(Утративший силу) СТД СМК 022-2014 Договор на оказание услуг по контролю качества...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТД СМК 022-2014 Договор на оказание услуг по контролю качества рабочей документации при строительстве объекта

РАЗРАБОТАН ВПЕРВЫЕ ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: от "07" октября 2014 г.
ДОГОВОР № [номер договора]
оказания услуг по контролю качества рабочей документации
г. Челябинск
[«(число)» (месяц) 20(год) г. договора]
[наименование организации Заказчика, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании], именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и [наименование организации Исполнителя, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании], именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель обязуется качественно и в установленный срок оказать услуги по контролю качества рабочей документации в отношении Объекта(ов) Заказчика, указанного(ых) в Спецификации(ях) (Приложение № 1), расположенного на земельном участке: [кадастровый номер земельного участка, гиперссылка на интерактивную публичную кадастровую карту земельного участка с сайта www.rosreestr.ru] в целях реализации инвестиционного проекта: [наименование инвестиционного проекта с сайта ИСП] в рамках Пакета(ов) работ, указанного(ых) в Спецификации(ях) (Приложение № 1), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.
1.2. Конкретный перечень, наименование, объем, стоимость и сроки оказания услуг, которые Исполнитель обязан оказать по настоящему договору, определены в Спецификации(ях) (Приложение № 1). В случае, если в Спецификации(ях) (Приложение № 1) для определенной услуги установлен аванс и Заказчиком к моменту начала оказания такой услуги данный аванс не оплачен вследствие просрочки сроков, указанных в п. 4.2.1 настоящего договора, Исполнитель вправе не начинать оказание такой услуги до момента поступления авансового платежа на расчетный счет Исполнителя.
1.3. Услуги по контролю качества рабочей документации по настоящему договору могут включать оценку Исполнителем соответствия рабочей документации положениям проектной документации, исходным данным Заказчика (в том числе, результатам инженерных изысканий), требованиям документов, указанных в п. 1.5 настоящего договора, в том числе, контроль устранения замечаний негосударственной или государственной экспертизы в рабочей документации, контроль устранения замечаний, полученных в ходе контроля качества рабочей документации, и контроль соответствия разделов рабочей документации между собой.
1.4. Результатом оказания услуг по контролю качества рабочей документации по настоящему договору является Акт качества документации (Приложение № 4), содержащий выводы о соответствии (положительный акт без замечаний) или несоответствии (отрицательный акт с замечаниями) рабочей документации (с указанием ее реквизитов) документам и требованиям, указанным в п. 1.3 настоящего договора. Акт качества документации (Приложение № 4) выдается Заказчику в одном экземпляре.
1.5. При выполнении обязательств по настоящему договору Стороны обязаны руководствоваться:
а) настоящим договором;
б) международными договорами и стандартами;
г) нормативными техническими документами (ГОСТ, СНиП, СаНПиН, техническими условиями, техническими регламентами, марками и т.д.);
д) иными нормативными правовыми актами;
е) требованиями органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
ж) стандартами develop-man и стандартами Исполнителя (далее – Стандарты). При этом такие Стандарты Сторонами не подписываются, а утверждаются Владельцем стандарта. Все указанные в настоящем договоре Стандарты и изменения к ним размещены и размещаются в открытом доступе в сети Интернет на сайтах по адресам: http://develop-man.ru и http://dokipedia.ru, а также на сайте Исполнителя. Подписание Сторонами настоящего договора означает, что Стороны при заключении настоящего договора согласились на обязательное применение положений указанных Стандартов в отношениях по настоящему договору.
1.6. Термины и определения используются в настоящем договоре в значениях, установленных СТО УП «Реестр терминов develop-man».

2. Обязанности и права Заказчика

2.1. Заказчик обязан:
2.1.1. принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги в порядке, размерах и в сроки, указанные в разделе 4 настоящего договора.
2.1.2. предоставлять Исполнителю по Акту приема-передачи документации (Приложение № 3) все необходимые документы и материалы, рабочую документацию, проектную документацию, результаты инженерных изысканий, техническое задание на проектирование, эскизный проект, информационную модель Объекта Заказчика, положительные заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, перечень замечаний, полученных при прохождении экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, расчеты конструктивных и технологических решений, используемых в проектной и рабочей документации, информационной модели Объекта Заказчика, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента письменного запроса таких документов и материалов.
2.1.3. при получении по результатам контроля качества рабочей документации замечаний в виде отрицательного Акта качества документации (Приложение № 4) в течение 10 (десяти) рабочих дней внести изменения в рабочую документацию согласно полученных замечаний и направить Исполнителю соответствующие документы с внесенными изменениями и Справку об изменениях, внесенных в документацию (Приложение № 5) для получения положительного Акта качества документации (Приложение № 4) без замечаний.
2.1.4. обеспечивать взаимодействие между Исполнителем и Проектировщиком(ами) (лицом(ами), осуществляющим(и) разработку рабочей документации), предусмотренное п. 3.1.7 настоящего договора.
2.1.5. в течение 3 (трех) рабочих дней после заключения договора по выполнению проектных работ с Проектировщиком(ами), предоставить Исполнителю информацию о таком(их) Проектировщике(ах) и его (их) уполномоченном(ых) представителе(ях), с которым(и) будет осуществляться взаимодействие, предусмотренное п. 3.1.7 настоящего договора.
2.1.6. оказывать Исполнителю необходимое содействие при оказании им услуг по контролю качества рабочей документации, в том числе, согласно документам, указанным в п. 1.5 настоящего договора.
2.2. Заказчик имеет право:
2.2.1. бесплатно получать информацию о порядке оказания услуг и ходе их оказания по настоящему договору.
2.2.2. в случае утраты Акта качества документации (Приложение № 4) бесплатно получить его дубликат.
2.2.3. досрочно расторгнуть настоящий договор (отказаться от исполнения договора) в соответствии с разделом 6 настоящего договора и действующим законодательством РФ.

3. Обязанности и права Исполнителя

3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. оказывать услуги по настоящему договору надлежащим качеством, в порядке и в сроки, установленные документами, которые указаны в п. 1.5 настоящего договора.
3.1.2. применять современные методы обеспечения качества услуг по настоящему договору, а именно: осуществлять коммуникацию и координацию действий со всеми контрагентами Заказчика, участвовать в документообороте между всеми участниками процесса на всех этапах оказания услуг в рамках, необходимых для оказания услуг по настоящему договору; применять, где это возможно, наиболее эффективные современные технологии и методы работ, обеспечивать соблюдение требований применимого законодательства, технических регламентов, государственных стандартов Российской Федерации и международных стандартов, действующих на территории Российской Федерации, Стандартов, привлекать к оказанию услуг по настоящему договору высококвалифицированных работников, имеющих опыт работы по лучшим современным практикам, и соответствующих установленным законодательством РФ требованиям.
3.1.3. обеспечить сохранность предоставленных Заказчиком, Проектировщиком(ами) документов и сведений, составляющих охраняемую законом тайну.
3.1.4. в случае обнаружения в ходе оказания услуг замечаний к рабочей документации, не позволяющих сделать выводы о соответствии рабочей документации требованиям документов, указанных в п. 1.5 настоящего договора, направить Заказчику такие замечания в виде отрицательного Акта качества документации (Приложение № 4).
3.1.5. в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от Заказчика рабочей документации с внесенными изменениями по отрицательному Акту качества документации (Приложение № 4) (с замечаниями) осуществить контроль качества внесенных изменений в рабочую документацию и предоставить Заказчику документы, указанные в п. 1.4 настоящего договора.
3.1.6. по окончании контроля качества рабочей документации предоставить Заказчику в письменной форме Акт качества документации (Приложение № 4).
3.1.7. осуществлять в период выполнения обязательств по настоящему договору согласно Стандартам взаимодействие с Проектировщиком(ами).
3.1.8. по вызову Заказчика принимать участие в селекторных совещаниях Заказчика в режиме видеоконференции посредством Microsoft Lync, которые проходят ежедневно в следующее время: [день недели, время ежедневных селекторных совещаний], согласно СТО МИ «Инструкция по подключению подрядных организаций к селекторному совещанию».
3.2. Исполнитель имеет право:
3.2.1. требовать от Заказчика документы, подтверждающие его полномочия, и документы, необходимые для оказания услуг по настоящему договору.
3.2.2. требовать оплаты оказанных услуг в соответствии с разделом 4 настоящего договора.
3.2.3. досрочно расторгнуть настоящий договор (отказаться от исполнения договора) в соответствии с разделом 6 настоящего договора и действующим законодательством РФ.

4. Стоимость и порядок расчетов

4.1. Стоимость услуг Исполнителя определяется на основании Спецификации(ий) (Приложение № 1) и Акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 2). Стоимость услуг Исполнителя включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг и выполнением обязательств по настоящему договору. В Акт сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 2) включаются все завершенные в расчетном месяце услуги, по которым Исполнителем были предоставлены Заказчику Акт(ы) качества документации (Приложение № 4).
4.2. Сдача Исполнителем и приемка Заказчиком оказанных услуг по настоящему договору осуществляется ежемесячно в следующем порядке:
4.2.1. Ежемесячно до 5 (пятого) числа месяца, следующего за расчетным месяцем, Исполнитель предоставляет Заказчику на рассмотрение и подписание Акт сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 2) и в предусмотренных законодательством РФ случаях счет-фактуру.