(Действующий) СТО СМК Программа обучения, адаптации и контроля знаний менеджеров...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.2. Требования настоящего СТО обязательны для применения:
- представителями франчайзера.

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

2.1. Стандарт разработан с учетом требований следующих нормативных документов:
 При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

3.1. Термины и определения:
3.2. Сокращения
ГОСТ – государственный стандарт
ГОСТ Р – национальный стандарт
ЕИО – Единоличный исполнительный орган
ИС – информационная система
СМК – система менеджмента качества
СТО – стандарт организации

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п. 1.2.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного Стандарта осуществляет владелец Стандарта.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В целях адаптации менеджеров, получающих доступ к единой ИС, необходимо проведение мероприятий по адаптации и обучению таких менеджеров.
5.2. Программа адаптации и обучения включает в себя:
- представление информации об истории брэнда Эфекс Системс;
- помощь при подключении ИС;
- обучение пользованию ИС;
- обучение созданию типовых документов посредством ИС;
- обучение пользованию базами ИС;
- обучение по заключению договоров в ИС (по формам СТД, оригинальных);
- контроль и поддержка при заключении первых договоров на оказание услуг Общества;
- ознакомление со Стандартами организации, регламентирующими работу менеджера;
- проверка знания положений Стандартов организации.
5.3. По результатам прохождения программы адаптации и обучения и получения положительных результатов при прохождении тестирований и проверок, менеджер является уверенным пользователем ИС и может осуществлять самостоятельную работу в целях реализации соответствующих проектов.
5.4. Адаптация и обучение менеджера проводится путем совместной работы в ИС ответственного представителя франчайзера и менеджера.
В общем случае адаптация и обучение осуществляется при личном общении и взаимодействии менеджера с ответственным представителем франчайзера.
Возможны варианты подключения к рабочему столу менеджера посредством функции «Презентация. Рабочий стол» и предоставления управления ответственному представителю франчайзера.
5.5. При приеме менеджера и подключении его к единой ИС ответственный представитель франчайзера готовит электронный документ (или пункт к существующему электронному документу) по юридическому лицу, которому менеджер будет оказывать услуги (далее - документ). В рамках этого документа ответственный представитель франчайзера размещает следующую информацию о менеджере:
- ссылка на карточку менеджера на сайте Физические лица;
- ссылки на формы основополагающих договоров на сайте Dokipedia.ru, ссылки на карточки основополагающих договоров с Обществом,
- результаты контроля знания стандартов организации,
- ссылка на документ или информация о выявленных нарушениях менеджером в соответствии с СТО Порядок проверки управляющих инвестиционными проектами Эфекс Системс.

6. ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ

6.1. Представление информации об истории брэнда
6.1.1. Ответственный представитель франчазера представляет информацию о брэнде Эфекс Системс:
- информации об организациях, имеющих доступ к единой ИС, сведений о руководителях этих организаций, услугах, оказываемых такими организациями.