(Действующий) СТО УП «Требования для контроля за исполнением ИСП со стороны...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО УП «Требования для контроля за исполнением ИСП со стороны специалиста информационной и технической поддержки инвесторов»

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт организации устанавливает общие требования к заключаемым договорам, в рамках реализации ИСП по технологии develop-man, и обязательные для контроля и проверки специалистом информационной и технической поддержки инвесторов (далее – Координатором).
1.2. Данный СТО обязателен для исполнения всеми участниками системы стандартов бренда develop-man, в том числе специалистом информационной и технической поддержки инвесторов.
1.3. Трудоемкость работы специалиста информационной и технической поддержки инвесторов, в рамках сопровождения одного ИСП, составляет:
1) согласование изменений договора управления ИСП на этапе его заключения– не более 2 (двух) раз;
2) рассмотрение и согласование одного договора (спецификации), заключаемого в рамках реализации ИСП – не более 3 (трех) раз;
3) рассмотрение одного договора с пометкой «Рисковый» − не более 2 (двух) раз.
1.4. Все замечания, выявленные Координатором, фиксируются в отметках по документу и карточке рассматриваемого договора.

2. Общие требования для контроля

2.1. Координатор, при проверке договора, контролирует выполнение всех требований, установленных настоящим пунктом, и принимает одно из следующих решений:
2.1.1. Отклоняет проверяемый договор, если:
1) отсутствует хотя бы одно из приложений, предусмотренных логикой заключаемого договора;
2) не указан объем закупаемого ресурса в «Прайсовой» спецификации (кроме случая, если есть ссылка на «Лимитную» спецификацию к этому договору).
2.1.2. Направляет проверяемый договор (с пометкой «Рисковый» и указанием причины) ЕИО организации инвестора, ответственному за заключение договора участнику команды ИСП (далее – Ответственному менеджеру), лицензиару (после получения положительной визы от ЕИО организации инвестора) и иным лицам (согласно п. 3.1.14 и приложению 3 СТО СТД 016-2013 «Договор по информационному сопровождению инвестиционного проекта по технологии develop-man»), если:
1) общая стоимость всего закупаемого объема ресурсов по договору, превышает общую рекомендуемую стоимость всех ресурсов по спецификации;
2) превышена стоимость по коммерческому предложению контрагента из письма по выбору подрядчика/поставщика;
3) стоимость ресурсов по позициям, составляющим 80% и более от суммы спецификации, превышает рекомендуемую стоимость;
В случае, если стоимость ресурсов по позициям, составляющим 80% и более от суммы спецификации, не превышает рекомендуемую стоимость, то по остальным позициям превышение возможно.
Требования данного пункта не распространяются на вариант выбора контрагента − В – безотлагательная закупка.
4) стоимость закупаемых товаров/работ/услуг контрагентов, в сравнении с обоснованными ценами, утвержденными приказом по организации инвестора:
- завышена или занижена более чем на 15%, для жилых зданий;
- завышена более чем на НДС и занижена более чем на 15% плюс НДС для нежилых зданий.
Превышение установленных ограничений цены (как в плюс, так и минус) допускается для случая определения цены в результате тендера.
В остальных случаях превышения установленных ограничений цены (как в плюс, так и в минус) контрагент обязан письменно предоставить экономическое обоснование цены с разложением её на элементарные составляющие.
5) Ответственным менеджером использована нерекомендуемая форма СТД для соответствующего пакета работ, установленная СТО УП «Рекомендуемые для применения стандартные типовые договоры по пакетам работ».
2.1.3. Направляет проверяемый договор на доработку Ответственному менеджеру, если:
1) неправильно заполнен договор и приложения к нему, в том числе:
- присутствует противоречивая информация в заполненных полях и приложениях к договору;
- в случае объективного отсутствия информации по какому-либо приложению, в соответствующем текстовом поле не установлена пометка «Не требуется»;
- нет обоснования выбора контрагента (см. п. 2.2.6 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту);
- некорректно выбран ИСП и пакет работ.
2) сумма по спецификациям превышает утвержденный и действующий бюджет по пакету работ на сайте инвестиционных проектов.
3) в спецификации нет соответствия указанных единичных ресурсов закупаемым товарам/работам/услугам;
4) неправильно назначен список согласующих для рассматриваемого варианта договора (см. варианты: А, Б, В, Е в СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту»).
5) неправильно назначен срок согласования: не менее трех полных рабочих дней (для СЭД − это четыре дня, а если на согласование попадают выходные, то четыре дня плюс количество выходных дней). День отправления на согласование входит в полный день согласования, если документ направлен до 12:00.
6) для договоров на услуги машин и механизмов не произведен перерасчет лимитов по использованию башенного крана согласно требованиям СТО УП «Определение нормативного количества работников под грузоподъёмным краном».
2.2. Координатор сразу согласует рассматриваемый договор в случае, если нет оснований для его отклонения согласно требованиям, установленным п. 2.1, и он заключается в соответствии со всеми требованиями СТО, входящими в систему стандартов бренда develop-man.
2.3. В случае, если в рассматриваемом договоре выявлены замечания, установленные п. 2.1.2, и он отправлен соответствующим лицам как рисковый, то Координатор согласует этот договор в том случае, если выполнены оба условия:
1) ЕИО организации инвестора согласовал договор, учитывая информацию о возможных рисках от Координатора;
2) в течении 1 (одного) рабочего дня не поступило других указаний от лицензиара.
2.4. Координатор отслеживает соблюдение требования, что за календарный месяц возможно внесение не более 2 (двух) корректировок в плане материальных ресурсов по пакету работ ИСП.