(Действующий) Постановление Правительства РФ от 31 августа 2016 г. N 868 "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
б) норматив распределения (дополнительный норматив распределения) доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов с одинаковыми нормативами распределения;
в) код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующий источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов;
г) информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются платежи, которые являются источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов (при необходимости);
д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, органах управления государственными внебюджетными фондами, Центральном банке Российской Федерации, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов.
8. В перечне источников доходов бюджетов каждому источнику дохода бюджета и группе источников доходов бюджета присваивается идентификационный код.
9. Информация по каждому источнику дохода бюджета, сформированная в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, образует реестровую запись источника дохода бюджета (далее - реестровая запись источника дохода).
10. Информация по каждой группе источников доходов бюджетов, сформированная в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, образует реестровую запись группы источников доходов бюджетов (далее - реестровая запись группы источников доходов).
11. В целях формирования и ведения перечня источников доходов бюджетов органы и организации, осуществляющие в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, главные распорядители средств федерального бюджета, осуществляющие предоставление межбюджетных трансфертов, Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований и органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее - участники процесса ведения перечня источников доходов бюджетов) формируют в информационной системе и направляют для включения в перечень источников доходов бюджетов информацию, указанную в пунктах 6 и 7 настоящих Правил, по соответствующим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в сроки, установленные настоящими Правилами.
Главные администраторы доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, финансовые органы муниципальных образований, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами направляют для включения в перечень источников доходов бюджетов информацию, указанную в пунктах 6 и 7 настоящих Правил, после согласования соответственно с финансовым органом субъекта Российской Федерации или финансовым органом муниципального образования.
12. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность формирования и направления информации, указанной в пунктах 6 и 7 настоящих Правил, для включения в перечень источников доходов бюджетов несет участник процесса ведения перечня источников доходов бюджетов.
13. Участники процесса ведения перечня источников доходов бюджетов осуществляют формирование и направление для включения в перечень источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 6 и 7 настоящих Правил, в следующие сроки:
в рамках исполнения федерального закона о федеральном бюджете, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (далее - закон (решение) о бюджете) - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия закона (решения) о бюджете или внесения изменений в закон (решение) о бюджете, в законодательство Российской Федерации, законодательство субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах, федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения и (или) приводящие к установлению (изменению) источников доходов бюджетов (далее при совместном упоминании - нормативные правовые акты, регламентирующие источники доходов бюджетов) и изменению информации, подлежащей к включению в перечень источников доходов бюджетов;
в рамках составления и утверждения закона (решения) о бюджете - в сроки, установленные графиками подготовки и рассмотрения проектов законов (решений) о бюджете, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов законов (решений) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
14. В рамках исполнения закона (решения) о бюджете и утверждения закона (решения) о бюджете информация, подлежащая включению в перечень источников доходов бюджетов, формируется участниками процесса ведения перечня источников доходов бюджетов исходя из положений нормативных правовых актов, регламентирующих источники доходов бюджетов.
В рамках составления закона (решения) о бюджете информация, подлежащая включению в перечень источников доходов бюджетов, также может формироваться и обособленно включаться в перечень источников доходов бюджетов участниками процесса ведения перечня источников доходов бюджетов исходя из положений проектов нормативных правовых актов, регламентирующих источники доходов бюджетов.
15. Информация, указанная в пунктах 6 и 7 настоящих Правил, в целях включения в перечень источников доходов бюджетов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени участника процесса ведения перечня источников доходов бюджетов.
16. В информационной системе в автоматическом режиме осуществляется проверка информации, направленной участником процесса ведения перечня источников доходов бюджетов для включения в перечень источников доходов бюджетов, на соответствие пунктам 6 и 7 настоящих Правил, а также на соответствие порядка формирования информации требованиям, предусмотренным пунктами 11 и 15 настоящих Правил.
17. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 16 настоящих Правил, информация, направленная участником процесса ведения перечня источников доходов бюджетов в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, образует реестровую запись источника дохода или реестровую запись группы источников доходов (далее при совместном упоминании - реестровая запись), которой присваивается уникальный номер. При направлении участником процесса ведения перечня источников доходов бюджетов измененной информации, указанной в пунктах 6 и 7 настоящих Правил, ранее сформированная реестровая запись обновляется.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 16 настоящих Правил, информация, направленная участником процесса ведения перечня источников доходов бюджетов в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, не образует (не обновляет) реестровую запись. В указанном случае участнику процесса ведения перечня источников доходов бюджетов направляется уведомление об отрицательном результате проверки посредством направления в форме электронного документа протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях. Протокол подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью оператора информационной системы.
18. Федеральное казначейство осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в перечне источников доходов бюджетов, нормативным правовым актам, регламентирующим источники доходов бюджетов.
19. В случае выявления Федеральным казначейством несоответствия информации, содержащейся в перечне источников доходов бюджетов, нормативным правовым актам, регламентирующим источники доходов бюджетов, Федеральное казначейство направляет участнику процесса ведения перечня источников доходов бюджетов, направившему соответствующую информацию для включения в перечень источников доходов бюджетов, уведомление о выявленных несоответствиях и необходимости их устранения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Федерального казначейства.
20. В случае получения предусмотренного пунктом 19 настоящих Правил уведомления участник процесса ведения перечня источников доходов бюджетов в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения такого уведомления, устраняет выявленные несоответствия, о чем информирует Федеральное казначейство, или направляет в Федеральное казначейство мотивированное уведомление об отсутствии несоответствий.
Информация об устранении несоответствий и мотивированное уведомление об отсутствии несоответствий подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени участника процесса ведения перечня источников доходов бюджетов.
21. Уведомления и информация, указанные в пунктах 19 и 20 настоящих Правил, формируются и направляются в Федеральное казначейство и участнику процесса ведения перечня источников доходов бюджетов в форме электронных документов с использованием информационной системы в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
22. Порядок формирования, согласования и направления информации, предусмотренной пунктами 6 и 7 настоящих Правил, для включения в перечень источников доходов бюджетов, структура уникального номера реестровой записи источника дохода и структура уникального номера реестровой записи группы источников доходов, структура идентификационного кода источника дохода бюджета и идентификационного кода группы источников доходов бюджета устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.
23. Перечень источников доходов бюджетов в части сведений, используемых при исполнении закона (решения) о бюджете, размещается оператором информационной системы на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных, в течение одного рабочего дня, следующего за днем образования (обновления) реестровой записи.
24. Информация из перечня источников доходов бюджетов предоставляется оператором информационной системы органам, осуществляющим в установленном порядке ведение реестров источников доходов бюджетов, путем обеспечения информационного взаимодействия между информационной системой и иными государственными и муниципальными информационными системами управления общественными финансами, в которых осуществляется ведение реестров источников доходов бюджетов, в части информации по источникам доходов соответствующего бюджета.

Общие требования
к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов
(утв. постановлением Правительства РФ от 31 августа 2016 г. N 868)

1. Настоящий документ определяет общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее при совместном упоминании - реестр источников доходов бюджета).
2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджет), формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона (решения) о бюджете по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов федерального бюджета и реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации формируются и ведутся в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с настоящим документом.
Реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестры источников доходов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и реестры источников доходов местных бюджетов формируются и ведутся в порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрацией в соответствии с настоящим документом.
4. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в следующих государственных и муниципальных информационных системах управления государственными и муниципальными финансами:
реестр источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов федерального бюджета, реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и реестры источников доходов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в государственных информационных системах управления государственными финансами субъектов Российской Федерации;
реестры источников доходов местных бюджетов - в муниципальных информационных системах управления муниципальными финансами местных администраций.
По решению субъекта Российской Федерации в случае согласия муниципального образования реестры источников доходов местных бюджетов могут вестись в государственных информационных системах управления государственными и муниципальными финансами субъектов Российской Федерации. При этом субъектами Российской Федерации обеспечивается доступ органов местных администраций в государственные информационные системы управления государственными и муниципальными финансами субъектов Российской Федерации для ведения реестров источников доходов местных бюджетов.
5. Реестры источников доходов бюджетов, включая информацию, указанную в пунктах 12 и 13 настоящего документа, ведутся на государственном языке Российской Федерации.
6. Реестры источников доходов бюджетов, включая информацию, указанную в пунктах 12 и 13 настоящего документа, хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
7. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в государственных и муниципальных информационных системах управления государственными и муниципальными финансами используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов (далее - электронные подписи), указанных в пункте 9 настоящего документа.
8. Реестр источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов федерального бюджета ведется Министерством финансов Российской Федерации.
Реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации ведутся финансовыми органами субъектов Российской Федерации.
Реестры источников доходов местных бюджетов ведутся финансовыми органами муниципальных образований.
Реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов ведутся органами управления государственных внебюджетных фондов.
9. В целях ведения реестров источников доходов бюджетов органы, указанные в пункте 8 настоящего документа, органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами, Центральный банк Российской Федерации, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов в соответствии с пунктом 3 настоящего документа.
10. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджета.
11. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:
а) наименование источника дохода бюджета;