим Соглашением.
2.2. Сторона, инициирующая установление, изменение и отмену маршрутов направляет другой Стороне соответствующее письменное предложение (далее - Предложение).
2.3. Основаниями для установления или изменения маршрута являются:
ввод в эксплуатацию новых объектов жилищного строительства, социальной, транспортной или промышленной инфраструктуры;
изменение схемы организации дорожного движения;
оптимизация маршрутной сети, в том числе изменение схемы организации дорожного движения, прекращение перевозок другими видами пассажирского транспорта.
2.4. Письменное Предложение об установлении или изменении маршрута должно содержать:
обоснование необходимости установления или изменения маршрута;
схему нового (измененного) маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов) с привязкой к улично-дорожной сети;
схему расположения мест посадки, высадки и межрейсового отстоя транспортных средств на конечных пунктах с привязкой к улично-дорожной сети;
количество, тип, экологический класс подвижного состава и проект расписания движения;
в случае установления нового маршрута - вид регулярных перевозок, осуществляемых по нему;
в случае, если по маршруту осуществляются или планируются к осуществлению перевозки по регулируемому тарифу, - предложения об установлении или изменении такого тарифа.
2.5. Основаниями для отмены маршрута являются:
несоответствие состояния улично-дорожной сети и объектов транспортной инфраструктуры требованиям законодательства Российской Федерации в области организации регулярных перевозок;
отсутствие стабильного пассажиропотока на маршруте;
оптимизация маршрутной сети, в том числе изменение схемы организации дорожного движения, изменение режима перевозок иными видами пассажирского транспорта.
2.6. Письменное Предложение об отмене маршрута должно содержать:
обоснование необходимости отмены маршрута;
срок, с которого предполагается отмена маршрута. Срок не может быть менее 220 дней со дня направления Предложения об отмене маршрута другой Стороне.
2.7. В срок, не превышающий 10 дней после получения письменного Предложения, другая Сторона принимает положительное или отрицательное решение об установлении, изменении или отмене маршрута.
В случае положительного решения на Предложение другой Стороной дается письменное согласие, которое направляется первой Стороне ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении либо курьером в течение трех рабочих дней после принятия положительного решения.
В случае отрицательного решения на Предложение другой Стороной дается письменный мотивированный отказ, который направляется первой Стороне ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении либо курьером в течение трех рабочих дней после принятия отрицательного решения.
2.8. Сторона отказывает в согласовании Предложения, в случаях:
несоответствия его установленному законодательством Российской Федерации в области организации регулярных перевозок порядку организации движения автомобильного и (или) городского наземного электрического транспорта;
несоответствия технического состояния улиц, автомобильных дорог, по которым проходит маршрут, и размещенных на них дорожных сооружений максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по маршруту;
несоответствия экологических характеристик транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по маршруту, в случае если законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в границах которого проходит маршрут, установлены такие требования;
совпадения 80 процентов и более протяженности заявляемого к установлению, изменению маршрута с действующим маршрутом.
2.9. Мотивированный отказ в согласовании Предложения должен содержать предложения по изменению маршрута или выбор другого конечного пункта, изменение перечня остановочных пунктов или маршрута, предложение об изменении маршрута вместо его отмены или установления нового.
Мотивированный отказ в согласовании Предложения может быть обжалован в судебном порядке.
2.10. В случае положительного решения на Предложение уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого расположен начальный остановочный пункт по данному маршруту:
в течение семи дней принимает решение об установлении, изменении или отмене маршрута;
в течение трех дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о принятом решении.