(Утративший силу) Закон Челябинской области от 27 июня 2013 г. N 512-ЗО "Об организации...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4) утверждение региональных программ капитального ремонта;
5) утверждение краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта;
6) исключен;
7) установление порядка направления средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме в случае признания такого многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
8) установление порядка выплаты собственникам помещений в многоквартирном доме средств фонда капитального ремонта в случае изъятия для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен данный многоквартирный дом, и соответственно изъятия каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию;
8-1) определение уполномоченного органа исполнительной власти Челябинской области в сфере обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - уполномоченный орган);
8-2) определение уполномоченного органа исполнительной власти Челябинской области, осуществляющего контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям;
9) установление порядка осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям;
10) установление порядка принятия решения о проведении аудита регионального оператора, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором);
11) установление порядка и сроков размещения годового отчета регионального оператора и аудиторского заключения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне;
12) определение размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;
12-1) установление порядка проведения и условий конкурса по отбору кредитных организаций, в которых региональный оператор имеет право открывать счета;
13) иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.
3. К полномочиям уполномоченного органа относятся:
1) выступление от имени Челябинской области по поручению Правительства Челябинской области учредителем регионального оператора;
2) утверждение устава регионального оператора;
2.1) отбор на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора), проводящей обязательный аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
2-2) установление необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
3) иные полномочия в соответствии с настоящим Законом.

Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

К полномочиям органов местного самоуправления по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах относятся:
1) утверждение краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта;
2) согласование актов приемки выполненных работ по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
3) принятие муниципальных правовых актов, определяющих порядок и условия предоставления мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и региональному оператору за счет средств местного бюджета;
4) проведение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта в случае, если такое решение не было принято собственниками;
5) принятие решения о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в отношении многоквартирного дома в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации;
6) принятие решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора в случае, если в срок, установленный Жилищным кодексом Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме;
7) выполнение функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете регионального оператора, в случаях, установленных настоящим Законом;
8) иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.

Глава II. Организация капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Статья 4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) утепление и ремонт фасада;
6) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундамента многоквартирного дома;
8) подготовку сметы расходов на капитальный ремонт, предусматривающий оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 1-7 настоящей части;
9) разработку проектной документации на капитальный ремонт, предусматривающий оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 1-7 настоящей части (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);
10) проведение экспертизы проектной документации на капитальный ремонт, предусматривающий оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 1-7 настоящей части, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
11) осуществление строительного контроля при капитальном ремонте, предусматривающем оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 1-7 настоящей части.
2. В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может использоваться на финансирование любых работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Статья 5. Мониторинг технического состояния многоквартирных домов

1. В целях определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также учета и оценки технического состояния многоквартирных домов до и после проведения капитального ремонта осуществляется мониторинг технического состояния многоквартирных домов. Под мониторингом технического состояния многоквартирных домов понимается система наблюдения за техническим состоянием многоквартирных домов, включающая сбор, систематизацию, анализ и оценку сведений о техническом состоянии многоквартирных домов.
2. Мониторинг технического состояния многоквартирных домов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Челябинской области.
3. Для осуществления мониторинга технического состояния многоквартирных домов сведения о техническом состоянии многоквартирных домов представляют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, собственники помещений в многоквартирном доме при непосредственном управлении ими таким домом.
В случае непредставления сведений о техническом состоянии многоквартирных домов указанными юридическими и физическими лицами такие сведения представляют органы местного самоуправления.