(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 г. N 862 "О Методике оценки эффективности налоговых льгот, установленных законами Санкт-Петербурга"

Правительство Санкт-Петербурга
Постановляет:
1. Утвердить Методику оценки эффективности налоговых льгот, установленных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Установить, что Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным осуществлять оценку эффективности налоговых льгот, установленных законами Санкт-Петербурга.
3. Внести изменение в Положение о Комитете по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1041 "О Комитете по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга", дополнив его пунктом 3.17 следующего содержания:
"3.17. Осуществляет ежегодную оценку эффективности налоговых льгот, установленных законами Санкт-Петербурга, в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.
Губернатор Санкт-Петербурга
Г. С. Полтавченко
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 28 сентября 2016 г. N 862

Методика
оценки эффективности налоговых льгот, установленных законами Санкт-Петербурга

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет порядок проведения ежегодной оценки эффективности налоговых льгот, действующих на территории Санкт-Петербурга в соответствии с законами Санкт-Петербурга (далее - налоговые льготы).
1.2. Настоящая Методика применяется в отношении налоговых льгот по следующим налогам:
налог на имущество организаций;
налог на прибыль организаций;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог;
транспортный налог.
1.3. Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия:
стимулирующие налоговые льготы - налоговые льготы, предоставляемые организациям и индивидуальным предпринимателям, направленные на стимулирование развития определенных видов деятельности, проектов, территорий;
социальные налоговые льготы - налоговые льготы, предоставляемые физическим лицам, за исключением налоговых льгот, предоставляемых индивидуальным предпринимателям.

2. Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот

2.1. Проведение оценки эффективности налоговых льгот осуществляется с соблюдением последовательности действий, установленной настоящей Методикой.
2.2. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется на основании информации, предоставляемой Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - УФНС), Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - КФ) в соответствии с соглашениями с указанными органами или по запросу Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - КЭПСП).
2.3. В целях проведения оценки эффективности налоговых льгот за отчетный финансовый год КФ представляет в КЭПСП не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего запроса данные об объеме налогов, поступивших от физических лиц и организаций, состоящих на налоговом учете в Санкт-Петербурге (далее - организации), отдельно по каждому виду налогов и по уровням бюджетной системы Российской Федерации.
2.4. В течение месяца со дня поступления информации от КФ и УФНС КЭПСП проводит оценку эффективности налоговых льгот за отчетный финансовый год.
2.5. Оценка эффективности налоговых льгот включает в себя проведение:
оценки эффективности стимулирующих налоговых льгот отдельно по каждому налогу в соответствии с разделом 3 настоящей Методики;
оценки эффективности социальных налоговых льгот отдельно по каждому налогу в соответствии с разделом 4 настоящей Методики.
2.6. Оценка эффективности отдельно по каждой налоговой льготе осуществляется при наличии необходимой для проведения оценки эффективности информации в соответствии с разделами 3 и 4 настоящей Методики.
2.7. Оценка эффективности вновь введенной налоговой льготы осуществляется по истечении трехлетнего периода после вступления в силу закона Санкт-Петербурга, устанавливающего соответствующую налоговую льготу.
2.8. По итогам проведенной оценки эффективности налоговых льгот КЭПСП готовит отчет об оценке эффективности налоговых льгот, включающий следующую информацию:
перечень стимулирующих и социальных налоговых льгот по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике;
результаты расчета коэффициентов эффективности стимулирующих налоговых льгот по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике;
результаты расчета коэффициента социальной эффективности социальных налоговых льгот по форме согласно приложению N 3 к настоящей Методике;
аналитическую записку, включающую сведения о перечне предоставленных налоговых льгот, о результатах оценки эффективности стимулирующих налоговых льгот и оценки эффективности социальных налоговых льгот отдельно по каждому налогу.
2.9. КЭПСП в течение 10 рабочих дней после подготовки отчета об оценке эффективности налоговых льгот направляет его на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, отвечающему за решение вопросов налоговой и финансовой политики Санкт-Петербурга (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга).
2.10. Отчет об оценке эффективности налоговых льгот, согласованный вице-губернатором Санкт-Петербурга, направляется КЭПСП в КФ для представления в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежегодно не позднее дня внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

3. Порядок проведения оценки эффективности стимулирующих налоговых льгот

3.1. Оценка эффективности стимулирующих налоговых льгот осуществляется путем расчета коэффициентов бюджетной и экономической эффективности стимулирующих налоговых льгот и сводного коэффициента эффективности стимулирующих налоговых льгот отдельно по каждому налогу.
3.2. Расчет коэффициента бюджетной эффективности стимулирующих налоговых льгот отдельно по каждому налогу осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент бюджетной эффективности стимулирующих налоговых льгот по налогу;
- объем налоговых платежей, поступивших от организаций по налогу в консолидированный бюджет Санкт-Петербурга в отчетном году, тыс. руб.;
- объем налоговых платежей, поступивших от организаций по налогу в консолидированный бюджет Санкт-Петербурга в году, предшествующем отчетному году, тыс. руб.;
- объем, предоставленных организациям стимулирующих налоговых льгот по налогу в отчетном году, тыс. руб.
3.3. Расчет коэффициента экономической эффективности стимулирующих налоговых льгот отдельно по каждому налогу осуществляется по следующей формуле: