(Действующий) Постановление от 23 мая 2007 г. N 160 "Об эвакуационной комиссии...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 23 мая 2007 г. N 160

Положение
об эвакуационной комиссии Челябинской области

Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 13.07.2015 N 200, от 21.03.2016 N 91)
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, структуру и основные задачи эвакуационной комиссии Челябинской области.
Эвакуационная комиссия Челябинской области создается заблаговременно в мирное время, для непосредственного планирования, подготовки и проведения мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
2. Создание и ликвидация эвакуационной комиссии Челябинской области, утверждение ее состава осуществляются постановлением Губернатора Челябинской области.
Общее руководство работой эвакуационной комиссии Челябинской области осуществляет Губернатор Челябинской области, непосредственное руководство осуществляет заместитель Губернатора - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области - председатель эвакуационной комиссии Челябинской области.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 21.03.2016 N 91)
Председатель эвакуационной комиссии Челябинской области организует деятельность эвакуационной комиссии Челябинской области, утверждает регламент ее работы, определяет обязанности членов эвакуационной комиссии Челябинской области и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций в соответствии с настоящим Положением.
(п. 2 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 N 200)
3. Эвакуационная комиссия Челябинской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, организациями по решению вопросов, связанных с планированием и проведением эвакуационных мероприятий при организации гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Челябинской области.
(п. 3 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 N 200)
4. Эвакуационная комиссия Челябинской области в своей работе руководствуется федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области и настоящим Положением.
5. Основными задачами эвакуационной комиссии Челябинской области являются:
1) в мирное время:
разработка и ежегодное уточнение совместно с Главным управлением МЧС России по Челябинской области Плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, утвержденного Губернатором Челябинской области;
контроль за созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных комиссий, сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, групп управления на маршрутах пешей эвакуации населения, эвакоприемных комиссий, приемных эвакуационных пунктов и администраций пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт (далее именуются - эвакуационные органы);
определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее именуются - СЭП), пунктов посадки и высадки эвакуируемого населения, пунктов погрузки и выгрузки материальных и культурных ценностей на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации;
контроль за ходом разработки (корректировки) в муниципальных образованиях Челябинской области, организациях планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, а также планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах (загородной зоне);
периодическое проведение заседаний эвакуационной комиссии Челябинской области, на которых рассматриваются вопросы эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, результаты проверок, состояния планирования эвакуационных мероприятий в муниципальных образованиях Челябинской области и организациях;
организация взаимодействия с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
участие в учениях и тренировках по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакуационных мероприятий в муниципальных образованиях Челябинской области;
организация проверок готовности эвакуационных органов к проведению эвакуационных мероприятий;
2) при переводе гражданской обороны Челябинской области с мирного на военное положение:
контроль за приведением в готовность эвакуационных органов, систем оповещения и связи;
уточнение категорий и численности эвакуируемого населения, перечня материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы;
уточнение Плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, порядка обеспечения эвакуационных мероприятий;
контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, за организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации (далее именуются - ППЭ);
уточнение порядка использования всех видов транспорта для вывоза эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из городов и иных населенных пунктов, отнесенных к группам по гражданской обороне, имеющих организации, отнесенные к категории особой важности по гражданской обороне, железнодорожные станции первой категории, и населенных пунктов, расположенных в зонах возможного катастрофического затопления в пределах 4-часового добегания волны прорыва, при разрушении гидротехнических сооружений, а также из ППЭ в пункты их размещения в загородной зоне;
контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений гражданской обороны в районах размещения СЭП, пунктов посадки;
уточнение с эвакуационными органами муниципальных образований Челябинской области планов приема, размещения и обеспечения населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне;
подготовка предложений руководителю гражданской обороны Челябинской области для принятия решений по вопросам эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
3) при проведении эвакуации:
постоянное поддержание связи с эвакуационными органами муниципальных образований Челябинской области;
осуществление контроля за ходом оповещения населения о проведении эвакуации и подачей всех видов транспорта на пункты посадки;
руководство работой эвакуационных органов муниципальных образований Челябинской области по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправкой в безопасные районы (загородную зону);
контроль за ходом проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы (загородную зону);
контроль за организацией движения автомобильных и пеших колонн с эвакуируемым населением и поддержание порядка в ходе проведения эвакуации;
информирование эвакоприемных комиссий муниципальных образований Челябинской области о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени, видам эвакуации (частичная или полная) и способам эвакуации (железнодорожным или автомобильным транспортом, пешим порядком);