(Действующий) СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.6. В случае возникновения ситуаций, нерегламентированных соответствующими СТО системы стандартов бренда develop-man, следует использовать требования СТО «Управление договорами».
1.7. Настоящий СТО обязателен для исполнения всеми участниками системы стандартов бренда develop-man, в том числе:
- ведущим инженером-программистом расчетно-аналитических программ со стороны офиса управления проектами.
1.8. При использовании данного СТО целесообразно проверить действие редакции документов, на которые сделаны ссылки в тексте. В случае, если данный документ заменен (изменен), то необходимо руководствоваться его действующей редакцией.

2. Описание процесса

2.1. Подготовка к заключению договора и началу выполнения работ по пакету работ

2.1.1. Заключение договоров: на выполнение подрядных работ, поставки материалов и оборудования, оказания услуг машин и механизмов (далее – Договоры) − допускается только при:
1) наличии действительного, актуального и заключенного со всеми участниками команды ИСП договора управления ИСП;
3) выполнении всех требований, установленных п. 2.1 СТО УП «Требования, обязательные для исполнения перед началом выполнения работ по пакету работ».
2.1.2. Начало выполнения работ по определенному пакету работ допускается только при выполнении всех требований, установленных СТО УП «Требования, обязательные для исполнения перед началом выполнения работ по пакету работ».
2.1.3. Соответствующий вид Договора должен быть заключен на весь объем группы ресурсов (работы, материалы, механизмы) по одному пакету работ. Количество пакетов работ, включаемых в один договор, не ограничено.
2.1.4. На один пакет работ возможно одновременное заключение всех видов Договоров.

2.2. Запрос и обработка коммерческого предложения

2.2.1. Основанием для заключения Договора всегда должно быть коммерческое предложение, поступившее от потенциального контрагента.
2.2.2. Разработка запроса на получение коммерческого предложения (по форме СТО ФД «Запрос на получение коммерческого предложения») входит в обязанности Ответственного менеджера.
Запрос обязательно должен в себя включать:
1) ссылки на сайт «Ресурсы», а также разделы проектной документации, содержащие требования к закупаемым группам ресурсов;
2) дополнительные требования к количеству и качеству выполняемых подрядных работ, поставляемых материалов и оборудования, услуг машин и механизмов;
3) сроки выполнения договора по оперативному графику реализации ИСП.
2.2.3. Менеджер по управлению инвестированием обязан направить запрос на коммерческое предложение (за печатью и подписью уполномоченного представителя организации) всем известным потенциальным контрагентам, приложив ведомость подсчета трудозатрат и указав рекомендованные цены (с сайта «Ресурсы») по каждой позиции ресурсной ведомости на пакет(ы) работ ИСП.
Отправлять запрос на получение коммерческого предложения необходимо с корпоративного адреса электронной почты, закрепленной за менеджером по управлению инвестированием в договоре управления ИСП.
2.2.4. Менеджер по управлению инвестированием обязан обеспечить размещение информации о новом контрагенте в ИС МТ, в т.ч. обновленной информации по свидетельству о допуске СРО для соответствующих видов работ.
2.2.5. Для договоров с авансовыми платежами (см. Вариант В), менеджер по управлению инвестированием обязан обеспечить обновление информации об организации в ИС по выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (сроком давности не более 2 месяцев для закупок стоимостью более 500 тыс. руб. и не более 6 месяцев – в остальных случаях).
2.2.6. Менеджер по управлению инвестированием выбирает контрагента, для дальнейшего заключения договора, по одному из следующих вариантов закупки:

Вариант А: Безтендерная закупка

2.2.6. А1. Настоящий вариант закупки является стандартным и неограничен по стоимости. Выбирается по желанию Ответственного менеджера.
2.2.6. А2. Не допускается в случае, если:
1) потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов;
2) срок существования организации по дате ОГРН (с учетом официального письма за печатью организации о проведенной реорганизации) и (или) опыт работы в рассматриваемой области деятельности менее одного года;
3) стоимость закупки товаров/ работ/ услуг более 500 тыс. руб. и при этом имеются специальные требования от менеджера по контролю и аналитике инвестирования со стороны организации инвестора (см. список контактных лиц), зафиксированные приказом по организации инвестору.
2.2.6. А3. Обязательные условия, при выполнении которых возможно использовать данный вариант закупки:
1) у потенциального контрагента должно быть минимум две положительных оценки от рекомендателей;
2) количество продавцов аналогичных товаров/работ/услуг на сайте «Ресурсы» (с актуальными ценами) должно быть не меньше трех;
3) срок выполнения работ, оказания услуг, либо поставки материалов и оборудования контрагентом не должен превышать срока по оперативному графику реализации ИСП;
4) для закупок товаров/ работ/ услуг стоимостью более 300 тыс. руб. у контрагентов, по которым на сайте «Ресурсы» за последние два года отсутствует информация о трех и более заключенных договорах, необходимо сделать запрос портфолио выполненных ими объектов/проектов/договоров (дата старта, дата завершения, объем работ по подписанным актам выполненных работ − в тыс. рублей) с одним-двумя рекомендателями по каждому.

Вариант Б: Безальтернативная закупка

2.2.6. Б1. Настоящий вариант закупки осуществляется при условии, что на региональном рынке и на сайте «Ресурсы» присутствует меньше двух продавцов закупаемых товаров/ работ/ услуг (с актуальными ценами), или при решении ЕИО организации инвестора о выборе определенного подрядчика/поставщика, зафиксированном приказом по организации инвестору.
2.2.6. Б2. Данный вариант закупки не допускается в случае, если потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов.
2.2.6. Б3. Срок выполнения работ подрядчиком не должен превышать срока по оперативному графику реализации ИСП.

Вариант В: Безотлагательная закупка

2.2.6. В1. Данный вариант закупки применяется в условиях аварийной ситуации на строящемся объекте и при этом организация инвестор несет значительные прямые финансовые потери. В таком случае, выбирается тот контрагент, который в кратчайшие сроки готов предоставить необходимые товары/работы/услуги.
2.2.6. В.2. Для проведения такого варианта закупки необходима положительная виза ЕИО организации инвестора при согласовании договора.

Вариант Г: Закупка по результатам тендера

2.2.6. Г1. Настоящий вариант закупки является стандартным и неограничен по стоимости. Выбирается по желанию Ответственного менеджера.
2.2.6. Г2. Такой вариант закупки не допускается в случае, когда потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов.