(Действующий) Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 декабря 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.7. Государственная программа разрабатывается на шесть лет. Каждые три года осуществляется уточнение целей и задач государственной программы и продление срока ее реализации на трехлетний период.

2. Требования к содержанию государственной программы

2.1. Государственная программа в обязательном порядке должна содержать:
паспорт государственной программы;
характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Санкт-Петербурга с указанием основных проблем;
приоритеты и цели государственной политики на соответствующий период в соответствующей сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Санкт-Петербурга и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;
описание целей и задач государственной программы;
сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации;
описание и обоснование состава и значений конечных и непосредственных (по годам реализации) целевых показателей государственной программы, индикаторов подпрограмм и отдельных мероприятий;
целевые показатели государственной программы;
индикаторы подпрограмм и отдельных мероприятий;
механизм реализации мероприятий и механизм взаимодействия соисполнителей в случаях, когда мероприятия подпрограммы или отдельные мероприятия предусматривают их реализацию несколькими соисполнителями;
перечень и краткое описание подпрограмм и отдельных мероприятий с обоснованием их выделения;
перечень мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов финансирования и исполнителей мероприятий;
информацию об источниках финансирования (средства бюджета Санкт-Петербурга, средства федерального бюджета, внебюджетные средства, включая доходы бюджетных и автономных учреждений от оказания платных услуг и услуг ОМС (обязательного медицинского страхования) государственной программы (с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств Санкт-Петербурга, мероприятиям подпрограмм, источникам внебюджетных средств, а также по годам реализации государственной программы).
2.2. В паспорте государственной программы указываются:
ответственный исполнитель государственной программы, соисполнитель(и) и участник(и) государственной программы;
цели и задачи государственной программы;
основания разработки государственной программы;
перечень подпрограмм государственной программы и отдельных мероприятий;
перечень целевых показателей государственной программы;
этапы и сроки реализации государственной программы;
источники и общий объем финансирования государственной программы, подпрограмм и отдельных мероприятий с разбивкой финансирования по годам;
разбивка общего объема финансирования государственной программы по ответственным исполнителям, исполнителям и участникам государственной программы и годам реализации государственной программы;
ожидаемые результаты реализации государственной программы.
2.3. В государственной программе мероприятия разделяются на расходы развития (расходы, включаемые в адресную инвестиционную программу в соответствии с Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435, а также расходы на приобретение объектов недвижимости, в том числе в соответствии с концессионными соглашениями и соглашениями о государственно-частном партнерстве) и текущие расходы (иные расходы, не включаемые в расходы развития).
2.4. Постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении государственных программ должны содержать решение о выделении бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга на соответствующий период в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2010 N 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы".

3. Принятие решений о разработке и формирование государственных программ

3.1. Принятие решений о разработке государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Санкт-Петербурга.
3.2. Внесение изменений в перечень государственных программ производится до 1 февраля года, предшествующего началу реализации государственной программы. Подготовка соответствующего проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Комитет) на основании предложений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
3.3. Государственная программа должна быть утверждена Правительством Санкт-Петербурга до 1 июля года, предшествующего началу реализации государственной программы. Проект государственной программы разрабатывается ответственным исполнителем с учетом утвержденного в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка проекта предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственной программы.
3.4. Проекты предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственных программ, разрабатываются Комитетом совместно с Комитетом финансов Санкт-Петербурга исходя из целей и задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза доходов бюджета Санкт-Петербурга, одобряются Комиссией по государственным программам Санкт-Петербурга при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - Комиссия) и утверждаются Губернатором Санкт-Петербурга. В случае неодобрения Комиссией проекта предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственной программы, Комиссия возвращает его в Комитет и Комитет финансов Санкт-Петербурга с предложениями о внесении изменений. Комитет и Комитет финансов Санкт-Петербурга устраняют замечания Комиссии и повторно вносят на рассмотрение Комиссии проект предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию государственной программы.
3.5. Проект государственной программы подлежит согласованию со всеми участниками и соисполнителями государственной программы, а также вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией. В случае возникновения разногласий с соисполнителями государственной программы или вице-губернаторами Санкт-Петербурга, контролирующими и координирующими деятельность соисполнителей государственной программы, рассмотрение и урегулирование таких разногласий производится в соответствии с пунктом 3.25 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга, направившего проект на согласование (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга) с участием вице-губернаторов Санкт-Петербурга, координирующих и контролирующих деятельность соисполнителей государственной программы, представивших замечания по проекту.
3.6. Проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями и участниками государственной программы, вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, направляется ответственным исполнителем для дальнейшего согласования в соответствии с пунктом 3.11 Регламента Правительства Санкт-Петербурга. После согласования проекта государственной программы в соответствии с абзацем первым настоящего пункта проект государственной программы направляется ответственным исполнителем в Комитет для проведения его экспертизы и согласования. Порядок проведения экспертизы проекта государственной программы и перечень документов, представляемых одновременно с проектом государственной программы для проведения его экспертизы, утверждаются Комитетом.
3.7. В случае наличия разногласий, полученных при согласовании проекта государственной программы в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, проект государственной программы направляется вице-губернатором Санкт-Петербурга на рассмотрение Комиссии для урегулирования разногласий. При рассмотрении разногласий, возникших между вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, на заседании Комиссии председательствует Губернатор Санкт-Петербурга.
3.8. Рассмотрение проекта предельного объема средств на реализацию государственной программы и урегулирование разногласий, возникших при согласовании проекта государственной программы в случае, предусмотренном в пункте 3.7 настоящего Порядка, осуществляются Комиссией в соответствии с порядком работы Комиссии, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения, принятые на Комиссии, оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии, к нему прилагается проект государственной программы, согласованный на заседании Комиссии. Решения, принятые на заседании Комиссии, являются обязательными.
3.9. После урегулирования разногласий по проекту государственной программы проект государственной программы направляется вице-губернатором Санкт-Петербурга на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в порядке, установленном в пункте 3.30 Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
3.10. Внесение изменений в государственную программу осуществляется в следующем порядке:
в случае изменения общих объемов финансирования государственной программы по годам (за исключением приведения государственной программы в соответствие с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период) - в порядке, предусмотренном в пунктах 3.4 - 3.7 настоящего Порядка, в срок, установленный в абзаце четвертом пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в иных случаях - в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с учетом сроков составления проекта бюджета Санкт-Петербурга. В случае возникновения разногласий их урегулирование осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.7 настоящего Порядка.
3.11. Формирование и реализация государственных программ осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Комитетом.

4. Мониторинг, контроль и оценка эффективности реализации государственной программы

4.1. Реализация мероприятий государственной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и плановый период, не превышающих объемов финансирования, предусмотренных в государственной программе, за исключением случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации реализация мероприятий государственной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию сводной бюджетной росписью.
4.2. Координацию деятельности соисполнителей и участников государственной программы по реализации государственной программы осуществляет ответственный исполнитель.
4.3. В целях контроля за реализацией государственных программ Комитет осуществляет мониторинг реализации государственных программ.
Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственной программы осуществляется Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.4. В целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель ежегодно до 1 марта направляет в Комитет и Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга план-график реализации государственной программы на текущий финансовый год (далее - план-график) с детализацией мероприятий государственной программы, подлежащих выполнению с текущем финансовом году.
План-график должен содержать перечень мероприятий государственной программы с указанием сроков их выполнения, подлежащих выполнению в очередном финансовом году, а также объем бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденным законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в план-график осуществляется в случае внесения изменений в государственную программу не позднее 15 рабочий дней после утверждения Правительством Санкт-Петербурга указанных изменений.
План-график и внесение в него изменений утверждаются ответственным исполнителем по согласованию с соисполнителями и направляются в Комитет и Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
4.5. Ответственный исполнитель представляет по запросу Комитета сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы.