(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
организует реализацию подпрограммы в целях достижения целевых индикаторов и показателей подпрограммы и конечных результатов ее реализации, а также эффективного использования бюджетных средств;
представляет по запросу Министерства экономического развития Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;
подготавливает ежеквартальные, годовые отчеты и представляет их в Министерство экономического развития Челябинской области.
Условия предоставления и методика расчета субсидии на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями представлена в приложении 5 к подпрограмме.
В ходе исполнения областного бюджета показатели финансового обеспечения реализации подпрограммы, в том числе ее основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе подпрограммы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы будет направлена на достижение результатов, оцениваемых по целевым индикаторам и показателям, указанным в таблице 1.
Таблица 1
п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2015 год (оценка)
2016 год (план)
1.
Доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований
процентов
0
0
2.
Доля просроченной кредиторской задолженности по другим направлениям расходов в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований
процентов
0
0
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий позволит не допустить возникновение кредиторской задолженности по заработной плате работникам муниципальных учреждений.

Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

Финансово-экономическое обоснование подпрограммы представлено в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

Раздел IX. Методика оценки эффективности подпрограммы

Оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы будет проводиться на основе системы целевых индикаторов и показателей (таблица 1 раздела VII подпрограммы), в том числе:
1) доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований ( ), которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений (по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области);
- расходы консолидированных бюджетов муниципальных образований (по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области);
2) доля просроченной кредиторской задолженности по другим направлениям расходов в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований ( ), которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем просроченной кредиторской задолженности по другим направлениям расходов (по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области);
- расходы консолидированных бюджетов муниципальных образований (по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области).
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2014 г. N 744-П "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Челябинской области и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П".
Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их исполнения с целевыми индикаторами подпрограммы представлены в приложении 3 к подпрограмме.
Обоснование состава и значений показателей подпрограммы, методика их расчета, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение представлены в приложении 4 к подпрограмме.
Приложение 1
к подпрограмме
"Поддержка усилий органов местного
самоуправления по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов
Челябинской области"

Система мероприятий подпрограммы

п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
Источники финансирования
Сумма
I. Задача: недопущение возникновения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и социальным выплатам
1.
Проведение оценки сбалансированности местных бюджетов
Минфин области
2016 год
-
-
II. Задача: финансовая поддержка органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения
2.
Финансовая поддержка органов местного самоуправления муниципальных образований области при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе:
Минфин области
2016 год
областной бюджет
5 817 914,6
1) предоставление местным бюджетам дотаций из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
областной бюджет
1 796 684,6
2) предоставление субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями
областной бюджет
4 021 230,0
Итого по подпрограмме
5 817 914,6
Приложение 2
к подпрограмме
"Поддержка усилий органов местного
самоуправления по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов
Челябинской области"

Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Срок исполнения
Финансово-экономическое обоснование мероприятия
Механизм реализации мероприятия
1.
Финансовая поддержка органов местного самоуправления муниципальных образований области при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения
Минфин области
2016 год
за счет средств областного бюджета будут предоставлены:дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в сумме 1 796 684,6 тыс. рублей;субсидии местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями,- 4 021 230,0 тыс. рублейпредоставление бюджетам муниципальных образований области указанной финансовой помощи будет осуществляться в соответствии со сводной бюджетной росписью, предельными объёмами финансирования и кассовым планом
Приложение 3
к подпрограмме
"Поддержка усилий органов местного
самоуправления по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов
Челябинской области"

Сведения
о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами подпрограммы

п/п
Наименование мероприятий подпрограммы
Ожидаемый результат их выполнения
Связь с целевыми индикаторами
1.
Проведение оценки сбалансированности местных бюджетованализ результатов исполнения местных бюджетов, выявление рисков их несбалансированностипоказатели 1, 2 таблицы 1 раздела VII подпрограммы
2.
Предоставление местным бюджетам дотаций из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетовперечисление дотаций из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в соответствии с распоряжениями Правительства Челябинской области в целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов и недопущения возникновения кредиторской задолженностипоказатели 1, 2 таблицы 1 раздела VII подпрограммы
3.
Предоставление субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениямиперечисление местным бюджетам субсидий на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями в целях недопущения возникновения кредиторской задолженности по выплате заработной платы и оплаты топливно-энергетических ресурсовпоказатели 1, 2 таблицы 1 раздела VII подпрограммы
Приложение 4
к подпрограмме
"Поддержка усилий органов местного
самоуправления по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов
Челябинской области"

Обоснование состава и значений показателей
подпрограммы, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

п/п
Наименование показателей
Обоснование состава и значений показателей
Методика расчета
Источник получения информации
Оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
1.
Доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований областипоказатели отражают наличие проблем при исполнении местных бюджетов в части обеспечения сбалансированности местного бюджетапоказатель рассчитывается как отношение объема просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований областигодовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Челябинской области1) изменение федерального законодательства, в том числе в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;2) исключение соответствующих полномочий из компетенции Минфина области;3) изменение законодательства Челябинской области в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
2.
Доля просроченной кредиторской задолженности по другим направлениям расходов в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований областипоказатель рассчитывается как отношение объема просроченной кредиторской задолженности по другим направлениям расходов к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований области
Приложение 5
к подпрограмме
"Поддержка усилий органов местного
самоуправления по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов
Челябинской области"

Условия
предоставления и методика расчета размера субсидий местным бюджетам на 2016 год на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями

1. Настоящие Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления в 2016 году субсидий для муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением).
2. Субсидия местным бюджетам предоставляется в целях частичного финансирования расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями.
3. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие в местном бюджете объема ассигнований на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями (далее именуется - субсидия на выплату заработной платы и оплату ТЭР);
2) оценочный показатель удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов i-го муниципального образования должен составляет не менее 65 процентов.
4. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий местным бюджетам проводит Минфин области в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при условии заключения органами местного самоуправления муниципальных образований области с Минфином области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов по форме, утвержденной Минфином области.
6. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2016 год на реализацию государственной программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
7. Размер субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР ( ) рассчитывается для муниципальных образований области по следующей формуле:
, где:
- общий объем субсидий на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджетам муниципальных образований области, утвержденный законом об областном бюджете на 2016 год;
- размер субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального образования, рассчитанный первоначально исходя из соотношения расчетных расходов и доходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год по следующей формуле: