Действующий
Постановление Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г. N 1171-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2001 год и Программе Правительства Москвы на 2002 год"
Правительство Москвы обеспечило в 2001 году согласованную работу комплексов городского управления, департаментов, комитетов, префектур административных округов по сохранению устойчивости всех секторов экономики, развитию городского хозяйства и социальной сферы, созданию условий для роста реальных доходов населения.
Все основные показатели и задания Программы Правительства Москвы на 2001 год выполняются. За 11 месяцев 2001 года объем промышленной продукции составил 107,8% к соответствующему периоду прошлого года, объем работ по договорам строительного подряда - 101%, товарооборот увеличился на 8,3%, доходы бюджета города Москвы выросли в 1,27 раза.
Осуществлялась система мер по поддержке московских производителей высококачественной, импортозамещающей продукции, повышению спроса на такую продукцию в городе и других регионах. Последовательно проводились мероприятия по устранению причин, препятствующих дальнейшему развитию в городе малого и среднего предпринимательства, что позволило сохранить устойчивую ситуацию на рынке труда и уменьшить число безработных с 34,8 до 32,4 тысяч человек по сравнению с началом 2001 года.
Своевременно и в установленных объемах были созданы необходимые запасы продовольственных и топливно-энергетических ресурсов, выполнялись мероприятия по обеспечению устойчивой работы городских инженерных систем. Введены в эксплуатацию электроподстанции "Куркино" и "Битца", дополнительные мощности на Кузьминском водопроводном узле. Отремонтировано 11,6 млн. кв.м дорожных покрытий.
Расходы населения на жилищно-коммунальные услуги не превышали 13% от совокупного дохода каждой семьи.
Выполнены задания по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры. Открыты крупные транспортные развязки на Волоколамском шоссе с улицей Свободы и на пересечении улиц Нижняя Масловка и Новая Башиловка. Сдан в эксплуатацию Киевский пешеходный мост. Завершена реконструкция Звенигородского шоссе с устройством пешеходных переходов. Введены в эксплуатацию участки внутригородской кольцевой магистрали от Ленинского до Волгоградского проспекта, от 2-го Красногвардейского проезда до Звенигородского шоссе с комплексом крупных инженерных сооружений и развязок, которые позволят заметно снизить транспортные нагрузки на Садовое кольцо и нормализовать движение на "вылетных" магистралях города.
Открыто движение поездов на участке Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена от станции "Улица академика Янгеля" до станции "Аннино".
В целях своевременного решения социальных задач и обязательств властей города перед населением введено в эксплуатацию 4013 тыс. кв.м площади жилых домов, что позволило направить на муниципальные нужды 397,1 тыс.кв.м и обеспечить установленные задания по сносу и переселению по программе реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищного фонда. Построено 17 школ и 14 детских дошкольных учреждений, на оказание медицинской помощи направлено из городского бюджета и Фонда обязательного медицинского страхования 23,9 млрд. рублей, профинансированы мероприятия по оздоровлению экологии города в объеме 5,7 млрд. рублей.
Торжественно отмечена 60-я годовщина разгрома немецких фашистов под Москвой, в городе проведен целый ряд мероприятий по социальной и материальной поддержке участников битвы.
В целях повышения уровня жизни и платежеспособного спроса населения взаимоувязано решались вопросы повышения заработной платы, увеличения городских доплат пенсионерам и выплат другим группам граждан с низкими семейными доходами. Оплата труда работающих по сравнению с прошлым годом увеличилась в промышленности города в 1,5 раза, в здравоохранении и учреждениях культуры - в 1,55 раза, в образовании - в 1,62 раза.
Четыре раза повышался размер дифференцированных городских доплат к пенсиям, их получали 1,8 млн. пенсионеров. Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным гражданам составили 551,2 млн. рублей. Из городского бюджета для нуждающихся в улучшении жилищных условий выделено 650 млн.рублей безвозмездных субсидий для приобретения жилья. Вместе с тем четверть населения города имеет еще денежные доходы ниже прожиточного минимума.
Для обеспечения устойчивого и динамичного развития отраслей экономики и социальной сферы города в сложных условиях предстоящего года требуется концентрация сил и средств на приоритетных направлениях, более активное применение программно-целевого подхода к решению узловых проблем.
2.1. Баланс финансового обеспечения Программы Правительства Москвы и поступление финансовых ресурсов из источников целевого финансирования мероприятий Программы Правительства Москвы на 2002 год (
2.2. Основные показатели по вводу в действие мощностей в 2002 году и финансовому обеспечению адресной инвестиционной программы Правительства Москвы на 2002 год (
2.3. Основные показатели развития государственных (муниципальных) унитарных предприятий города Москвы на 2002 год (
приложения 8, 9).
2.4. Основные показатели по проведению ремонтных работ в жилищно-коммунальном хозяйстве в 2002 году (
2.7. Перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета г.Москвы в 2002 году (
2.9. Перечень объектов адресной инвестиционной программы Правительства Москвы на 2002 год, финансируемых за счет привлеченных средств (
На основе обобщения полученной информации Департаменту экономической политики и развития г.Москвы представить в Правительство Москвы отчет о ходе выполнения Программы Правительства Москвы на 2002 год в августе и декабре 2002 года.
Закон г.Москвы "О бюджете города Москвы на 2002 год" с учетом увеличения ставок земельного налога и арендной платы за землю и целевым направлением этих средств на реализацию заданий адресной инвестиционной программы Правительства Москвы на 2002 год, согласно приложению 15, а также с учетом передачи на региональный уровень других финансовых ресурсов, предусмотренных федеральным законом "О федеральном бюджете на 2002 год".
7. Департаменту финансов г.Москвы в I квартале 2002 года подготовить и представить Правительству Москвы проект закона города Москвы "О внесении изменений в
приложениях 5, 6 настоящего постановления, без предварительного согласования с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы.
8.1. Вносить на рассмотрение Правительства Москвы распорядительные документы по вопросам, требующим выделения средств сверх установленных в
Законом города Москвы "О бюджете города Москвы на 2002 год".
9.2. Обеспечить максимальную экономию средств городского бюджета. Включать объекты в адресную инвестиционную программу в соответствии с требованиями закона города Москвы "О городских государственных заказах" с указанием предельной договорной цены, а также объемов финансирования на планируемый год, предусмотренных