Действующий
, МВт - сумма максимальных мощностей энергопринимающих устройств, присоединенных в установленном порядке к подстанции через обмотку низкого напряжения силового автотрансформатора сетевой организации, и максимальных мощностей энергопринимающих устройств, в отношении которых не завершена процедура технологического присоединения к подстанции через обмотку низкого напряжения силового автотрансформатора сетевой организации, но заключен договор об осуществлении технологического присоединения. Указанные величины определяются в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг и Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии (мощности), объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861;
, MBA - фактическая номинальная мощность силового трансформатора i, определяемая с учетом перемаркировки по техническому паспорту силового трансформатора;
, MBA - сумма фактических номинальных мощностей, определяемых с учетом перемаркировки по техническим паспортам силовых трансформаторов, установленных на подстанции, за исключением наибольшей фактической номинальной мощности среди иных силовых трансформаторов, установленных на подстанции.
- коэффициент допустимой степени перегрузки силового трансформатора, определяемый согласно приложению N 1 к настоящим Методическим указаниям.
, MBA - фактическая номинальная мощность силового автотрансформатора i, определяемая с учетом перемаркировки по техническому паспорту силового автотрансформатора;
, MBA - сумма фактических номинальных мощностей, определяемых с учетом перемаркировки по техническим паспортам силовых автотрансформаторов, установленных на подстанции, за исключением наибольшей фактической номинальной мощности среди иных силовых автотрансформаторов, установленных на подстанции;
- коэффициент допустимой степени перегрузки силового автотрансформатора, определяемый согласно приложению N 1 к настоящим Методическим указаниям.
формулам (2)-(5), увеличивается в 1,1 раза.
8. В случае если определяется степень загрузки силового (авто-) трансформатора подстанции, к которой энергопринимающие устройства потребителей электрической энергии (мощности) присоединены опосредованно через силовые (авто-) трансформаторы другой подстанции сетевой организации, величина требуемой номинальной мощности загрузки такого силового (авто-) трансформатора, определяемая по III. Порядок определения и применения коэффициентов совмещения максимума потребления электрической энергии (мощности) при определении степени загрузки вводимых после строительства объектов электросетевого хозяйства
9. Для расчета степени загрузки силовых (авто-) трансформаторов коэффициенты совмещения максимума потребления электрической энергии (мощности) определяются по
- коэффициент несовпадения максимумов нагрузки подстанций для j-ого уровня напряжения, определяемый в соответствии с приложением N 2 к настоящим Методическим указаниям;
- коэффициент, учитывающий совмещение максимумов нагрузок трансформаторов, определяемый для присоединенных либо присоединяемых к силовому (авто-) трансформатору энергопринимающих устройств в соответствии с приложением N 3 к настоящим Методическим указаниям;
- произведение по всем j уровням напряжения, с использованием которых присоединено либо присоединяется к силовому (авто-) трансформатору соответствующее энергопринимающее устройство потребителя.
Характер нагрузки определяется в порядке, предусмотренном Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861.
Допустимые аварийные перегрузки для силовых (авто-) трансформаторов различной системы охлаждения в зависимости от температуры (°С) охлаждающей среды (в долях от номинального тока)
Система охлаждения | со сроком эксплуатации менее 30 лет | со сроком эксплуатации 30 лет и более | ||||||||||||
-20°С и ниже | -10°С | 0°С | 10°С | 20°С | 30°C | 40°С | -20°С и ниже | -10°С | 0°C | 10°C | 20°C | 30°C | 40°С | |
М, Д | 1,5 | 1,5 | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,1 | 1,2 | 1,2 | 1,15 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
ДЦ, Ц | 1,5 | 1,4 | 1,4 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,1 |
Класс напряжения | Значения коэффициентов несовпадения максимумов нагрузки подстанций ( ) |
6-10 кВ | 0,6 |
35 кВ | 0,8 |
110 кВ и выше | 0,9 |
Коэффициенты, учитывающие совмещение максимумов нагрузок трансформаторов в зависимости от характера нагрузки потребления
Характер нагрузки | Значения коэффициентов, учитывающих совмещение максимумов нагрузок ( ) |
1. Потребление электрической энергии промышленными предприятиями: | |
трехсменные | 0,85 |
двухсменные | 0,75 |
односменные | 0,15 |
2. Потребление электрической энергии сельскохозяйственными предприятиями | 0,75 |
3. Потребление электрической энергии электрифицированным транспортом, а также для целей уличного освещения | 1,00 |
4. Потребление электрической энергии населением и приравненными к нему категориями, а также при осуществлении иных видов деятельности | 0,90 |