(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2012 г. N 59-ПП "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Представленные документы утратили силу.
2.8.1.3. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
2.8.1.4. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги.
2.8.1.6. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.
2.8.3. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного часа рабочего времени Департамента с момента получения от заявителя документов. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.8.5. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее 4 часов рабочего времени Департамента с момента регистрации запроса.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.

2.10. Продление срока предоставления государственной услуги

2.10.1. Основанием для продления срока предоставления государственной услуги является необходимость проведения дополнительной экспертизы представленных заявителем документов в случае выявления в них противоречий, несоответствия содержащихся в них сведений сведениям, находящимся в распоряжении Департамента и используемым для предоставления государственной услуги, а также на основании результатов проведения внеплановой выездной проверки в отношении заявителя.
Иных оснований для продления срока предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрено.
2.10.2. Продление срока предоставления государственной услуги осуществляется не более чем на 30 календарных дней.
2.10.3. Решение о продлении срока предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин и срока продления не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги. Решение о продлении срока предоставления государственной услуги оформляется согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
2.10.4. Решение о продлении срока предоставления государственной услуги при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется заявителю с указанием причин и срока продления в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о продлении срока предоставления государственной услуги.

2.11. Отказ в предоставлении государственной услуги

2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.11.1.1. Выявление в представленных заявителем запросе и документах недостоверной, искаженной или неполной информации.
2.11.1.2. Несоответствие заявителя требованиям статей 2, 11, 16, 19, 20, 25, 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
2.11.2. Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.11.1, является исчерпывающим.
2.11.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.11.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.12. Результат предоставления государственной услуги

2.12.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.12.1.1. Выдача лицензии.
2.12.1.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.
2.12.2. Лицензия выдается лично заявителю или его уполномоченному представителю в форме документа на бумажном носителе.
2.12.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть:
2.12.3.1. Выдано лично заявителю или его законному представителю в форме документа на бумажном носителе.
2.12.3.2. Направлено заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
2.12.3.3. Направлено в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).
2.12.4. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.
2.12.5. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в сроки (срок), установленные Правительством Москвы, в следующем составе:
2.12.5.1. ИНН юридического лица.
2.12.5.2. ОГРН юридического лица.
2.12.5.3. Дата выдачи лицензии.
2.12.5.4. Дата начала действия лицензии.
2.12.5.5. Дата окончания действия лицензии.
2.12.5.6. Наименование состояния лицензии.
2.12.5.7. Номер лицензии.
2.12.5.8. Наименование лицензирующего органа.
2.12.5.9. Наименование вида деятельности, на который выдана лицензия (розничная продажа алкогольной продукции).
2.12.5.10. Наименование вида продукции.