(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2012 г. N 59-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" в городе Москве устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензии, переоформлению лицензии, продлению срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензии на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями), осуществляемой по запросу (заявлению) юридического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. С 1 марта 2014 г. возможно получение государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее - государственная услуга).
2.1.2. Государственная услуга предоставляется в следующих формах:
2.1.2.1. Выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензии на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) (далее - лицензия).
2.1.2.2. Переоформление лицензии.
2.1.2.3. Продление срока действия лицензии.

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.2.1.1. Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
2.2.1.2. Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.2.1.3. Постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1069-ПП "О мерах по выполнению нормативных правовых актов Российской Федерации в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом торговли и услуг города Москвы (далее - Департамент).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами.
2.3.2.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами.
2.3.2.3. Федеральным казначейством и его территориальными органами.

2.4. Заявители

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица.
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале).
2.4.4. Заявители для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Для выдачи лицензии:
2.5.1.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (представляется при подаче запроса и документов и получении результата предоставления государственной услуги в подлиннике).
2.5.1.1.1.3. Копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом).
2.5.1.1.1.4. Документ, подтверждающий наличие у заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном Правительством Москвы.
2.5.1.1.1.5. Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае если указанные документы относятся к объектам недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.5.1.1.2. Для переоформления лицензии:
2.5.1.1.2.1. Оригинал ранее выданной лицензии.
2.5.1.1.2.2. В случае реорганизации организации (за исключением случая, указанного в пункте 2.5.1.1.2.3 настоящего Регламента) представляются документы, указанные в пункте 2.5.1.1.1 настоящего Регламента.
2.5.1.1.2.3. В случае реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования представляются документы, указанные в пункте 2.5.1.1.1 настоящего Регламента, за исключением документа, указанного в пункте 2.5.1.1.1.4 настоящего Регламента.
2.5.1.1.2.4. В случае изменения указанных в лицензии сведений представляются:
2.5.1.1.2.4.1. Документ, указанный в пункте 2.5.1.1.1.1 настоящего Регламента.
2.5.1.1.2.4.2. Документы, подтверждающие изменения указанных в лицензии сведений.
2.5.1.1.2.4.3. В случае окончания срока аренды стационарных торговых объектов и складских помещений - документ, указанный в пункте 2.5.1.1.1.1 настоящего Регламента, и документы, подтверждающие соответствующие изменения.
2.5.1.1.2.5. В случае утраты лицензии:
2.5.1.1.2.5.1. Документ, указанный в пункте 2.5.1.1.1.1 настоящего Регламента.
2.5.1.1.2.5.2. Документы, подтверждающие утрату лицензии:
2.5.1.1.2.5.2.1. В случае утраты лицензии в результате кражи - справку, подтверждающую факт обращения в орган внутренних дел по вопросу кражи лицензии.
2.5.1.1.2.5.2.2. В случае утери, порчи лицензии - письменное объяснение руководителя юридического лица обстоятельств утери, порчи лицензии (в свободной форме).
2.5.1.1.3. Для продления срока действия лицензии представляется документ, указанный в пункте 2.5.1.1.1.1 настоящего Регламента.