(Действующий) Приказ Минтранса РФ от 15 марта 2007 г. N 29 "Об оснащении воздушных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Минтранса РФ от 15 марта 2007 г. N 29 "Об оснащении воздушных судов гражданской авиации аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ"

В соответствии со статьей 88 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29) приказываю:
1. Запретить эксплуатацию:
воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), не оснащенных аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ, работающими одновременно на частотах 121,5 МГц и 406 МГц (далее - АРМ);
АРМ, не зарегистрированных в базе данных Международного координационно-вычислительного центра КОСПАС-САРСАТ.
2. Воздушные суда, осуществляющие полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, оснащаются:
самолеты с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг - двумя АРМ, один из которых автоматический;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы до 1 января 2008 г. - одним автоматическим или ручным АРМ;
самолеты с максимальной взлетной массой 5700 кг и менее, сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам) которых впервые выданы после 1 января 2008 г. - одним автоматическим АРМ;
вертолеты - одним автоматическим АРМ, а при выполнении полетов над водным пространством - дополнительно ручным АРМ на спасательный плот.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2004 г. N 17 "О дополнительных мерах по обеспечению воздушных судов гражданской авиации автоматическими аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ" (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2004 г., регистрационный N 6087) и от 23 декабря 2004 г. N 48 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 августа 2004 г. N 17" (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 г., регистрационный N 6271).
Министр
И. Левитин
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 мая 2007 г.
Регистрационный N 9376