(Действующий) Приказ МВД РФ от 22 августа 2012 г. N 808 "О создании системы "горячей...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ МВД РФ от 22 августа 2012 г. N 808 "О создании системы "горячей линии МВД России"

1. Создать в Министерстве внутренних дел Российской Федерации*, его территориальных органах на региональном уровне, управлениях на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирском и Забайкальском линейных управлениях МВД России на транспорте, Симферопольском линейном отделе МВД России на транспорте систему "горячей линии МВД России" по приему и учету сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, посредством обеспечения функционирования специально выделенных для этих целей линий связи в дежурных частях указанных органов внутренних дел Российской Федерации ("телефонов доверия").
2. Установить, что вопросы функционирования "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России" по приему и учету сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, выносятся для заслушивания на заседаниях соответствующих общественных советов при МВД России и его территориальных органах.
3. Утвердить:
3.1. Порядок функционирования "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России" по приему и учету сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации** (приложение N 1).
3.2. Список абонентских номеров "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России" по приему и учету сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2).
4. ОУ МВД России (В.В. Ракитину) совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата МВД России организовать и обеспечить во вверенном подразделении бесперебойное функционирование "телефона доверия", входящего в систему "горячей линии МВД России".
5. ГУСБ МВД России (А.И. Макарову) совместно с ОУ МВД России (В.В. Ракитиным):
5.1. Разработать форму представления отчетности о результатах функционирования "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России".
5.2. Обеспечить в пределах компетенции анализ результатов функционирования "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России".
6. Начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте, территориальных органов МВД России на региональном уровне:
6.1. Организовать в дежурных частях вверенных органов внутренних дел функционирование "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России".
6.2. Осуществить реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим приказом, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных МВД России в федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
6.3. Обеспечить в соответствии с установленными требованиями нанесение на боковые поверхности транспортных средств полиции наряду со специальными цветографическими схемами дополнительных информационных надписей об абонентских номерах "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России".
6.4. Оформить наглядно информацию об абонентских номерах "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России", на входах в здания управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, линейных управлений МВД России на транспорте, территориальных органов МВД России на региональном уровне, подразделений полиции территориальных органов МВД России на районном уровне, контрольных постов полиции и других стационарных местах несения службы сотрудников полиции.
6.5. Проинформировать население об абонентских номерах "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России", через средства массовой информации, а также путем размещения соответствующей информации на официальных Интернет-сайтах органов внутренних дел Российской Федерации.
6.6. Обеспечить бесперебойное функционирование "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России", в круглосуточном режиме.
6.7. Утратил силу.
6.8. Направлять в ФКУ "ГИАЦ МВД России" отчеты о результатах функционирования "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России", за соответствующий полугодовой период до 10 числа месяца, следующего за отчетным, начиная с 1 января 2014 года.
6.9. Обеспечить своевременное размещение и поддержание в актуальном состоянии абонентских номеров "телефонов доверия" на официальных интернет-сайтах территориальных органов МВД России. Информацию об изменениях направлять в УОС МВД России в трехдневный срок для опубликования на федеральном интернет-сайте МВД России.
7. Утратил силу.
8. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.
Министр
генерал-лейтенант полиции
В. Колокольцев
______________________________
* Далее - "МВД России".
** Далее - "горячая линия МВД России".
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2012 г.
Регистрационный N 25467
Приложение N 1
к приказу МВД РФ
от 22 августа 2012 г. N 808

Порядок
функционирования "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России" по приему и учету сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации

1. "Телефоны доверия", входящие в систему "горячей линии МВД России" по приему и учету сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации*, предназначены для прямой круглосуточной телефонной связи граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с органами внутренних дел Российской Федерации в целях сообщения о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных либо совершаемых в реальном времени сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.
2. "Телефоны доверия", входящие в систему "горячей линии МВД России", устанавливаются в дежурных частях управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте, территориальных органов МВД России на региональном уровне**.
3. Функционирование "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России", обеспечивается дежурными частями соответствующих органов внутренних дел.
4. Прием, регистрация и разрешение в органах внутренних дел сообщений, поступающих по "телефонам доверия", входящим в систему "горячей линии МВД России", осуществляется в установленном МВД России порядке***.
5. В целях обеспечения контроля полноты регистрации информации, поступившей по "телефонам доверия", входящим в систему "горячей линии МВД России", в дежурных частях органов внутренних дел производится ее запись программно-техническими средствами регистрации информации.
6. Записи программно-технических средств регистрации информации поступивших в дежурную часть органа внутренних дел по "телефону доверия", входящему в систему "горячей линии МВД России", сообщений о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных либо совершаемых сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, в том числе полученные с помощью многофункционального цифрового регистратора сигналов, хранятся и уничтожаются в установленном МВД России порядке***.
7. Начальник органа внутренних дел несет персональную ответственность за соблюдение законности при приеме, регистрации и разрешении сообщений, поступающих по "телефону доверия", входящему в систему "горячей линии МВД России".
8. В случае выявления фактов нарушения установленного порядка функционирования "телефона доверия", входящего в систему "горячей линии МВД России", начальник органа внутренних дел принимает безотлагательные меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.
______________________________
* Далее - "горячая линия МВД России".
** Далее - "органы внутренних дел".
*** Приказ МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях" (зарегистрирован в Минюсте России 6 ноября 2014 года, регистрационный N 34570).
Приложение N 2
к приказу МВД РФ
от 22 августа 2012 г. N 808

Список
абонентских номеров "телефонов доверия", входящих в систему "горячей линии МВД России" по приему и учету сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации

Исключено.