(Действующий) СТО УП «Руководство на роль: Специалист по работе с базой данных...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт организации описывает основные действия, выполняемые сотрудником офиса управления проектами в роли специалиста по работе с базой данных Закупки (далее – Специалиста по закупке), их содержание и требования к выполнению, в рамках технологии develop-man.
1.2. Основная задача Специалиста по закупке – обеспечения процесса проведения закупок товаров/работ/услуг, осуществляемых в рамках реализации ИСП, контроль договоров поставки через Генерального поставщика, формирование реестра недобросовестных контрагентов, мониторинг и обеспечение участия в государственных закупках.
1.3. При использовании данного СТО применяются требования действующих редакций документов, на которые сделаны ссылки в тексте настоящего СТО.

2. Участие в процессе закупки товаров/работ/услуг

2.1. Основной порядок действий, выполняемых Специалистом по закупке при обеспечении процесса проведения электронных закупок товаров/работ/услуг, в том числе при получении и проверке заявки на закупку, проведении закупки и подведении итогов проведенной закупки, установлен СТО УП «Регламент проведения электронных закупок».
В исключительных случаях проведение закупки возможно в очной форме, в том числе при помощи собрания в коммуникационной программе Lync.
2.2. Специалист по закупке формирует общий перечень проведенных электронных закупок (по форме СТО Форма документа «Отчет о проведенных закупках») по мере их исполнения и направляет (каждый первый рабочий день недели, следующей за отчетной) на рассмотрение полученные результаты за прошедшую неделю ЕИО офиса управления проектами и всем заказчикам проведенных закупок.

3. Согласование договоров поставки по ИСП между генеральным поставщиком и контрагентом

3.1. Основной порядок действий Специалиста по закупке в рамках согласования договоров и (или) спецификаций на поставку, заключаемых между аккредитованным Генеральным поставщиком и выбранным им контрагентом, и требования к их выполнению установлен СТО УП «Регламент согласования офисом управления проектами договоров поставки между Генеральным поставщиком и контрагентом», на основании которого, в частности, Специалист по закупке выполняет следующие действия:
1) проверяет полученный договор поставки и (или) спецификацию на поставку, заключаемые между Генеральным поставщиком и выбранным им контрагентом;
2) выявляет и оценивает возможные риски по заключаемому договору и (или) спецификации на поставку;
3) участвует в цикле согласования договора и (или) спецификации на поставку;
4) обеспечивает оповещение бенефициара о каждом согласованном договоре и (или) спецификации на поставку с рисками, относящимся к категории «Значительные».
5) формирует отчетность (по форме СТО Форма документа «Отчет о согласовании спецификаций к договорам поставки через Генерального поставщика»), которую ежемесячно направляет (до 10 числа месяца, следующего за отчетным) ведущему специалисту по работе с базой данных закупки, который в свою очередь консолидирует полученные отчеты и направляет на рассмотрение ЕИО офиса управления проектами.
3.2. Специалист по закупке формирует отдельный реестр рассмотренных рисковых договоров и (или) спецификаций на поставку по форме СТО Форма документа «Отчет о рискованных спецификациях к договорам поставки через генерального поставщика» и ежемесячно направляет (до 10 числа месяца, следующего за отчетным) ведущему специалисту по работе с базой данных закупки, который в свою очередь консолидирует полученные отчеты и направляет на рассмотрение бенефициару.

4. Формирование реестра недобросовестных контрагентов

Основной порядок действий, выполняемых Специалистом по закупке при формировании реестра недобросовестных контрагентов (далее – РНК), установлен СТО УП «Реестр недобросовестных Контрагентов», в рамках которого Специалист по закупке, в частности, выполняет следующие действия:
1) осуществляет проверку принятых заявок на включение/исключение контрагента в/из РНК.
2) инициирует проведение заседания комиссии по вопросу включению/исключению контрагента в/из РНК
3) обеспечивает внесение изменений в РНК согласно принятому решению по полученной заявке, в том числе на основании проведенного заседания комиссии.

5. Мониторинг государственных закупок

5.1. Специалист по закупке принимает заявки от заказчика услуги мониторинга государственных закупок, проводимых согласно заданным в данной заявке условиям.
5.3. Специалист по закупке по результатам мониторинга формирует и письменно (в СЭД по форме СТО ФД «Результаты мониторинга государственных закупок») фиксирует перечень государственных закупок, подходящих под заданные в заявке параметры, и еженедельно (в последний рабочий день недели) направляет соответствующему Заказчику данного мониторинга.

6. Обеспечения участия в государственных закупках

6.1. Специалист по закупке принимает заявки от заказчика услуги участия в выбранной государственной закупке (далее – Участника), после чего проверяет правильность всех предоставленных документов и реквизитов, необходимых согласно указанным условиям участия соответствующей закупки.
В случае отсутствия какой-либо информации Специалист по закупке письменно её запрашивает у соответствующего Участника.
6.2. Специалист по закупке обеспечивает своевременное участие Участника в государственной закупке, при этом ему необходимо:
1) заполнить коммерческое предложение от имени Участника;
2) своевременно отслеживать ход проведения закупки;
3) в случае необходимости, предпринимать иные действия для получения наибольшего результата.