(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 29 декабря 2014 N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
12. При проведении проверки должностные лица Главного управления не вправе:
1) проверять выполнение лицензионных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Главного управления, от имени которого действуют должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
13. Права и обязанности лиц, в отношении которых исполняется государственная функция:
1) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц Главного управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Главным управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Главное управление по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Главного управления;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области к участию в проверке;
2) юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее именуется - приказ N 141);
3) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Главного управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам;
4) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.
14. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
15. Результатом исполнения государственной функции является:
1) составление акта проверки по форме, утвержденной приказом N 141;
2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований (далее именуется - предписание);
3) обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

16. Состав административных процедур при исполнении государственной функции:
1) подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) принятие решения о проведении проверки;
3) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой (документарной и (или) выездной) проверки, внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки (далее именуется - уведомление о проведении проверки);
4) проведение плановой проверки;
5) проведение внеплановой проверки;
6) составление акта проверки и принятие мер в отношении фактов нарушений лицензионных требований, выявленных при проведении проверки (выдача предписания и (или) оформление протокола об административном правонарушении);
7) рассмотрение дела об административном правонарушении;
8) исполнение постановлений об административном наказании в виде административного штрафа;
9) обращение в суд на основании решения лицензионной комиссии с заявлением об аннулировании лицензии.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
17. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок:
1) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее именуется - план проверок) формируется в Главном управлении;
2) в ежегодном плане проверок в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки Главным управлением совместно с иными уполномоченными на проведение лицензионного контроля органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
План проведения ежегодных плановых проверок формируется в соответствии с типовой формой, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
3) основанием для включения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в план проверок является:
истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;
истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11 августа 2010 г. N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
4) должностным лицом, ответственным за разработку плана проверок, является начальник отдела обеспечения надзорных функций и контроля за деятельностью регионального оператора Главного управления (далее именуется - отдел обеспечения надзорных функций);
5) в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник отдела обеспечения надзорных функций разрабатывает проект плана проверок и после согласования с заместителем начальника Главного управления направляет его начальнику Главного управления.