(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»

Описание

Настоящий стандарт описывает процесс регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – Пользователи) в системе PAPIR.
Единая линия для консультации и технической поддержки + 7 932 231 0474.

Инструкция по регистрации на портале

Для перехода к регистрации необходимо открыть главную страницу портала «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» и нажать кнопку «Регистрация» (рисунок 1).
Главная страница портала "Маркетинговые технологии".
1255 × 890 пикс.     Открыть в новом окне Главная страница портала "Маркетинговые технологии".
В открывшемся окне выбрать пункт «E-mail» (рисунок 2).
Выбор способа регистрации.
646 × 404 пикс.     Открыть в новом окне Выбор способа регистрации.
В открывшейся форме заполнить регистрационные данные (* отмечены обязательные для заполнения поля). Нажать кнопку «Подтвердить» (рисунок 3).
Важно!
Необходимо указывать свои реальные данные. Фамилию, имя и отчество заполнить в полной форме на русском языке (кириллицей).
Заполнение формы регистрации.
633 × 661 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение формы регистрации.
На электронную почту придет уведомление о регистрации. Необходимо перейти по ссылке, указанной в письме. Откроется окно с уведомлением об успешной регистрации в системе (рисунок 4).
Уведомление об успешной регистрации.
638 × 304 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об успешной регистрации.
В течение 15 секунд осуществится переход на главную страницу системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (если этого не произойдет, то необходимо перейти по ссылке). Далее необходимо нажать кнопку «Войти с помощью логина» (рисунок 5).
Выбор способа аутентификации.
938 × 270 пикс.     Открыть в новом окне Выбор способа аутентификации.
В соответствующих полях осуществляется ввод логина (e-mail, указанный при регистрации) и пароля. Далее нажать кнопку «Вход» (рисунок 6).
Важно!
Необходимо обращать внимание на регистр букв и язык ввода.
Ввод логина и пароля.
1018 × 279 пикс.     Открыть в новом окне Ввод логина и пароля.
Для того чтобы система запомнила аутентификационные данные, можно установить флаг в поле «Оставаться в системе». Тогда при следующем входе в личный кабинет система авторизует пользователя автоматически (не запрашивая ввода логина и пароля).
После ввода логина и пароля откроется личный кабинет программной системы (рисунок 7).
Личный кабинет.
1274 × 739 пикс.     Открыть в новом окне Личный кабинет.

Добавление организации

Для подключения организации необходимо нажать на кнопку «Добавить организацию». В появившемся окне необходимо сперва найти организацию по ИНН, для этого нужно ввести ИНН и нажать кнопку «Поиск» (рисунок 8).
Поиск организации по ИНН.
604 × 565 пикс.     Открыть в новом окне Поиск организации по ИНН.
Далее возможны 3 варианта подключения организации.
Вариант 1. Если организация не найдена, то появится соответствующее уведомление (рисунок 9). Для добавления организации в каталог необходимо нажать кнопку «Создать организацию».
Уведомление о том, что организация не найдена на портале.
604 × 583 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о том, что организация не найдена на портале.
В появившемся окне в выпадающем списке выбрать организационно-правовую форму (ОПФ) организации. Для различных ОПФ перечень вносимых регистрационных данных будет отличаться.
Заполнить все обязательные сведения для регистрации и нажать кнопку «Создать» (рисунок 10).
Форма для регистрации организации на портале.
635 × 655 пикс.     Открыть в новом окне Форма для регистрации организации на портале.
Появится сообщение об успешном подключении организации. Нажать кнопку «ОК».
Организация появится в разделе «Мои организации», пользователь станет редактором в сервисе «Управление профилем»: редактор организации может управлять профилем организации, подключать сервисы и назначать в них пользователей на роли (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»).
Вариант 2. Если организация найдена, и она не подключена ни одним из пользователей, то необходимо нажать кнопку «Подключить» (рисунок 11).
Уведомление о том, что организация найдена, но не подключена ни одним из пользователей.
603 × 618 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о том, что организация найдена, но не подключена ни одним из пользователей.
Появится сообщение об успешном подключении организации. Нажать кнопку «ОК».
Организация появится в разделе «Мои организации» и пользователь станет редактором в сервисе «Управление профилем»: редактор организации может управлять профилем организации, подключать сервисы и назначать в них пользователей на роли (см. СТО МИ пользователя «Папир: Управление профилем»).
Вариант 3. Если организация найдена и уже зарегистрирована на другого пользователя под ролью «Редактор организации», появится соответствующее сообщение (рисунок 12). Для регистрации нажать кнопку «Отправить запрос».
Уведомление о том, что организация зарегистрирована на другого пользователя.
605 × 622 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о том, что организация зарегистрирована на другого пользователя.
Появится уведомление об успешной отправке запроса.
До тех пор, пока запрос не одобрит редактор организации и не назначит пользователю роль в каком-либо сервисе, подключенном в данной организации, пользователю будет доступна только роль гостя «is-mt.pro».
После подтверждения Редактором организации запроса пользователю будет предоставлен доступ в личный кабинет.

Вход в сервис

Для того чтобы авторизоваться в каком-либо сервисе необходимо:
  • Выбрать организацию в разделе «Мои организации» (рисунок 13),
Выбор организации.
448 × 137 пикс.     Открыть в новом окне Выбор организации.
  • В разделе «Сервисы, подключенные в выбранной организации» выделить нужный сервис,
  • Нажать кнопку «Войти в сервис» (рисунок 14).
Выбор сервиса.
827 × 319 пикс.     Открыть в новом окне Выбор сервиса.