(Утративший силу) СТД СМК 019-2012 Договор строительного подряда на монтаж оборудования...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4.1.10. осуществлять в течение срока действия договора:
- ежедневную уборку строительного мусора, образовавшегося в результате выполнения работ;
- окончательную уборку помещений и территорий по завершению работ;
4.1.11. складировать мусор в места, определенные проектом организации строительства или письменными указаниями Заказчика;
4.1.12. вывезти в течение трех рабочих дней со дня окончания работ по настоящему договору принадлежащее ему оборудование, инструменты и инвентарь, предварительно уведомив об этом Заказчика;
4.1.13. направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на транспорт и механизмы в виде простого письма по электронной почте на Уполномоченного представителя Заказчика по обеспечению машинами и механизмами (Приложение № 13) в том случае, когда требуемый срок поставки машины, механизма отличается от срока поставки по Ведомости на машины и механизмы (Приложение № 11); корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на машины и механизмы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки (за исключением случаев заявки на транспорт и механизмы, перебазировка которых требует согласования с государственными органами – такая заявка подается за 10 (десять) рабочих дней до планируемой даты производства работ);
4.1.14. принимать ежедневно участие в селекторных совещаниях Заказчика в режиме видеоконференции через Microsoft Lync в следующее время: [день недели, время ежедневных селекторных совещаний], а также еженедельно участвовать в производственных совещаниях Заказчика в установленные даты и время, определенные в информационном письме от Заказчика, направляемому Подрядчику за три рабочих дня до начала совещаний;
4.1.15. извещать Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте, по электронной почте в день готовности ответственных конструкций и скрытых работ для приемки и согласовывать с ним сроки сдачи ответственных конструкций и освидетельствования скрытых работ;
4.1.16. приступать к выполнению последующих работ только после освидетельствования скрытых работ и сдачи ответственных конструкций Уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте; готовность принимаемых ответственных конструкций и скрытых работ подтверждается подписанием Уполномоченным представителем Заказчика и Уполномоченным представителем Подрядчика Актов освидетельствования скрытых работ (форма акта предусмотрена в РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения), Актов освидетельствования ответственных конструкций (форма акта предусмотрена в РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения); если закрытие работ выполнено без подтверждения Уполномоченным представителем Заказчика или Уполномоченный представитель Заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет;
4.1.17. предоставлять Заказчику на утверждение Отчет о выполнении Промежуточных работ (Приложение № 2), паспорта и сертификаты качества на поставляемые оборудование, конструкции и используемые вспомогательные материалы и передавать комплект исполнительной документации на промежуточную работу и утвержденный Заказчиком Акт контроля качества Промежуточных работ (Приложение № 1) в течение 2-х рабочих дней от даты завершения Промежуточной работы или срока предоставления оборудования, конструкции на монтаж;
4.1.18. принять на себя риск случайной гибели или повреждения строительных материалов, оборудования, механизмов и иного имущества Заказчика в связи с исполнением настоящего договора;
4.1.19. нести ответственность за порчу имущества Заказчика и третьих лиц при выполнении работ по настоящему договору;
4.1.20. оставлять на посту охраны Объекта один экземпляр первичного учётного документа при завозе на строительный Объект своего инвентаря, инструментов, материалов, машин, механизмов и оборудования;
4.1.21. по вызову Заказчика явиться на Объект в согласованный сторонами срок для оформления выявленных недостатков выполненных работ; в случае неявки в указанный срок, либо отказа от подписания акта без обоснования причин, Заказчик оставляет за собой право оформить акт о недостатках выполненных работ в одностороннем порядке в произвольной форме;
4.1.22. выполнить своими силами Пакет(ы) работ без привлечения к исполнению своих обязанностей (без согласия Заказчика) других лиц (субподрядчиков).
4.1.23. установить электросчетчик на каждый подключаемый бригадный домик Подрядчика, а также нести расходы за электроэнергию, потребленную по показаниям счетчиков бригадных домиков Подрядчика, или возместить расходы Заказчика на указанную электроэнергию.
4.1.24. подписывать Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ (Приложение № 12) до начала выполнения работ по настоящему договору и переподписывать такой акт-допуск в случае окончания его срока действия.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. подготовить строительную площадку до даты начала Пакета(ов) работ, а также передать ее Подрядчику по Акту приема-передачи строительной площадки (Приложение № 5) и допускать Подрядчика на Объект(ы) Заказчика только при наличии подписанного Сторонами и действующего Акта-допуска для производства строительно-монтажных работ (Приложение № 12);
4.2.2. организовать места для складирования мусора;
4.2.3. предоставлять транспорт и механизмы в соответствии с Ведомостью на машины и механизмы (Приложение № 11) и заявками Подрядчика по п. 4.1.13 договора. В случае невозможности исполнения заявленного срока поставки транспорта и механизмов информировать Подрядчика за два рабочих дня до этого срока;
4.2.4. обеспечить подписание Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение № 1) в течение 1 (одного) рабочего дня с даты предъявления выполненных Промежуточных работ к сдаче или предоставить мотивированный отказ в приемке Промежуточных работ;
4.2.5. производить утверждение Отчета о выполнении Промежуточных работ (Приложение № 2) в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты его представления;
4.2.6. принять по Акту сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4) результат выполненного Подрядчиком Пакета работ или предоставить мотивированный отказ в приемке;
4.2.7. уведомить Подрядчика в разумный срок с момента обнаружения отступлений от условий настоящего договора и иных недостатках в работах, выполненных Подрядчиком, которые не могли быть обнаружены при обычном способе ее принятия;
4.2.8. извещать заблаговременно Подрядчика об изменениях стандартов Заказчика;
4.2.9. обеспечить:
- на Объекте временное электроснабжение, водоснабжение;
- электроснабжение бригадных домиков (других временных зданий и сооружений) Подрядчика на срок, который не превышает срока выполнения Пакета(ов) работ, при условии установления Подрядчиком электросчетчика на каждый подключаемый бригадный домик;
4.2.10. обеспечить надлежащую охрану материалов, оборудования, находящихся в специально отведенных для этого помещениях, а также строительной техники при условии опломбировки помещений, баков горючего и мест хранения топлива и ежедневной сдачи помещений и строительной техники Подрядчиком под роспись в журнале с указанием сданного под охрану имущества;
4.2.11. представлять Подрядчику в произвольной форме двухсторонний акт о потребленной электроэнергии по показаниям счетчиков бригадных домиков ежемесячно до 20 (двадцатого) числа календарного месяца, следующего за отчетным.
4.2.12. Обеспечить за свой счет проведение независимыми строительными лабораториями контроля и испытаний выполняемых работ и материалов (в том числе, предварительных испытаний выполненных Промежуточных работ, когда приемке результата Промежуточных работ должны предшествовать предварительные испытания) с целью обеспечения наивысшего уровня безопасности выполненных работ и предоставить Подрядчику протоколы испытаний материалов и работ, записи в общем журнале работ, записи в специальных журналах работ по мере их получения.
4.2.13. подписывать Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ (Приложение № 12) до начала выполнения работ по настоящему договору и переподписывать такой акт-допуск в случае окончания его срока действия.

5. Приемка выполненных работ

5.1. Приемка результата выполненных работ осуществляется после окончания выполнения Подрядчиком одного Пакета работ по настоящему договору и оформляется Актом сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4). При этом в Акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4) включаются все выполненные Подрядчиком промежуточные работы и все поставленные им оборудование и конструкции по одному Пакету работ.
5.2. Не позднее двух рабочих дней после окончания выполнения Подрядчиком одного Пакета работ по настоящему договору Подрядчик обязан направить Заказчику Уведомление о готовности к сдаче результата выполненного Пакета работ, составленное по форме, предусмотренной в Приложении № 3 к настоящему договору с приложением исполнительной документации и Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4).
5.3. Заказчик осуществляет приемку результата выполненных работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Уведомления от Подрядчика и предоставления Подрядчиком исполнительной документации, Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4), документов, удостоверяющих качество использованных вспомогательных материалов, оборудования и конструкций (паспорта и сертификаты качества), а также счета-фактуры в предусмотренных законодательством РФ случаях. В указанный срок Заказчик обязан произвести приемку выполненных работ, подписать Акт сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4) и один экземпляр вернуть Подрядчику, либо в случае, если работы по настоящему договору выполнены с недостатками, представить мотивированный отказ от приемки Пакета работ. В случае если Подрядчик не предоставил исполнительную документацию, Заказчик приостанавливает приемку и оплату результата выполненных работ на срок до момента предоставления указанных документов.
5.4. В случае если работы по настоящему договору выполнены с недостатками, Заказчик вправе по своему выбору:
5.4.1. потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков;
5.4.2. соразмерно уменьшить стоимость работ по настоящему договору;
5.4.3. устранить недостатки работ путем привлечения третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения расходов на устранение недостатков работ.
5.5. Подрядчик обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня предъявления требований, предусмотренных п. 5.4.1., 5.4.3. настоящего договора, исполнить требование Заказчика.
5.6. Пакет работ считается выполненным после предоставления Подрядчиком комплекта исполнительной документации и документов, удостоверяющих качество использованных вспомогательных материалов, оборудования и конструкций (паспорта и сертификаты качества) и подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4). Утверждение Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение № 1) и Отчетов о выполнении Промежуточных работ (Приложение № 2) осуществляется Заказчиком исключительно с целью осуществления контроля качества и сроков выполнения Промежуточных работ и поставки оборудования и конструкций для выполнения Пакета работ (ст. 748 ГК РФ), а также проведения расчетов. Подписание сторонами Актов контроля качества Промежуточных работ (Приложение № 1) и Отчетов о выполнении Промежуточных работ (Приложение № 2) не является предварительной приемкой результата отдельного этапа работ или приемкой поставленных оборудования и конструкций. Риск последствий гибели или повреждения Промежуточных работ, оборудования и конструкций несет Подрядчик до момента передачи Заказчику всего результата Пакета работ по настоящему договору по Акту сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4).

6. Гарантии качества

6.1. Подрядчик гарантирует соблюдение технологического процесса и высокое качество работ, а также качество используемых материалов, деталей или оборудования, обязанность предоставления которых лежит на Подрядчике, соответствующее ГОСТам, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, проектной документации, техническому заданию.
6.2. Гарантийный срок на результат работ по настоящему договору устанавливается 5 (пять) лет и начинается с момента ввода Объекта в эксплуатацию. Гарантийный срок на поставляемое оборудование, конструкции определяется производителем и указывается в паспорте на изделие.
6.3. В случае обнаружения дефектов, недостатков в период действия гарантийного срока Заказчик или Уполномоченный представитель Заказчика вправе по своему выбору:
6.3.1. потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков;
6.3.2. устранить дефекты и недостатки работ путем привлечения третьих лиц и потребовать от Подрядчика возмещения расходов на устранение недостатков.
6.4. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.