(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 апреля 2005 г. N 438...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 апреля 2005 г. N 438 "Об установлении размера ежемесячной платы за обучение детей в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей - детских музыкальных, художественных школах, лицеях и школах искусств Санкт-Петербурга"

В целях оптимизации системы платы за обучение детей в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей - детских музыкальных, художественных школах, лицеях и школах искусств Санкт-Петербурга (далее - образовательные учреждения) Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Установить размер ежемесячной платы за обучение детей в образовательных учреждениях, взимаемой с родителей (законных представителей) учащихся в зависимости от специализации (далее - ежемесячная плата), согласно приложению.
2. Комитету по культуре, администрациям районов Санкт-Петербурга определить размер ежемесячной платы по подведомственным образовательным учреждениям исходя из финансовых возможностей и материального оснащения образовательных учреждений.
3. Утвердить Положение об освобождении лучших учащихся от платы за обучение в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей - детских музыкальных, художественных школах, лицеях и школах искусств Санкт-Петербурга.
4. Установить, что:
4.1. Размер ежемесячной платы снижается на 50 процентов для следующих категорий детей:
второго и последующих детей из семей, в которых двое и более детей обучаются в образовательных учреждениях;
ребенка, имеющего единственного родителя;
ребенка, родитель которого уклоняется от уплаты алиментов и по определению суда находится в розыске;
ребенка, если оба родителя зарегистрированы в органах службы занятости в качестве безработных, при предъявлении справки, выдаваемой безработному районным центром занятости по месту жительства;
ребенка, родитель которого получает алименты, и размер получаемых алиментов составляет менее одного минимального размера оплаты труда.
4.2. От ежемесячной платы освобождаются:
родители, имеющие детей-инвалидов;
родители, являющиеся инвалидами, у которых единственным источником их дохода является пенсия;
родители - военнослужащие срочной службы (кроме офицерского состава, прапорщиков и граждан, проходящих военную службу в добровольном порядке (по контракту);
родители, дети которых признаны лучшими учащимися по результатам конкурсного отбора в образовательных учреждениях;
многодетные семьи.
4.3. Обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе взятых под опеку, осуществляется на безвозмездной основе.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 4 апреля 2005 г. N 438

Размер
ежемесячной платы за обучение детей в государственных
образовательных учреждениях дополнительного образования
детей - детских музыкальных и художественных школах, лицеях
и школах искусств Санкт-Петербурга, взимаемой с родителей
(законных представителей) учащихся

┌────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│ N │ Специализация │ Размер платы, │
│п/п │ │ руб. │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │Фортепиано │ 300-500 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 2 │Струнные и смычковые инструменты │ 200-300 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 3 │Духовые и ударные инструменты │ 150-250 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 4 │Народные инструменты │ 100-200 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 5 │Баян, аккордеон │ 200-300 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 6 │Гитара │ 300-500 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 7 │Хоровое отделение │ │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│7.1 │2 часа с инструментом │ 300-500 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│7.2 │1 час с инструментом │ 150-250 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│7.3 │Без инструмента │ 100-200 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 8 │Хореография │ 300-500 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│ 9 │Художественное отделение │ 100-200 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│10 │Театральное отделение │ 200-350 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│11 │Музыкально-компьютерное отделение │ 300-500 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│12 │Фольклорное отделение │ 100-200 │
├────┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│13 │Преподавание музыкальных дисциплин в │ 300-500 │
│ │лицейских классах │ │
└────┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘
┌────┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
Утверждено
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 4 апреля 2005 г. N 438

Положение
об освобождении лучших учащихся от платы за обучение в
государственных образовательных учреждениях дополнительного
образования детей - детских музыкальных, художественных школах,
лицеях и школах искусств Санкт-Петербурга

1. В целях повышения заинтересованности учащихся, обучающихся в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей - детских музыкальных, художественных школах, лицеях и школах искусств Санкт-Петербурга (далее - образовательные учреждения), в улучшении качества учебы, участии в концертной и общественной жизни, успешных выступлениях на профессиональных конкурсах и создании духа творческого соревнования родители учащихся, признанных лучшими по результатам конкурсного отбора, могут быть освобождены от платы за обучение в образовательных учреждениях.
2. Определение лучших учащихся производится по каждой из специализаций, обучение по которым ведется в образовательных учреждениях.
3. Конкурсная система определения лучшего учащегося по каждой из специализаций, обучение по которым ведется в образовательном учреждении (далее - конкурсный отбор), разрабатывается образовательным учреждением.
4. Система конкурсного отбора должна строиться по следующим основным направлениям:
успеваемость учащегося по всем предметам учебного плана;
дисциплина учащегося;
участие учащегося в концертной жизни образовательного учреждения;
успешное участие учащегося в профессиональных конкурсах.
5. Конкурсный отбор производится по итогам прошедшего учебного года и в соответствии с выделенной школе квотой, утвержденной Комитетом по культуре или администрацией соответствующего района Санкт-Петербурга (далее - администрация), в соответствии с ведомственной принадлежностью образовательного учреждения.
Конкурсный отбор проводят все преподаватели образовательного учреждения. Решение о выдвижении кандидатов на освобождение от платы за обучение принимается педагогическим советом образовательного учреждения.
6. Список кандидатов на освобождение от платы за обучение представляется каждым образовательным учреждением в Комитет по культуре или администрацию района в соответствии с ведомственной принадлежностью образовательного учреждения ежегодно не позднее 1 июля. К списку прилагаются:
представление на каждого учащегося с указанием его достижений за учебный год;
копия табеля успеваемости за учебный год;
копия протокола заседания педагогического совета образовательного учреждения.
7. Список учащихся, освобожденных от платы за обучение, утверждается Комитетом по культуре или администрацией, в соответствии с ведомственной принадлежностью образовательного учреждения.