(Утративший силу) СТО УП «Регламент проведения электронных закупок»...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО УП «Регламент проведения электронных закупок»

Разработан: Смирнов С.А.

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт организации (далее – СТО) устанавливает требования к процессу закупок товаров/работ/услуг через информационную систему «Маркетинговые технологии».
1.2. Участниками данного процесса являются:
1) Представитель Заказчика ответственное лицо организации, являющееся заказчиком услуги проведения закупки;
2) специалист по работе с базой данных Закупки со стороны офиса управления проектами (далее – Специалист по закупке);
1.3. Настоящий СТО обязателен для исполнения всеми участниками системы стандартов бренда develop-man, в том числе и участникам описываемого процесса (см. п. 1.2).
1.4. Общая последовательность действий описываемого процесса и предельное время их выполнения представлены в таблице 1:
Таблица 1 – Общая последовательность действий
Наименование действия
Предельное время выполнения действия
1. Подготовка к проведению закупки
2 часа
2. Проведение закупки
3. Оформление результатов закупки
1 день

2. Подготовка к проведению закупки

2.1. Алгоритм действий, выполняемых при подготовке к проведению закупки представлен на рисунке 1:
585 × 531 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 1 − Алгоритм действий, выполняемых при подготовке к проведению закупки
2.2. Представитель Заказчика формирует Заявку на проведение закупки (далее – Заявку) в СЭД, согласовывает её с ЕИО организации Заказчика (или назначенным им ответственным лицом) и направляет до 14:00 текущего дня Специалисту по закупке, со следующей информацией:
− наименование и реквизиты организации Заказчика;
− предполагаемую для заключения форму договора;
− предмет закупки (Корзина закупки), в виде перечня единичных ресурсов с указанием объема, сроков и адреса назначения;
− указание о необходимости, по результатам закупки, в выборе победителя Специалистом по закупке, а также перечень стандартов Заказчика и (или) параметров для оценки коммерческих предложений и выбора победителя, в случае если Представитель Заказчика не будет проводить данный этап самостоятельно;
– необходимую информации о предмете договора (пояснения, чертежи, макеты, эскизы и т.д.);
– указание требований к поставщикам (опыт работы, рыночный потенциал, наличие дилерских соглашений и т.д.);
– указание срока продолжительности приема коммерческих предложений (по умолчанию 2 (два) рабочих дня, либо на усмотрение Специалиста по закупке);
– иные условия договора (размер аванса, параметры доставки, требование к наличию необходимых документов и т.д.).
Представитель Заказчика при формировании Корзины закупки обязан руководствоваться требованиями СТО УП «Правила формирования корзины закупок».
2.3. Специалист по закупке в течение 2 (двух) часов с момента поступления Заявки от Представителя Заказчика (в случае поступления большого количества Заявок – с момента проверки последней Заявки), проверяет её на полноту представленной информации исходя из требований п. 2.2.
2.3.1. В случае наличия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации Специалист по закупке берет ее в работу и проводит Закупку.
2.3.2. В случае отсутствия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации, Специалист по закупке возвращает её Представителю Заказчика с указанием замечаний для исправления. Работа по такой Заявке не допускается.
2.4. В случае, если Представителем Заказчика в Заявку были внесены некритические исправления, то она направляется Специалисту по закупке на повторную проверку.
В ином случае откорректированная Заявка заново направляется на согласование ЕИО организации Заказчика (или назначенному им ответственному лицу) Специалисту по закупке.

3. Проведение закупки

3.1. Алгоритм действий, выполняемых при проведении закупки представлен на рисунке 2:
624 × 610 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2 − Алгоритм действий, выполняемых при проведении закупки
3.2. Специалист по закупке, на основании принятой Заявки, формирует Приглашение к участию в закупке на поставку товаров/работ/услуг (по форме СТО ФД «Приглашение в социальных сетях к участию в закупке») и размещает его на странице «Закупки» в Facebook.
3.3. Специалист по закупке запускает автоматизированную рассылку Извещения о закупке (далее – Извещение) (по форме СТО ФД «Извещение о закупке в информационной системе Маркетинговые технологии»), через личный кабинет в информационной системе «Маркетинговые технологии», согласно СТО МИ «Участие в процессе закупки в роли «Ответственный за закупки».
3.3.1. Закупка проводится автоматически в форме электронных онлайн-торгов на сайте «Закупки» в следующем порядке:
1) автоматическая публикация на сайте карточки закупки;
2) автоматическая рассылка Извещений потенциальным поставщикам, которые зарегистрированы в информационной системе «Маркетинговые технологии» и имеют в прайсе товар/работу/услугу принадлежащий единичному ресурсу с 6-тизначным кодом каталога КПЕС, совпадающий с кодом ресурса из корзины закупки;
3) автоматический прием коммерческих предложений в электронной форме через личный кабинет в информационной системе «Маркетинговые технологии» в течении срока, указанного Представителем Заказчика в Заявке.
3.4. Специалист по закупке, до момента подведения итогов закупки, выполняет мероприятия по сопровождению и увеличению эффективности проводимой закупки:
3.4.1. Специалист по закупке оповещает о закупке потенциальных поставщиков (из списка рассылки Извещений) не заполнивших коммерческое предложение, с целью уточнения причин неучастия в закупке, консультации и устранения возникших проблем.
3.4.2. Специалист по закупке проводит консультации поставщиков по вопросам о закупке.
3.4.3. Специалист по закупке консультирует по закупке посредством телефонных переговоров и электронной переписки, при этом использую только служебные (рабочие) телефонные номера и адрес электронной почты.
3.5. Специалист по закупке имеет право отменить проводимую закупку в следующих ситуациях:
− по требованию Представителя Заказчика об отмене закупки;
− по требованию Представителя Заказчика о внесении изменений в закупку;
− по требованиям, предусмотренным стандартами Заказчика;
− в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине закупки и (или) в дополнительной информации к закупке.
При отмене закупки услуги Специалиста по закупке оплачиваются Заказчиком в полном объеме.