(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2012 г. N 59-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3.3.7. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
3.3.7.1. Определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги, в том числе посредством проведения экспертизы документов.
3.3.7.2. Проверяет наличие оснований для принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги. В случае наличия таких оснований оформляет проект решения о продлении срока предоставления государственной услуги и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
Решение о продлении срока предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю в порядке, установленном пунктами 2.10.3, 2.10.4 настоящего Регламента. Срок предоставления государственной услуги продлевается на период проведения дополнительной экспертизы, который не должен превышать срок, указанный в пункте 2.10.2 настоящего Регламента.
3.3.7.3. В соответствии с пунктом 2.10.1 настоящего Регламента проводит дополнительную экспертизу, по результатам которой составляет акт для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.7.4. Оформляет проекты решения о предоставлении государственной услуги, лицензии или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.7.5. Передает проекты решения о предоставлении государственной услуги, лицензии или решения об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 29 календарных дней (при переоформлении лицензии в случае ее утраты максимальный срок составляет 12 календарных дней).
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является передача проектов решения о предоставлении государственной услуги, лицензии или решения об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом Департамента проектов решения о предоставлении государственной услуги, лицензии или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный государственный гражданский служащий, должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.4.3.1. Подписывает проекты решения о предоставлении государственной услуги, лицензии или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.2. В установленном порядке передает подготовленные документы в службу "одного окна" Департамента для выдачи (направления) заявителю.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4.5. Результатом административной процедуры является передача в службу "одного окна" Департамента оформленной лицензии или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, решения о предоставлении государственной услуги для выдачи (направления) заявителю.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и Сводный реестр:
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом Департамента, ответственным за выполнение административной процедуры, документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является государственный гражданский служащий, должностное лицо службы "одного окна" Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов:
3.5.3.1. Сообщает заявителю или уполномоченному им представителю о готовности документов по телефону и (или) через "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.5.3.2. Проверяет полномочия лица, получающего готовые документы лично.
3.5.3.3. Передает (направляет) заявителю или его представителю лицензию или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.3.4. Вносит сведения о предоставленной государственной услуге в Базовый регистр и Сводный реестр.
3.5.3.5. Передает должностному лицу, ответственному за формирование результата, копию лицензии с отметкой о получении заявителем указанного документа.
3.5.3.6. В случае если подготовленные документы не получены заявителем, передает документы на хранение в установленном порядке. Лицензии, не выданные в течение срока их действия, утилизируется в порядке, установленном Департаментом.
3.5.4. Максимальный срок извещения заявителя о готовности документов составляет один рабочий день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или уполномоченному им представителю лицензии или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются его руководителем (уполномоченным заместителем руководителя).
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, направляются в Правительство Москвы и рассматриваются заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.