(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2012 г. N 59-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. С 1 марта 2014 г. возможно получение государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее - государственная услуга).
2.1.2. Государственная услуга предоставляется в следующих формах:
2.1.2.1. Выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензии на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) (далее - лицензия).
2.1.2.2. Переоформление лицензии.
2.1.2.3. Продление срока действия лицензии.

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.2.1.1. Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
2.2.1.2. Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.2.1.3. Постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1069-ПП "О мерах по выполнению нормативных правовых актов Российской Федерации в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом торговли и услуг города Москвы (далее - Департамент).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами.
2.3.2.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами.
2.3.2.3. Федеральным казначейством и его территориальными органами.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале).
2.4.4. Заявители для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Для выдачи лицензии:
2.5.1.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется при подаче запроса и документов и получении результата предоставления государственной услуги в подлиннике).
2.5.1.1.1.3. Копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом).
2.5.1.1.1.4. Документ, подтверждающий наличие у заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном Правительством Москвы.
2.5.1.1.1.5. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае если указанные документы относятся к объектам недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.5.1.1.2. Для переоформления лицензии:
2.5.1.1.2.1. Оригинал ранее выданной лицензии.
2.5.1.1.2.2. В случае реорганизации организации (за исключением случая, указанного в пункте 2.5.1.1.2.3 настоящего Регламента) представляются документы, указанные в пункте 2.5.1.1.1 настоящего Регламента.
2.5.1.1.2.3. В случае реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования представляются документы, указанные в пункте 2.5.1.1.1 настоящего Регламента, за исключением документа, указанного в пункте 2.5.1.1.1.4 настоящего Регламента.
2.5.1.1.2.4. В случае изменения указанных в лицензии сведений представляются:
2.5.1.1.2.4.1. Документ, указанный в пункте 2.5.1.1.1.1 настоящего Регламента.
2.5.1.1.2.4.2. Документы, подтверждающие изменения указанных в лицензии сведений.
2.5.1.1.2.4.3. В случае окончания срока аренды стационарных торговых объектов и складских помещений - документ, указанный в пункте 2.5.1.1.1.1 настоящего Регламента, и документы, подтверждающие соответствующие изменения.
2.5.1.1.2.5. В случае утраты лицензии:
2.5.1.1.2.5.1. Документ, указанный в пункте 2.5.1.1.1.1 настоящего Регламента.
2.5.1.1.2.5.2. Документы, подтверждающие утрату лицензии:
2.5.1.1.2.5.2.1. В случае утраты лицензии в результате кражи - справку, подтверждающую факт обращения в орган внутренних дел по вопросу кражи лицензии.
2.5.1.1.2.5.2.2. В случае утери, порчи лицензии - письменное объяснение руководителя юридического лица обстоятельств утери, порчи лицензии (в свободной форме).
2.5.1.1.3. Для продления срока действия лицензии представляется документ, указанный в пункте 2.5.1.1.1.1 настоящего Регламента.
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра: