(Действующий) Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2012 г. N 525-ПП "О...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2012 г. N 525-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП и от 16 февраля 2012 г. N 57-ПП"

В соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 г. N 39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 31 мая 2011 г. N 242-ПП, от 16 июня 2011 г. N 269-ПП, от 5 июля 2011 г. N 300-ПП, от 28 сентября 2011 г. N 457-ПП, от 16 февраля 2012 г. N 57-ПП, от 22 февраля 2012 г. N 65-ПП, от 26 марта 2012 г. N 106-ПП, от 27 августа 2012 г. N 432-ПП):
1.1. В приложении 1 к постановлению:
1.1.1. В пунктах 18, 19, 20 слова "муниципальное Собрание внутригородского муниципального образования" заменить словами "Совет депутатов муниципального округа" в соответствующих числах и падежах.
1.1.2. В пунктах 23, 28 слова "распоряжение префекта" заменить словами "распоряжение префектуры" в соответствующих числах и падежах.
1.1.3. Пункты 24, 26, 27 признать утратившими силу.
1.2. Дополнить приложение 1 к постановлению разделом IV в следующей редакции:

"IV. Порядок внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов

29. Основаниями для разработки проекта изменений схемы размещения нестационарных торговых объектов (далее - проект изменений схемы размещения) являются:
29.1. Необходимость предоставления компенсационного места размещения нестационарного торгового объекта в случае изменения градостроительной ситуации до истечения установленного в схеме размещения нестационарного торгового объекта периода размещения.
29.2. Предложения союзов, ассоциаций и иных некоммерческих организаций.
29.3. Предложения советов депутатов муниципальных округов (далее - совет депутатов).
29.4. Предложения управы района города Москвы, префектуры административного округа города Москвы.
29.5. Предложения Департамента торговли и услуг города Москвы.
30. Проект изменений схемы размещения должен содержать карту-схему с указанием предполагаемых изменений, изготавливаемую управой района города Москвы с использованием карт-схем, находящихся в открытом доступе, в том числе в сети Интернет.
Проект изменений схемы размещения должен также содержать период размещения, специализацию, вид нестационарного торгового объекта в форме текстовой информации о предлагаемых изменениях.
Союзы, ассоциации и иные некоммерческие организации в случае внесения ими предложений по изменению схемы размещения представляют карту-схему и иные документы, предусмотренные настоящим пунктом.
31. В случае наличия одного из оснований, установленных пунктом 29 настоящего Порядка, управа района города Москвы разрабатывает проект изменений схемы размещения и направляет его в префектуру административного округа города Москвы.
32. Префектура административного округа города Москвы не позднее 14 календарных дней по результатам рассмотрения проекта изменений схемы размещения, предусматривающего включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения, направляет проект изменений схемы размещения на согласование в:
1) Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
2) Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (в случае размещения объектов на природных и озелененных территориях);
3) Департамент культурного наследия города Москвы (в случае размещения объектов в границах территорий и зон охраны объектов культурного наследия).
По результатам рассмотрения проекта изменений схемы размещения, предусматривающего исключение мест размещения нестационарных торговых объектов из схемы размещения, префектура административного округа города Москвы не позднее 14 календарных дней направляет проект изменений схемы размещения на согласование в Департамент торговли и услуг города Москвы.
33. Срок согласования проекта изменений схемы размещения, если такое согласование требуется в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка, составляет не более 14 календарных дней с момента поступления проекта изменений схемы размещения в организации, указанные в подпунктах 1-3 пункта 32 настоящего Порядка.
В случае непредоставления информации по согласованию либо представления немотивированного отказа в согласовании в контрольные сроки проект изменений схемы размещения считается согласованным по умолчанию.
34. После получения согласований организаций, указанных в подпунктах 1-3 пункта 32 настоящего Порядка, префектура административного округа города Москвы не позднее 3 календарных дней направляет проект изменений схемы размещения для рассмотрения в Департамент торговли и услуг города Москвы с приложением всех согласований.
При наличии неучтенных замечаний согласующих организаций к проекту изменений схемы размещения прикладывается лист разногласий с обоснованием принятого решения.
35. Департамент торговли и услуг города Москвы не позднее 14 календарных дней согласовывает проект изменений схемы размещения в полном объеме или частично либо отказывает в согласовании проекта изменения схемы размещения.
При рассмотрении проекта изменений схемы размещения Департамент торговли и услуг города Москвы руководствуется необходимостью развития конкуренции, совершенствования и улучшения торгового обслуживания граждан, восполнения дефицита торговых площадей, развития объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг в шаговой (пешеходной) доступности от мест проживания или работы граждан, а также необходимостью обеспечения продовольственной безопасности города Москвы.
В случае принятия решения об отказе в согласовании проекта изменений схемы размещения Департамент торговли и услуг города Москвы не позднее 3 календарных дней направляет мотивированный отказ в согласовании в префектуру административного округа города Москвы.
36. Рассмотренный Департаментом торговли и услуг города Москвы проект изменений схемы размещения в согласованной части не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения направляется в Москомархитектуру для разработки проектной документации.
37. Москомархитектура не позднее 30 календарных дней разрабатывает проектную документацию к проекту изменений схемы размещения в разрезе административных округов и районов города Москвы.
Состав проектной документации определяется техническими заданиями, разработанными Москомархитектурой и согласованными с Департаментом торговли и услуг города Москвы.
В отношении мест размещения объектов, противоречащих действующим нормам и правилам, Москомархитектура направляет не позднее 3 календарных дней мотивированное заключение об отказе в разработке проектной документации и невозможности размещения нестационарных торговых объектов в Департамент торговли и услуг города Москвы и префектуру административного округа города Москвы.
38. После разработки проектной документации к проекту изменений схемы размещения Москомархитектура не позднее 3 календарных дней направляет проект изменений схемы размещения с проектной документацией в префектуру административного округа города Москвы.
39. Префектура административного округа города Москвы не позднее 3 календарных дней направляет проект изменений схемы размещения с проектной документацией на согласование в совет депутатов с обоснованием необходимости внесения таких изменений, в том числе с указанием:
а) нормативов и фактических показателей минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории административного округа/района;
б) цели использования (специализации) нестационарных торговых объектов, включаемых в схему размещения;
в) видов нестационарных торговых объектов, планируемых к включению в схему размещения;
г) планируемых сроков (периода) размещения нестационарных торговых объектов.
40. Срок согласования проекта изменений схемы размещения с Советами депутатов составляет не более 21 календарного дня с момента поступления проекта изменений схемы размещения в Совет депутатов.
Проект изменений схемы размещения считается согласованным, если за решение о его согласовании в результате открытого голосования проголосовало не менее половины от установленной численности Совета депутатов, а также, если в течение 21 календарного дня с момента поступления проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов в Совет депутатов:
1) не было проведено ни одного заседания Совета депутатов;
2) вопрос о согласовании не внесен в повестку заседания Совета депутатов;
3) вопрос о согласовании внесен в повестку заседания Совета депутатов, но не рассмотрен на заседании Совета депутатов.
Совет депутатов может согласовать проект изменений схемы размещения в полном объеме, согласовать проект изменений схемы размещения частично либо принять решение об отказе в согласовании проекта изменений схемы размещения.
В случае принятия решения об отказе в согласовании проекта изменений схемы размещения указанный проект изменений схемы размещения после его доработки может быть повторно направлен на согласование в Совет депутатов.
41. Решение Совета депутатов о согласовании, частичном согласовании или об отказе в согласовании проекта изменений схемы размещения не позднее 3 календарных дней со дня его принятия направляется в префектуру административного округа города Москвы.