(Действующий) Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1. Утвердить структуру центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии согласно приложению N 1 и ввести ее в действие с 1 июня 2013 г.
2. Образовать в структуре центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:
Управление организационного развития;
Управление внутреннего мониторинга и контроля;
Управление закупок;
Управление Целевых программ и проектов.
3. Реорганизовать:
Управление государственной службы и кадров в Управление государственной службы и кадровой политики;
Управление контроля и организационного обеспечения в сферах регистрации прав, кадастрового учета и землеустройства в Управление верификации и гармонизации данных ЕГРП и ГКН, обеспечения кадастровой деятельности и землеустройства.
4. Исключить из структуры центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:
Управление планирования, организации и контроля;
Управление комплексного развития, проектов и целевых программ.
5. Утвердить штатное расписание центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии согласно приложению N 2 и ввести его в действие с 1 июня 2013 г.
6. Федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии продолжить исполнение должностных обязанностей до завершения организационно-штатных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Управлению государственной службы и кадров (Ю.И. Малинская) обеспечить проведение мероприятий, предусмотренных настоящим приказом, в соответствии с законодательством Российской Федераций.
8. Признать утратившими силу с 1 июня 2013 года:
приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 1 февраля 2012 г. N П/35 "Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 17 октября 2012 г. N П/442 "О внесении изменений в структуру и штатное расписание центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 1 февраля 2013 г. N П/35 "О внесении изменений в структуру и штатное расписание центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Н.Н. Антипина
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 30 мая 2013 г. N П/210

Структура
центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

01. Управление государственной регистрации прав и выдачи информации:
отдел приема-выдачи документов;
отдел правовой экспертизы;
отдел ведения ЕГРП и архива;
отдел выдачи информации.
02. Управление организационного развития:
отдел реинжиниринга технологических процессов;
отдел стандартизации и внедрения системы менеджмента качества;
отдел формирования государственного задания и координации деятельности;
отдел нормирования труда.
03. Управление делами:
отдел материально-технического обеспечения территориальных органов;
отдел административно-хозяйственного обеспечения;
отдел капитального строительства.
04. Финансово-экономическое управление:
отдел планирования, финансирования и анализа бюджетных расходов;
отдел методологии, администрирования и прогнозирования доходов;
отдел бухгалтерского учёта центрального аппарата;
отдел бухгалтерской отчётности;
отдел оплаты труда центрального аппарата;
отдел экономики и финансирования целевых программ.
05. Административное управление:
отдел обработки входящей корреспонденции;
отдел контроля исполнения документов;