(Действующий) Постановление от 23 мая 2007 г. N 160 "Об эвакуационной комиссии...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Челябинской области от 14.12.2004 г. N 2229-р "Об утверждении состава областной эвакуационной комиссии" в части утверждения состава областной эвакуационной комиссии.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 23 мая 2007 г. N 160

Положение
об эвакуационной комиссии Челябинской области

Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 13.07.2015 N 200, от 21.03.2016 N 91)
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, структуру и основные задачи эвакуационной комиссии Челябинской области.
Эвакуационная комиссия Челябинской области создается заблаговременно в мирное время, для непосредственного планирования, подготовки и проведения мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
2. Создание и ликвидация эвакуационной комиссии Челябинской области, утверждение ее состава осуществляются постановлением Губернатора Челябинской области.
Общее руководство работой эвакуационной комиссии Челябинской области осуществляет Губернатор Челябинской области, непосредственное руководство осуществляет заместитель Губернатора - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области - председатель эвакуационной комиссии Челябинской области.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 21.03.2016 N 91)
Председатель эвакуационной комиссии Челябинской области организует деятельность эвакуационной комиссии Челябинской области, утверждает регламент ее работы, определяет обязанности членов эвакуационной комиссии Челябинской области и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций в соответствии с настоящим Положением.
(п. 2 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 N 200)
3. Эвакуационная комиссия Челябинской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, организациями по решению вопросов, связанных с планированием и проведением эвакуационных мероприятий при организации гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Челябинской области.
(п. 3 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 13.07.2015 N 200)
4. Эвакуационная комиссия Челябинской области в своей работе руководствуется федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области и настоящим Положением.
5. Основными задачами эвакуационной комиссии Челябинской области являются:
1) в мирное время:
разработка и ежегодное уточнение совместно с Главным управлением МЧС России по Челябинской области Плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, утвержденного Губернатором Челябинской области;
контроль за созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных комиссий, сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, групп управления на маршрутах пешей эвакуации населения, эвакоприемных комиссий, приемных эвакуационных пунктов и администраций пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт (далее именуются - эвакуационные органы);
определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (далее именуются - СЭП), пунктов посадки и высадки эвакуируемого населения, пунктов погрузки и выгрузки материальных и культурных ценностей на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации;
контроль за ходом разработки (корректировки) в муниципальных образованиях Челябинской области, организациях планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, а также планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах (загородной зоне);
периодическое проведение заседаний эвакуационной комиссии Челябинской области, на которых рассматриваются вопросы эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, результаты проверок, состояния планирования эвакуационных мероприятий в муниципальных образованиях Челябинской области и организациях;
организация взаимодействия с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
участие в учениях и тренировках по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакуационных мероприятий в муниципальных образованиях Челябинской области;
организация проверок готовности эвакуационных органов к проведению эвакуационных мероприятий;
2) при переводе гражданской обороны Челябинской области с мирного на военное положение:
контроль за приведением в готовность эвакуационных органов, систем оповещения и связи;
уточнение категорий и численности эвакуируемого населения, перечня материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы;
уточнение Плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, порядка обеспечения эвакуационных мероприятий;
контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей, за организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации (далее именуются - ППЭ);
уточнение порядка использования всех видов транспорта для вывоза эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из городов и иных населенных пунктов, отнесенных к группам по гражданской обороне, имеющих организации, отнесенные к категории особой важности по гражданской обороне, железнодорожные станции первой категории, и населенных пунктов, расположенных в зонах возможного катастрофического затопления в пределах 4-часового добегания волны прорыва, при разрушении гидротехнических сооружений, а также из ППЭ в пункты их размещения в загородной зоне;
контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений гражданской обороны в районах размещения СЭП, пунктов посадки;
уточнение с эвакуационными органами муниципальных образований Челябинской области планов приема, размещения и обеспечения населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне;
подготовка предложений руководителю гражданской обороны Челябинской области для принятия решений по вопросам эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
3) при проведении эвакуации:
постоянное поддержание связи с эвакуационными органами муниципальных образований Челябинской области;
осуществление контроля за ходом оповещения населения о проведении эвакуации и подачей всех видов транспорта на пункты посадки;
руководство работой эвакуационных органов муниципальных образований Челябинской области по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправкой в безопасные районы (загородную зону);
контроль за ходом проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы (загородную зону);
контроль за организацией движения автомобильных и пеших колонн с эвакуируемым населением и поддержание порядка в ходе проведения эвакуации;