(Утративший силу) Закон Челябинской области от 27 июня 2013 г. N 512-ЗО "Об организации...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
8-1) определение уполномоченного органа исполнительной власти Челябинской области в сфере обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - уполномоченный орган);
8-2) определение уполномоченного органа исполнительной власти Челябинской области, осуществляющего контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям;
9) установление порядка осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям;
10) установление порядка принятия решения о проведении аудита регионального оператора, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором);
11) установление порядка и сроков размещения годового отчета регионального оператора и аудиторского заключения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне;
12) определение размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;
12-1) установление порядка проведения и условий конкурса по отбору кредитных организаций, в которых региональный оператор имеет право открывать счета;
13) иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.
3. К полномочиям уполномоченного органа относятся:
1) выступление от имени Челябинской области по поручению Правительства Челябинской области учредителем регионального оператора;
2) утверждение устава регионального оператора;
2.1) отбор на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора), проводящей обязательный аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
2-2) установление необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
3) иные полномочия в соответствии с настоящим Законом.

Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

К полномочиям органов местного самоуправления по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах относятся:
1) утверждение краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта;
2) согласование актов приемки выполненных работ по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
3) принятие муниципальных правовых актов, определяющих порядок и условия предоставления мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и региональному оператору за счет средств местного бюджета;
4) проведение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта в случае, если такое решение не было принято собственниками;
5) принятие решения о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирного дома в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации;
6) принятие решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора в случае, если в срок, установленный Жилищным кодексом Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме;
7) выполнение функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, в случаях, установленных настоящим Законом;
8) иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.

Глава II. Организация капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Статья 4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) утепление и ремонт фасада;
6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундамента многоквартирного дома;
8) подготовку сметы расходов на капитальный ремонт, предусматривающий оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 1-7 настоящей части;
9) разработку проектной документации на капитальный ремонт, предусматривающий оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 1-7 настоящей части (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);
10) проведение экспертизы проектной документации на капитальный ремонт, предусматривающий оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 1-7 настоящей части, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
11) осуществление строительного контроля при капитальном ремонте, предусматривающем оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 1-7 настоящей части.
2. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Статья 5. Мониторинг технического состояния многоквартирных домов

1. В целях определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также учета и оценки технического состояния многоквартирных домов до и после проведения капитального ремонта осуществляется мониторинг технического состояния многоквартирных домов. Под мониторингом технического состояния многоквартирных домов понимается система наблюдения за техническим состоянием многоквартирных домов, включающая сбор, систематизацию, анализ и оценку сведений о техническом состоянии многоквартирных домов.
2. Мониторинг технического состояния многоквартирных домов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Челябинской области.
3. Для осуществления мониторинга технического состояния многоквартирных домов сведения о техническом состоянии многоквартирных домов представляют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, собственники помещений в многоквартирном доме при непосредственном управлении ими таким домом.
В случае непредставления сведений о техническом состоянии многоквартирных домов указанными юридическими и физическими лицами такие сведения представляют органы местного самоуправления.
Объем указанных сведений и сроки их представления определяются Правительством Челябинской области.
4. Сведения, полученные в ходе проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, систематизируются с учетом типа, серии, этажности, элементов благоустройства, года ввода в эксплуатацию, физического износа многоквартирного дома, а также проведенных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, потребности в капитальном ремонте и других параметров путем внесения в электронную информационно-аналитическую базу данных, порядок ведения которой определяется уполномоченным органом.

Статья 6. Порядок подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта

1. Региональная программа капитального ремонта утверждается Правительством Челябинской области.
2. Разработку и обеспечение реализации региональной программы капитального ремонта осуществляет уполномоченный орган.