(Действующий) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 14 декабря 2011 г. N 873...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 14 декабря 2011 г. N 873 "Об утверждении Порядка направления предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства"

В соответствии со статьей 25.7 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; 2008, N 27, ст. 3126; 2008, N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601; 2009 N 29, ст. 3610; N 29, ст. 3618; N 52, ст. 6450; N 52, ст. 6455; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; 2011, N 10, ст. 1281; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; Российская газета, 09.12.2011, N 278) приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок направления предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства (Приложение N 1).
1.2. Форму предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства (Приложение N 2).
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
И. Артемьев
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2011 г.
Регистрационный N 22818
Приложение N 1
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 14 декабря 2011 г. N 873

Порядок
направления предостережения
о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях предупреждения нарушений антимонопольного законодательства и регулирует вопросы направления антимонопольным органом предостережений о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства (далее - предостережение).
1.2. Основанием для направления предостережения является публичное заявление должностного лица хозяйствующего субъекта о планируемом поведении на товарном рынке, если такое поведение может привести к нарушению антимонопольного законодательства и при этом отсутствуют основания для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - публичное заявление).

II. Подготовка и направление предостережения

2.1. В течение двух дней со дня обнаружения или получения информации о публичном заявлении гражданский служащий структурного подразделения антимонопольного органа, в компетенцию которого входит контроль за соблюдением антимонопольного законодательства на соответствующем товарном рынке (далее - ответственное структурное подразделение) осуществляет подготовку докладной записки, которая вместе с документами, материалами, в том числе выполненными в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях, свидетельствующими о публичном заявлении, направляется на проведение внутриведомственной правовой экспертизы.
2.2. В докладной записке указываются нормы антимонопольного законодательства, которые, по мнению ответственного структурного подразделения, могут быть нарушены хозяйствующим субъектом.
2.3. Внутриведомственная правовая экспертиза осуществляется:
а) в центральном аппарате ФАС России - Правовым управлением;
б) в территориальном органе ФАС России - отделом, ответственным за проведение внутриведомственной правовой экспертизы, определяемым руководителем территориального органа.
2.4. Результатом проведения внутриведомственной правовой экспертизы является заключение (далее - заключение), подготавливаемое в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления докладной записки, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, в Правовое управление ФАС России или в отдел территориального органа, ответственный за проведение внутриведомственной правовой экспертизы.
2.5. При подготовке заключения устанавливается наличие основания для направления предостережения и нормы антимонопольного законодательства, которые могут быть нарушены хозяйствующим субъектом.
2.6. В случае получения заключения, подтверждающего наличие оснований для направления предостережения, ответственное структурное подразделение в течение одного дня подготавливает проект предостережения, в котором указываются:
- выводы о наличии оснований для направления предостережения;
- нормы антимонопольного законодательства, которые могут быть нарушены хозяйствующим субъектом.
2.7. Проект предостережения и заключение представляются руководителю антимонопольного органа для принятия решения о направлении предостережения.
2.8. В случае принятия решения о направлении предостережения, путем подписания соответствующего проекта предостережения, такое предостережение в течение одного дня направляется должностному лицу хозяйствующего субъекта по адресу места нахождения хозяйствующего субъекта.
Приложение N 2
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 14 декабря 2011 г. N 873
Форма
Бланк
антимонопольного органа
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
О НЕДОПУСТИМОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ,
КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К НАРУШЕНИЮ АНТИМОНОПОЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В связи с публичным заявлением _____________________________________
ФИО, должность лица, наименование, место нахождения хозсубъекта
о планируемом поведении на товарном рынке, выразившемся в _______________
________________________________________________________________________,
краткое изложение публичного заявления и обстоятельств, при которых
состоялось публичное заявление
ФАС России (территориальный орган ФАС России) на основании статьи 25.7
Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
предостерегает от совершения планируемых действий (бездействия), в связи
с тем, что такое поведение может привести к