(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 8 июля 2003 г. N 542-ПП "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства Москвы от 8 июля 2003 г. N 542-ПП "О корректировке мероприятий по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы"

Миграционная ситуация в городе с учетом наличия значительного количества иностранных граждан, которые остаются вне сферы ее регулирования, остается сложной и имеет тенденцию к дальнейшему обострению в связи с продолжающимся неконтролируемым притоком мигрантов различных категорий, продолжает негативно влиять на все стороны жизни столицы и требует действенного участия Правительства Москвы в регулировании миграционных процессов в городе.
Учитывая изменения в миграционном законодательстве Российской Федерации и в структуре управления миграционными процессами, а также во исполнение постановления Правительства Москвы от 26.11.2002 N 969-ПП "О ликвидации Комитета по делам миграции Правительства Москвы" необходима корректировка мероприятий Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы. Их реализация должна решить вопросы организации мониторинга миграционной ситуации в городе, совершенствования системы регистрации населения, снижения незаконной и оптимизации экономической миграции, объема и структуры миграционного оборота в интересах социально-экономического и демографического развития города, предупреждения возникновения инфекционных и паразитарных заболеваний, дальнейшего развития взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по реализации миграционной политики, а также расширения сотрудничества с другими субъектами Российской Федерации, иностранными государствами и международными организациями по миграционным проблемам.
В целях проведения эффективной политики в области миграции в городе Москве Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить мероприятия по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы с учетом их корректировки (приложение 1).
2. Возложить на Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений координацию выполнения мероприятий по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы.
3. Департаментам, комитетам, управлениям Правительства Москвы, ГУВД г.Москвы, префектам административных округов, другим организациям, участвующим в регулировании миграции в городе Москве, обеспечить, согласно компетенции, выполнение мероприятий по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы.
4. Ликвидационной комиссии Комитета по делам миграции Правительства Москвы совместно с Управлением координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы, департаментами, комитетами, управлениями Правительства Москвы, ГУВД г.Москвы и префектами административных округов, другими организациями, участвующими в регулировании миграции в Москве в 2003 году представить Мэру Москвы информацию о выполнении постановления Правительства Москвы от 31.07.2001 N 707-ПП "О Московской городской программе регулирования миграции на 2002-2004 годы" в 2002 году.
5. ГУВД г.Москвы совместно с Управлением координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы в 2003 году разработать и представить в Правительство Москвы программу борьбы с нелегальной миграцией в городе Москве на 2004-2005 годы.
6. Департаментам, комитетам и управлениям Правительства Москвы ежегодно до 15 июня представлять в Комплекс развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений предложения о квотах на привлечение иностранной рабочей силы на каждый последующий год с учетом сложившейся ситуации в отрасли, потребностей городского хозяйства и приоритетного права российских граждан на занятие вакантных рабочих мест. При этом учитывать, что выделение квот на привлечение иностранной рабочей силы возможно только при выполнении работодателем всех обязательств по Московскому трехстороннему соглашению и обязательном наличии положительного заключения по соблюдению трудового законодательства Российской Федерации.
7. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы ежегодно до 15 июня представлять в Комплекс развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений предложения о квотировании привлекаемой иностранной рабочей силы на городские рынки и другие торговые объекты на каждый последующий год.
8. Управлению координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы совместно с Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве в 2003 году подготовить предложения по замещению иностранной рабочей силы специалистами из субъектов Российской Федерации.
9. Управлению координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений совместно с ГУП НИиПИ Генплана Москвы и Московским городским комитетом государственной статистики в 2004 году организовать проведение комплексных исследований по следующим направлениям:
9.1. Влияние миграции на социально-экономическое положение г.Москвы и демографическую обстановку за период 1990-2003 годы и составление прогноза развития миграции в Москве до 2010 года.
9.2. Оценка перспективных потребностей города в трудовых ресурсах, в том числе в иногородней и иностранной рабочей силе, для обеспечения функционирования отраслей городского хозяйства и возможности ее обустройства на период 2006-2010 годов.
10. Управлению координации экономической политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы до конца 2003 года подготовить и представить в Правительство Москвы предложения по заключению соглашения о взаимодействии МВД России (ФМС МВД России) и Правительства Москвы по вопросам регулирования миграции.
11. Департаменту финансов города Москвы передать полномочия по финансированию мероприятий по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы от Комитета по делам миграции Правительства Москвы Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы и префектуре Западного административного округа.
12. Департаменту финансов города Москвы внести изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2003 год, уменьшив расходы Комитету по делам миграции Правительства Москвы по разделу 30 "Прочие расходы" на 4155600 рублей и увеличив расходы Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы на 3590500 рублей и объем финансовых ресурсов Западного административного округа на 565100 рублей.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 8 июля 2003 г. N 542-ПП

Мероприятия
по реализации Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы с учетом их корректировки

N п/п
Наименование мероприятий
Основные исполнители
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс.руб.)
Источники финансирования
2003 год (факт)
2004 год (проект)
1
2
3
4
5
6
7
1. Совершенствование нормативно-правовой базы регулирования миграции
1.1В рамках Межведомственной рабочей группы по подготовке предложений по совершенствованию миграционного законодательства Российской Федерации подготовить предложения к проектам федеральных законов:Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией, Правовое управление2003 г.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
1.1.1"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и места жительства в пределах Российской Федерации".
1.1.2"О регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в Российской Федерации".
1.2Подготовить предложения о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части увеличения размера штрафа за нарушение порядка привлечения и использования иностранной рабочей силы.Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией, Правовое управление2003 г.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
1.3Представить в Комплекс развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений предложения по совершенствованию механизма регулирования миграционных процессов в городе в соответствии с изменениями в федеральном законодательстве, регулирующем вопросы гражданства, въезда, выезда, пребывания и правового положения иностранных граждан.Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Департаменты, комитеты и управления Правительства Москвы (по принадлежности), префекты административных округов, ГУВД г.Москвы2003-2004 гг.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
1.4Изучить ситуацию и причины эмиграционного оттока научно-технического и творческого потенциала города и представить предложения по его сохранению в Комплекс экономической политики и развития Правительства Москвы.Департамент науки и промышленной политики, Комитет города Москвы по развитию оборонно-промышленного комплекса2003 г.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
1.5Продолжить практику взаимодействия структурных подразделений Правительства Москвы с неправительственными организациями, общественными объединениями и международными организациями (Управление Верховного Комиссара ООН по делам беженцев, Международная организация по миграции) по вопросам миграции.Департамент образования города Москвы, Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, Комитет общественных связей города Москвы, Департамент международных связей2003-2004 гг.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
1.6Разработать проект Программы борьбы с нелегальной миграцией в г.Москве на 2004-2005 годы.ГУВД г.Москвы, Департаменты, комитеты, управления Правительства Москвы2003 г.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
1.7Участвовать в работе федеральных органов исполнительной власти в подготовке проектов нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и условия определения квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности.Департаменты, комитеты, управления Правительства Москвы, префекты административных округов, ГУВД г.Москвы, ГУП "Миграционное агентство" - обобщение предложений2003-2004 гг.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
1.8Разработать нормативную базу о возложении на ГУП "Миграционное агентство" (далее - МИГА) задач:- ведения мониторинга трудовой миграции в городе;- содействия в обеспечении социально-бытовых условий пребывания иностранной рачей силы (далее - ИРС);- оптимизации объема и структуры трудовой миграции;- привлечения ИРС по заявкам предприятий и организаций г.Москвы в рамках межправительственных соглашений Правительства Москвы со странами СНГ в части трудоустройства.Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений ГУП "Миграционное агентство"2003-2004 гг.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
1.9Продолжить работу в рамках деятельности Правительственной комиссии по миграционной политике в части разработки Программы и подготовки проекта постановления Правительства РФ о жилищном обустройстве лиц, вынужденно покинувших Азербайджанскую ССР в ходе межнационального конфликта в 1989-90 годах и находящихся в специализированном жилищном фонде в микрорайоне Востряково и муниципальных гостиницах г.Москвы, за счет средств федерального бюджета.Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений2003-2004 гг.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
2. Расширение и повышение устойчивости контроля за развитием
миграционной обстановки в городе
2.1 Организация мониторинга миграционных процессов
2.1.1Разработать и представить в Комплекс экономической политики и развития Правительства Москвы предложения по организации мониторинга миграции в г.Москве в целях использования полученных данных при решении экономических и социальных задач развития г.Москвы.ГУВД г. Москвы (Управление по делам миграции ГУВД г.Москвы, Паспортно-визовое управление ГУВД г. Москвы), Мосгоркомстат2003 г.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
2.1.2Научно-методическое обеспечение ведения мониторинга миграционного движения города Москвы с целью его использования при решении экономических и социальных задач развития города.ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы, Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией2003 г.
500,0
-
Бюджет г.Москвы на реализацию Московской городской программы регулирования миграции (заказчик - Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией через ФХУ Мэрии)
2.1.3Представить в Комплекс экономической политики и развития Правительства Москвы информацию об объемах и структуре миграциооных потоков в г.Москве, полученных от Госкомстата РФ по итогам обработки данных ВПН-2002".Мосгоркомстат2003 г.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
2.1.4Представить в Комплекс экономической политики и развития Правительства Москвы информацию о миграционных потоках работающих и учащихся в Москве и Московской области.Мосгоркомстат2003 г.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
2.1.5Предоставлять в Комплекс развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений сведения о миграционном движении населения в городе согласно компетенции.ГУВД г.Москвы (Паспортно-визовое управление ГУВД г. Москвы, Управление по делам миграции ГУВД г.Москвы), Мосгоркомстат, Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москве, Центр Госсанэпиднадзора в г.Москве, Московская регистрационная палатапостоянно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
2.1.6Представлять в Комплекс развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений предложения по вопросам совершенствования координации и взаимодействия при регулировании миграционных процессов в городе.Департаменты, комитеты и управления Правительства Москвы (по принадлежности), ГУВД г.Москвы, УМНС по г. Москве, Центр Госсанэпиднадзора в г.Москве, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по городу Москвепостоянно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
2.1.7Подготовить предложения о введении электронной карточки иностранного гражданина, прибывающего на территорию города Москвы, включающей информацию о месте регистрации по месту пребывания, о регистрации в качестве предпринимателя без образования юридического лица, о выдаче разрешения на работу, о постановке на: налоговый учет, учет в пенсионном фонде, в фонде обязательного медицинского страхования, социального страхования и др., о сроке действия выданных разрешений и их продлении.ГУВД г.Москвы (Управление по делам миграции ГУВД г. Москвы, Паспортно-визовое управление ГУВД г.Москвы), УМНС по г. Москве, Департамент науки и промышленной политики, Московская регистрационная палата2003 г.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
2.2 Модернизация Автоматизированной системы учета населения
(АСУН) для решения задач мониторинга
2.2.1Предоставлять по запросам органов исполнительной власти г.Москвы данные Автоматизированной системы учета населения (АСУН) с целью ведения мониторинга миграции в городе.ГУВД г.Москвы, Управление по делам миграции ГУВД г.Москвыпостоянно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
2.2.2Разработать технико-экономическое обоснование для определения финансовых затрат на модернизацию Автоматизированной системы учета населения (АСУН).ГУВД г.Москвы, Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией2003 г.
402,5
-
Бюджет г. Москвы на реализацию Московской городской программы регулирования миграции (заказчик - Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией через ФХУ Мэрии)
2.3 Совершенствование учета привлечения и использования
иностранной рабочей силы (далее - ИРС)
2.3.1Осуществлять работу по исполнению нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы в сфере привлечения и использования ИРС, включая проведение комплексных проверок на рынках города.ГУВД г.Москвы, УМНС по г. Москве, Департамент потребительского рынка и услугпостоянно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
2.3.2Проработать вопрос об ответственности субъекта предпринимательской деятельности, осуществляющего управление рынком (управляющий рынком компании), за предоставление торговых мест на территории рынка юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, не имеющим разрешения на привлечение иностранной рабочей силы при использовании иностранных работников.Департамент потребительского рынка и услуг, ГУВД г.Москвы2003 г.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
2.3.3Создать городскую автоматизированную систему учета ИРС и работодателей, привлекающих ИРС в целях использования ее при определении квот на привлечение ИРС и планировании социально-экономического развития города.ГУВД г.Москвы2003-2004 гг.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
2.3.4Предоставлять в Комплекс развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений информацию о разрешениях на право работы в г. Москве выданных иностранным гражданам.ГУВД г.Москвы (Управление по делам миграции ГУВД г.Москвы)ежемесячно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
2.3.5В целях обеспечения деятельности Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников предоставлять в Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений: контроля за ее реализацией Правительства Москвы:УМНС РФ по налогам и сборам по г.МосквеЗа счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
2.3.5.1- информацию о предприятиях, зарегистрированных в г. Москве, в том числе:постоянно
-
-
2.3.5.2- предприятий, которые создаются с участием иностранного капитала, и предприятий, привлекающих ИРС.ежеквартально по мере выявления фактов привлечения предприятиями ИРС
-
-
2.4 Обмен опытом в области регулирования миграции
2.4.1Проводить двусторонние московско-берлинские семинары по обмену опытом в области регулирования миграции.Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Департамент международных связей2003-2004 гг.
775,7
868,8
Бюджет г.Москвы на реализацию Московской городской программы регулирования миграции (заказчик - Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений через ФХУ Мэрии), средства Управления по здравоохранению и социальным вопросам Сената Берлина
2.4.2Оказывать содействие в развитии двусторонних связей с иностранными государствами по вопросам миграции.Департамент международных связей, Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношенийпостоянно
130,9
146,6
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия, Бюджет г.Москвы на реализацию Московской городской программы регулирования миграции (заказчик - Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений через ФХУ Мэрии)
2.4.3Принимать участие в конференциях, проводимых структурными подразделениями Правительства Москвы и другими организациями и структурами по вопросам миграции и демографии.Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношенийпостоянно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
3. Оптимизация объема и структуры миграционных потоков
3.1Проводить координационные совещания по трудовой миграции в Москве с руководителями отраслевых и территориальных рабочих групп по подготовке предложений по квотированию и привлечению иностранной рабочей силы.Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Департаменты, комитеты и управления (по принадлежности), Префекты административных округовпостоянно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
3.2Подготовить и представить в Комплекс развития научнопроизводственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений:- отчеты о количественном и качественном составе используемой иностранной рабочей силы;- отраслевые программы регулирования привлечения и использования иностранной рабочей силы с обоснованием потребности в ней на последующие годы.Отраслевые департаменты, комитеты и управления (по принадлежности), Московская федерация профсоюзов, городские отраслевые профобъединенияежегодно I квартал
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
3.3Привлекать российских и зарубежных инвесторов и предпринимателей, внедряющих новые технологии, материалы, изделия ("ноу-хау") и создавать на предприятиях строительной отрасли благоприятные условия для организации новых рабочих мест для москвичей.Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города2003-2004 гг.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
3.4Подготовить предложения по созданию сети гостиниц упрощенного типа для иногородней рабочей силы, в том числе по объемам нежилых помещений, предполагаемых к строительству.Комитет по внешнеэкономической деятельности, ГУП "Миграционное агентство"2003 г.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
3.5Обеспечить работу Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по анализу демографической ситуации в городе.Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношенийпостоянно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
3.6Разработать предложения по структуре и содержанию раздела "Влияние на демографическую ситуацию в городе", который должен включаться в состав проектов городских целевых программ, инвестиционных проектов, а также в пояснительные записки к проектам законодательных актов.Департамент экономической политики и развития г. Москвы, Правовое управление2003 г.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
3.7Разработать демографические паспорта районов г.Москвы.Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией, Комплекс социальной сферы, префекты административных округов, Мосгоркомстат2003 г.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
3.8Предоставлять в Комплекс развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений сведения о естественном движении населения в городе в разрезе районов г.Москвы.Мосгоркомстат, Управление ЗАГС г.Москвы, префекты административных округов, Комплекс социальной сферыпостоянно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
3.9Организовать разработку Комплексной программы регулирования демографических процессов в городе, включающей мероприятия, направленные на:- укрепление здоровья населения;- регулирование миграционной подвижности населения;- укрепление семьи.Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Департамент экономической политики и развития г. Москвы, Департамент Департамент здравоохранения г. Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Комитет по делам семьи и молодежи, Комитет физической культуры и спорта, Управление ЗАГС г.Москвы, Мосгоркомстат, ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы2004 г.
-
1500,0
Бюджет г.Москвы на реализацию Московской городской программы регулирования миграции (заказчик - Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений через ФХУ Мэрии)
4. Предупреждение возникновения инфекционных, паразитарных
и профессиональных заболеваний у мигрантов
4.1Проводить первичное медицинское освидетельствование всех подлежащих учету категорий мигрантов.Департамент здравоохранения города Москвыпостоянно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
4.2Осуществлять надзор за санитарно-гигиеническим содержанием мест размещения и проживания мигрантов.Центр Госсанэпиднадзора в г.Москвепостоянно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
4.3Осуществлять обязательное медицинское страхование иностранных граждан, привлекаемых для осуществления трудовой деятельности в г.Москве.Московский городской фонд обязательного медицинского страхованияпостоянно
-
-
За счет средств системы обязательного медицинского страхования
4.4Осуществлять надзор за условиями труда трудовых мигрантов, своевременностью и полнотой проведения профилактических, предварительных и периодических медицинских осмотров.Центр Госсанэпиднадзора в г.Москвепостоянно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
5. Обеспечение социально-бытовых условий пребывания мигрантов
5.1 Содействие в оказании социальной поддержки беженцам, вынужденным
переселенцам, предусмотренной законодательством Российским Федерации:
5.1.1Оказывать социальную поддержку беженцам, вынужденным переселенцам, лицам, ходатайствующим о признании беженцем (предоставлении временного убежища) или вынужденным переселенцем, и зарегистрированных в установленном порядке в г.Москве, предусмотренную законодательством Российской Федерации по:- предоставлению соответствующих льгот и социальных гарантий;- обеспечению летним отдыхом детей из семей вынужденных переселенцев и беженцев;- организации культурных мероприятий и программ для детей вынужденных переселенцев и беженцев.ГУВД г.Москвы (Управление по делам миграции ГУВД г.Москвы), Департамент социальной защиты населения города Москвы, Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент образования города Москвы, Комитет по делам семьи и молодежи, Отделение пенсионного фонда по г.Москве, префекты административных округовпостоянно
Затраты предусмотрены в комплексной программе социальной защиты жителей Москвы
Бюджет г.Москвы, Федеральный бюджет
5.1.2Проводить обучение русскому языку детей беженцев и вынужденных переселенцев. Расширить сеть образовательных учреждений, осуществляющих программу социопсихологической и культурно-яэыковой адаптации детей беженцев во взаимодействии с УВКБ ООН и центром "Этносфера".Департамент образования города Москвы2003-2004 гг.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
5.1.3Оценка возможностей обеспечения мигрантов, прибывающих в Москву, жильем, услугами социальной сферы и рабочими местами в 2004-2005 гг. и долгосрочной перспективе (2006-2010 гг.).ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы, Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений2003-2004 гг.
600,0
-
Бюджет г.Москвы на реализацию Московской городской программы регулирования миграции (заказчик - Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений через ФХУ Мэрии)
5.2Продолжить практику организации совещаний, "круглых столов" и конференций по вопросу культурных адаптаций мигрантов различных национальностей и конфессий.Управление по делам миграции ГУВД г.Москвы, Департамент образования города Москвы, Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы, Комитет общественных связей города Москвыпостоянно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
5.3Осуществлять контроль за соблюдением трудового законодательства работодателями, привлекающими ИРС в соответствии с Трехсторонним соглашением между Правительством Москвы, Московским объединением профсоюзов и московскими объединениями предпринимателей (работодателей).Государственная инспекция труда в г. Москве, Московская Федерация профсоюзов, Московская Конфедерация промышленников и предпринимателейпостоянно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
5.4Оказывать консультативную помощь гражданам по правовым вопросам в области миграции.Управление по делам миграции ГУВД г.Москвы, ГУП "Миграционное агентство"постоянно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
5.5 Содействие развитию социальной инфраструктуры на территории специализированного
жилищного фонда в микрорайоне Востряково, предназначенного для временного
размещения беженцев и вынужденных переселенцев, проживающих в гостиницах
и общежитиях г.Москвы (далее - специализированный жилищный фонд):
5.5.1Представить в Правительство Москвы в установленном порядке проект постановления Правительства Москвы "О специализированном жилищном фонде в микрорайоне Востряково Западного административного округа г.Москвы".Ликвидационная комиссия Комитета по делам миграции, Префект Западного административного округа, Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы2003 г.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
5.5.2Завершить отселение вынужденных мигрантов, пребывающих в муниципальных гостиницах города.Ликвидационная комиссия Комитета по делам миграции, Комитет по внешнеэкономической деятельности, ГУВД г.Москвы2003 г.
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
5.5.3Усилить работу по профилактике правонарушений и соблюдению правил регистрационного учета среди различной категории мигрантов, проживающих в специализированном жилищном фонде, обратив особое внимание на сохранность высвобождающегося жилищного фонда в результате выезда мигрантов за рубеж или в другие регионы России.ГУВД г.Москвыпостоянно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
5.5.40беспечить выполнение планово-предупредительного, капитального и текущего ремонтов специализированного жилищного фонда в микрорайоне Востряково, их эксплуатацию и благоустройство дворовых территорий, в том числе первоочередных работ по ремонту квартир в домах микрорайона Востряково.Префектура Западного административного округа2003-2004 гг.
565,1
3146,4
Бюджет г.Москвы на реализацию Московской городской программы регулирования миграции (заказчик - ДЕЗ микрорайона "Солнцево")
6. Организационно-кадровое обеспечение
6.1Проводить работу по повышению квалификации работников отдела по работе с органами исполнительной власти в области миграции Управления координации деятельности Комплекса развития научнопроизводственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношенийУправление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Управление по вопросам государственной службы и кадров Мэриипостоянно
-
-
Бюджет г.Москвы за счет средств, предусмотренных на повышение квалификации государственных служищих
7. Информационное обеспечение программы
7.1Освещать ход реализации Программы и вопросы миграции в средствах массовой информации.Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информациипостоянно
-
-
За счет средств текущего финансирования исполнителей мероприятия
7.2Оказать поддержку проведению научно-исследовательской работы "Московский мегаполис: миграция, психологическое здоровье и тренинг толерантности".Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений, Департамент здравоохранения города Москвы, Департамент образования города Москвы2003-2004 гг.
491,4
491,4
Бюджет г.Москвы на реализацию Московской городской программы регулирования миграции (заказчик - Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений через ФХУ Мэрии)
7.3Организовать выпуск серии печатных материалов (брошюры и бюллетени) по проблемам миграции.Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональнных и общественных отношений, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации2003-2004 гг.
345,0
772,8
Бюджет г. Москвы на реализацию Московской городской программы регулирования миграции (заказчик - Управление координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений через ФХУ Мэрии)
7.4Организовать издание сборника действующих нормативных правовых актов в области миграции для использования в работе структур города и Правительства Москвы.Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией2003 г.
345,0
-
Бюджет г. Москвы на реализацию Московской городской программы регулирования миграции (заказчик - Управление координации экономической политики и контроля за ее реализацией через ФХУ Мэрии)
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 8 июля 2003 г. N 542-ПП

Технико-экономическое обоснование расходования средств на реализацию постановления Правительства Москвы "О корректировке мероприятий Московской городской программы регулирования миграции на 2003-2004 годы"

п.9. постановления. Управлению координации деятельности Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений совместно с ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы и Московским городским комитетом государственной статистики в 2004 году организовать проведение комплексных исследований:
9.1. Влияние миграции на социально-экономическое положение г.Москвы и демографическую обстановку за период 1990-2003 годы и составление прогноза развития миграции в Москве до 2010 года;
9.2. Оценка перспективных потребностей города в трудовых ресурсах, в том числе в иногородней и иностранной рабочей силе для обеспечения функционирования отраслей городского хозяйства и возможности ее обустройства на период 2006-2010 годов.
Планируемые затраты в 2004 году составят 1000,0 тыс.руб. (500,0 тыс.руб. х 2 исследования).
Статьи расходов (на 1 исследование)
тыс.руб.
Оплата труда
235,6
Начисления на оплату (страховые взносы на государственное социальное страхование)
84,3
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов
15,0
Оплата услуг связи
20,0
Оплата коммунальных услуг
45,0
Прочие текущие расходы
100,1
Стоимость работы
500,0
Итого по постановлению в 2004 году - 1000,0 тыс.руб.

Раздел 2 мероприятий Программы "Расширение и повышение устойчивости контроля за развитием миграционной обстановки в городе"

2.1.2. Научно-методическое обеспечение ведения мониторинга миграционного движения города Москвы с целью его использования при решении экономических и социальных задач развития города.
Планируемые затраты в 2003 году составят 500,0 тыс.руб.
Статьи расходов
тыс.руб.
Оплата труда
235,6
Начисления на оплату (страховые взносы на государственное социальное страхование)
84,3
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов
15,0
Оплата услуг связи
20,0
Оплата коммунальных услуг
45,0
Прочие текущие расходы
100,1
Стоимость работы
500,0
п.2.2.2. Разработать технико-экономическое обоснование для определения финансовых затрат на модернизацию Автоматизированной системы учета населения (АСУН).
Планируемые затраты в 2003 году составят 402,5 тыс.руб.
Статьи расходов (предусмотрены в Программе на 2002 год)
тыс.руб.
Оплата труда
150,0
Начисления на оплату (страховые взносы на государственное социальное страхование)
53,7
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов
60,0
Прочие текущие расходы
86,3
Стоимость работы (в 2002 году)
350,0
В 2003 году затраты с учетом индексов цен составят 402,5 тыс.руб. (350,0 тыс.руб. х 1,15);
п.2.4. Обмен опытом в области регулирования миграции.
п.2.4.1. Проведение двустороннего московско-берлинского семинара по обмену опытом работы по вопросам миграции.
Планируемые затраты составят
в 2003 году - 775,7 тыс.руб.,