(Действующий) Постановление Правительства РФ от 22 февраля 2012 г. N 154 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
ж) обоснование предложений по расширению зон действия действующих источников тепловой энергии с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии;
з) обоснование предлагаемых для вывода в резерв и (или) вывода из эксплуатации котельных при передаче тепловых нагрузок на другие источники тепловой энергии;
и) обоснование организации индивидуального теплоснабжения в зонах застройки поселения малоэтажными жилыми зданиями;
к) обоснование организации теплоснабжения в производственных зонах на территории поселения, городского округа;
л) обоснование перспективных балансов тепловой мощности источников тепловой энергии и теплоносителя и присоединенной тепловой нагрузки в каждой из систем теплоснабжения поселения, городского округа и ежегодное распределение объемов тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии;
м) расчет радиусов эффективного теплоснабжения (зоны действия источников тепловой энергии) в каждой из систем теплоснабжения, позволяющий определить условия, при которых подключение теплопотребляющих установок к системе теплоснабжения нецелесообразно вследствие увеличения совокупных расходов в указанной системе.
42. При обосновании предложений по строительству, реконструкции и техническому перевооружению источников тепловой энергии в рамках схемы теплоснабжения поселения, городского округа учитываются:
а) покрытие перспективной тепловой нагрузки, не обеспеченной тепловой мощностью;
б) максимальная выработка электрической энергии на базе прироста теплового потребления;
в) определение перспективных режимов загрузки источников по присоединенной тепловой нагрузке;
г) определение потребности в топливе и рекомендации по видам используемого топлива.
43. Глава 7 "Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей и сооружений на них" содержит обоснование следующих предложений:
а) реконструкция и строительство тепловых сетей, обеспечивающих перераспределение тепловой нагрузки из зон с дефицитом тепловой мощности в зоны с избытком тепловой мощности (использование существующих резервов);
б) строительство тепловых сетей для обеспечения перспективных приростов тепловой нагрузки под жилищную, комплексную или производственную застройку во вновь осваиваемых районах поселения;
в) строительство тепловых сетей, обеспечивающих условия, при наличии которых существует возможность поставок тепловой энергии потребителям от различных источников тепловой энергии при сохранении надежности теплоснабжения;
г) строительство или реконструкция тепловых сетей для повышения эффективности функционирования системы теплоснабжения, в том числе за счет перевода котельных в пиковый режим работы или ликвидации котельных;
д) строительство тепловых сетей для обеспечения нормативной надежности теплоснабжения;
е) реконструкция тепловых сетей с увеличением диаметра трубопроводов для обеспечения перспективных приростов тепловой нагрузки;
ж) реконструкция тепловых сетей, подлежащих замене в связи с исчерпанием эксплуатационного ресурса;
з) строительство и реконструкция насосных станций.
44. Глава 8 "Перспективные топливные балансы" содержит:
а) расчеты по каждому источнику тепловой энергии перспективных максимальных часовых и годовых расходов основного вида топлива для зимнего, летнего и переходного периодов, необходимого для обеспечения нормативного функционирования источников тепловой энергии на территории поселения, городского округа;
б) расчеты по каждому источнику тепловой энергии нормативных запасов аварийных видов топлива.
45. Перспективные топливные балансы при наличии в планируемом периоде использования природного газа в качестве основного топлива на источниках тепловой энергии должны быть согласованы с программой газификации поселения, городского округа.
46. Глава 9 "Оценка надежности теплоснабжения" содержит обоснование:
а) перспективных показателей надежности, определяемых числом нарушений в подаче тепловой энергии;
б) перспективных показателей, определяемых приведенной продолжительностью прекращений подачи тепловой энергии;
в) перспективных показателей, определяемых приведенным объемом недоотпуска тепла в результате нарушений в подаче тепловой энергии;
г) перспективных показателей, определяемых средневзвешенной величиной отклонений температуры теплоносителя, соответствующих отклонениям параметров теплоносителя в результате нарушений в подаче тепловой энергии.
47. По результатам оценки надежности теплоснабжения разрабатываются предложения, обеспечивающие надежность систем теплоснабжения, в том числе следующие предложения:
а) применение на источниках тепловой энергии рациональных тепловых схем с дублированными связями и новых технологий, обеспечивающих готовность энергетического оборудования;
б) установка резервного оборудования;
в) организация совместной работы нескольких источников тепловой энергии;
г) взаимное резервирование тепловых сетей смежных районов поселения, городского округа;
д) устройство резервных насосных станций;
е) установка баков-аккумуляторов.
48. Глава 10 "Обоснование инвестиций в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение" содержит:
а) оценку финансовых потребностей для осуществления строительства, реконструкции и технического перевооружения источников тепловой энергии и тепловых сетей;
б) предложения по источникам инвестиций, обеспечивающих финансовые потребности;
в) расчеты эффективности инвестиций;
г) расчеты ценовых последствий для потребителей при реализации программ строительства, реконструкции и технического перевооружения систем теплоснабжения.
49. Глава 11 "Обоснование предложения по определению единой теплоснабжающей организации" содержит обоснование соответствия организации, предлагаемой в качестве единой теплоснабжающей организации, критериям определения единой теплоснабжающей организации, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.

Требования к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения

(утв. постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2012 г. N 154)
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, а также к порядку их актуализации.
2. Проект схемы теплоснабжения разрабатывается уполномоченными органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - органы местного самоуправления), уполномоченными органами исполнительной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (далее - органы исполнительной власти городов федерального значения), юридическими лицами либо совместно органами местного самоуправления или органами исполнительной власти городов федерального значения и юридическими лицами.
Проект схемы теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения 500  тыс.  человек и более, а также городов федерального значения разрабатывается и оформляется на бумажном носителе и в электронной форме.
3. В случае разработки проекта схемы теплоснабжения теплоснабжающими и (или) теплосетевыми организациями расходы на разработку схемы теплоснабжения не учитываются при установлении подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
4. Схема теплоснабжения разрабатывается на основе документов территориального планирования поселения, городского округа, утвержденных в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности и в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 154 (далее - требования к схемам теплоснабжения).
5. Методические рекомендации по разработке схем теплоснабжения утверждаются уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.