(Действующий) Постановление от 23 мая 2007 г. N 160 "Об эвакуационной комиссии...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 13.07.2015 N 200, от 21.03.2016 N 91)
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, структуру и основные задачи эвакуационной комиссии Челябинской области.
Эвакуационная комиссия Челябинской области создается заблаговременно в мирное время, для непосредственного планирования, подготовки и проведения мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
2. Создание и ликвидация эвакуационной комиссии Челябинской области, утверждение ее состава осуществляются постановлением Губернатора Челябинской области.
Общее руководство работой эвакуационной комиссии Челябинской области осуществляет Губернатор Челябинской области, непосредственное руководство осуществляет заместитель Губернатора - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области - председатель эвакуационной комиссии Челябинской области.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 21.03.2016 N 91)
Председатель эвакуационной комиссии Челябинской области организует деятельность эвакуационной комиссии Челябинской области, утверждает регламент ее работы, определяет обязанности членов эвакуационной комиссии Челябинской области и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций в соответствии с настоящим Положением.
(п. 2 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 N 200)
3. Эвакуационная комиссия Челябинской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, организациями по решению вопросов, связанных с планированием и проведением эвакуационных мероприятий при организации гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Челябинской области.
(п. 3 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 N 200)
4. Эвакуационная комиссия Челябинской области в своей работе руководствуется федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области и настоящим Положением.
5. Основными задачами эвакуационной комиссии Челябинской области являются:
1) в мирное время:
разработка и ежегодное уточнение совместно с Главным управлением МЧС России по Челябинской области Плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, утвержденного Губернатором Челябинской области;
контроль за созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных комиссий, сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, групп управления на маршрутах пешей эвакуации населения, эвакоприемных комиссий, приемных эвакуационных пунктов и администраций пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт (далее именуются - эвакуационные органы);
определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее именуются - СЭП), пунктов посадки и высадки эвакуируемого населения, пунктов погрузки и выгрузки материальных и культурных ценностей на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации;
контроль за ходом разработки (корректировки) в муниципальных образованиях Челябинской области, организациях планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, а также планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах (загородной зоне);
периодическое проведение заседаний эвакуационной комиссии Челябинской области, на которых рассматриваются вопросы эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, результаты проверок, состояния планирования эвакуационных мероприятий в муниципальных образованиях Челябинской области и организациях;
организация взаимодействия с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
участие в учениях и тренировках по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакуационных мероприятий в муниципальных образованиях Челябинской области;
организация проверок готовности эвакуационных органов к проведению эвакуационных мероприятий;
2) при переводе гражданской обороны Челябинской области с мирного на военное положение:
контроль за приведением в готовность эвакуационных органов, систем оповещения и связи;
уточнение категорий и численности эвакуируемого населения, перечня материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы;
уточнение Плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, порядка обеспечения эвакуационных мероприятий;
контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, за организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации (далее именуются - ППЭ);
уточнение порядка использования всех видов транспорта для вывоза эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из городов и иных населенных пунктов, отнесенных к группам по гражданской обороне, имеющих организации, отнесенные к категории особой важности по гражданской обороне, железнодорожные станции первой категории, и населенных пунктов, расположенных в зонах возможного катастрофического затопления в пределах 4-часового добегания волны прорыва, при разрушении гидротехнических сооружений, а также из ППЭ в пункты их размещения в загородной зоне;
контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений гражданской обороны в районах размещения СЭП, пунктов посадки;
уточнение с эвакуационными органами муниципальных образований Челябинской области планов приема, размещения и обеспечения населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне;
подготовка предложений руководителю гражданской обороны Челябинской области для принятия решений по вопросам эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
3) при проведении эвакуации:
постоянное поддержание связи с эвакуационными органами муниципальных образований Челябинской области;
осуществление контроля за ходом оповещения населения о проведении эвакуации и подачей всех видов транспорта на пункты посадки;
руководство работой эвакуационных органов муниципальных образований Челябинской области по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправкой в безопасные районы (загородную зону);
контроль за ходом проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы (загородную зону);
контроль за организацией движения автомобильных и пеших колонн с эвакуируемым населением и поддержание порядка в ходе проведения эвакуации;
информирование эвакоприемных комиссий муниципальных образований Челябинской области о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени, видам эвакуации (частичная или полная) и способам эвакуации (железнодорожным или автомобильным транспортом, пешим порядком);
сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
организация взаимодействия с мобилизационными органами, органами военного управления, органами внутренних дел Челябинской области и Южно-Уральской железной дорогой - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
осуществление контроля за ходом приема и размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах (загородной зоне);
подготовка предложений руководителю гражданской обороны Челябинской области для принятия решений по вопросам эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
6. Эвакуационная комиссия Челябинской области имеет право:
в пределах своих полномочий принимать решения, обязательные для выполнения эвакуационными органами, ведомствами, учреждениями и организациями, расположенными на территории Челябинской области, связанными с планированием и подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;
осуществлять контроль деятельности эвакуационных органов по вопросам организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в муниципальных образованиях Челябинской области, организациях и учреждениях с привлечением специалистов Главного управления МЧС России по Челябинской области и других организаций.
7. Для руководства эвакуационной комиссией Челябинской области назначаются председатель эвакуационной комиссии и два его заместителя. В случае отсутствия председателя эвакуационной комиссии Челябинской области его обязанности исполняет один из заместителей.
8. В эвакуационную комиссию Челябинской области входят следующие функциональные группы:
группа оповещения и связи;