Действующий
Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 29 января 2016 г. NN 02-03-08/4126, 07-04-05/05-66
Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в целях реализации положений постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2015 N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" (далее - Постановление N 1456) и в дополнение к совместному письму Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 22.01.2016 N 02-03-08/2260 / 07-04-05/05-47 (далее - совместное письмо) разъясняют.
При этом в Справке (ф. 0501055) указывается код вида изменений 110-изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов.
Министерство финансов Российской Федерации не позднее 27 февраля 2016 года обеспечивает направление в Федеральное казначейство Справок (ф. 0501055), содержащих предложения по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату государственных контрактов.
После получения Федеральным казначейством от Министерства финансов Российской Федерации копии соответствующего Решения об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период (ф. 0501066), содержащего номера Справок (ф. 0501055) с кодом вида изменений 110, Федеральное казначейство формирует Казначейские уведомления (код формы по КФД 0531721) с указанием в поле "Примечание" аналитического кода цели 999 "ЛБО по неисполненным обязательствам отчетного финансового года, подлежащим оплате в текущем финансовом году" (далее - аналитический признак).
Расходного расписания (код формы по КФД 0531722) дополнительно указывают учетный номер соответствующего бюджетного обязательства в поле "Примечание" и в поле "Код цели (аналитический код)" в электронном формате|[мкв1].
2. При распределении лимитов бюджетных обязательств на оплату государственных контрактов (далее - дополнительные лимиты бюджетных обязательств), главные распорядители средств федерального бюджета при оформлении
Учет показателей на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществляется с указанием аналитического признака.
При этом в целях формирования корректной отчетности об исполнении в 2016 году бюджетных обязательств за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств, оперативной информации о неиспользованных остатках указанных лимитов бюджетных обязательств, а также в целях осуществления органами Федерального казначейства контроля за их использованием, получатели средств федерального бюджета указывают номер соответствующего бюджетного обязательства:
- в графе "Аналитический код" Раздела "Расшифровка обязательства" Сведений о бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0506101), представляемых в орган Федерального казначейства для учета в 2016 году неисполненных бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет дополнительных лимитов бюджетных обязательств;
- в графе 5 "Код цели (аналитический код)" Раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), представляемой в орган Федерального казначейства для оплаты выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров) по государственным контрактам.
Дополнительные лимиты бюджетных обязательств могут быть использованы получателями средств федерального бюджета исключительно на оплату соответствующих государственных контрактов.
При этом в случае, если до момента доведения до получателей средств федерального бюджета дополнительных лимитов бюджетных обязательств в 2016 году осуществлена оплата денежных обязательств по бюджетным обязательствам, возникшим из государственных контрактов, получатели средств федерального бюджета вправе после доведения до них дополнительных лимитов бюджетных обязательств осуществить в установленном порядке внесение изменений в соответствующие бюджетные обязательства и уточнение кассовых операций с целью отражения в соответствующей отчетности корректной информации об остатках неиспользованных дополнительных лимитов бюджетных обязательств.
Территориальные органы Федерального казначейства учитывают бюджетные обязательства по государственным контрактам в установленном порядке в пределах дополнительных лимитов бюджетных обязательств.
Завершение расчетов по государственным контрактам обеспечивается получателями средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 8 Постановления N 1456 не позднее 1 июня 2016 года, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
При этом согласно положениям пункта 9 Постановления N 1456 неиспользованные дополнительные лимиты бюджетных обязательств, доведенные получателям средств федерального бюджета, отзываются главными распорядителями средств федерального бюджета не позднее 8 июня 2016 года в порядке, установленном Минфином России.