Действующий
пунктом 3.4 настоящего Порядка проекта предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственной программы.
3.3. Государственная программа должна быть утверждена Правительством Санкт-Петербурга до 1 июля года, предшествующего началу реализации государственной программы. Проект государственной программы разрабатывается ответственным исполнителем с учетом утвержденного в соответствии с
пунктом 3.25 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга, направившего проект на согласование (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга) с участием вице-губернаторов Санкт-Петербурга, координирующих и контролирующих деятельность соисполнителей государственной программы, представивших замечания по проекту.
3.5. Проект государственной программы подлежит согласованию со всеми участниками и соисполнителями государственной программы, а также вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией. В случае возникновения разногласий с соисполнителями государственной программы или вице-губернаторами Санкт-Петербурга, контролирующими и координирующими деятельность соисполнителей государственной программы, рассмотрение и урегулирование таких разногласий производится в соответствии с
пунктом 3.11 Регламента Правительства Санкт-Петербурга. После согласования проекта государственной программы в соответствии с абзацем первым настоящего пункта проект государственной программы направляется ответственным исполнителем в Комитет для проведения его экспертизы и согласования. Порядок проведения экспертизы проекта государственной программы и перечень документов, представляемых одновременно с проектом государственной программы для проведения его экспертизы, утверждаются Комитетом.
3.6. Проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями и участниками государственной программы, вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, направляется ответственным исполнителем для дальнейшего согласования в соответствии с
пунктом 3.6 настоящего Порядка, проект государственной программы направляется вице-губернатором Санкт-Петербурга на рассмотрение Комиссии для урегулирования разногласий. При рассмотрении разногласий, возникших между вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, на заседании Комиссии председательствует Губернатор Санкт-Петербурга.
3.7. В случае наличия разногласий, полученных при согласовании проекта государственной программы в соответствии с
пункте 3.7 настоящего Порядка, осуществляются Комиссией в соответствии с порядком работы Комиссии, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения, принятые на Комиссии, оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии, к нему прилагается проект государственной программы, согласованный на заседании Комиссии. Решения, принятые на заседании Комиссии, являются обязательными.
3.8. Рассмотрение проекта предельного объема средств на реализацию государственной программы и урегулирование разногласий, возникших при согласовании проекта государственной программы в случае, предусмотренном в
пункте 3.30 Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
3.9. После урегулирования разногласий по проекту государственной программы проект государственной программы направляется вице-губернатором Санкт-Петербурга на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в порядке, установленном в
в случае изменения общих объемов финансирования государственной программы по годам (за исключением приведения государственной программы в соответствие с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период) - в порядке, предусмотренном в пунктах 3.4 - 3.7 настоящего Порядка, в срок, установленный в абзаце четвертом пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в иных случаях - в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с учетом сроков составления проекта бюджета Санкт-Петербурга. В случае возникновения разногласий их урегулирование осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.7 настоящего Порядка.
статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации реализация мероприятий государственной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию сводной бюджетной росписью.
4.1. Реализация мероприятий государственной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период, не превышающих объемов финансирования, предусмотренных в государственной программе, за исключением случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии со
пункте 4.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель ежегодно до 1 марта направляет в Комитет и Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга план-график реализации государственной программы на текущий финансовый год (далее - план-график) с детализацией мероприятий государственной программы, подлежащих выполнению с текущем финансовом году.
4.4. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля, указанного в
План-график должен содержать перечень мероприятий государственной программы с указанием сроков их выполнения, подлежащих выполнению в очередном финансовом году, а также объем бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденным законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в план-график осуществляется в случае внесения изменений в государственную программу не позднее 15 рабочий дней после утверждения Правительством Санкт-Петербурга указанных изменений.
перечень мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий государственной программы;
степени достижения целевых показателей государственной программы и индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий;
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Санкт-Петербурга на реализацию государственной программы.
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется за прошедший год и за период с начала реализации государственной программы в целом по государственной программе, подпрограммам и отдельным мероприятиям в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственных программ, утверждаемой Правительством Санкт-Петербурга.
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей государственных программ за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств Санкт-Петербурга, связанных с реализацией государственных программ;
при необходимости - предложения о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий, подпрограмм или государственной программы в целом.
N п/п | Наименование государственной программы Санкт-Петербурга | Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 |
1 | Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге | Комитет по здравоохранению |
2 | Развитие образования в Санкт-Петербурге | Комитет по образованию |
3 | Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге | Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга |
4 | Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге | Комитет по физической культуре и спорту |
5 | Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга | Комитет по транспорту |
6 | Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге | Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности |
7 | Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге | Комитет по энергетике и инженерному обеспечению |
8 | Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге | Комитет по культуре Санкт-Петербурга |
9 | Обеспечение доступным жильем и жилищно-коммунальными услугами жителей Санкт-Петербурга | Жилищный комитет |
10 | Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге | Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга |
11 | Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге | Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга |
12 | Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге | Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга |
13 | Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге | Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга |
14 | Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге | Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга |
15 | Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге | Администрация Губернатора Санкт-Петербурга |
16 | Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга | Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга |
17 | Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге | Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями |