(Утративший силу) СТД СМК 019-2012 Договор строительного подряда на монтаж оборудования...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2.1. Подрядчик по заданию Заказчика обязуется выполнить Пакет(ы) работ, указанный(ые) в Спецификации(ях) на Пакет работ (Приложение № 9), по инвестиционному проекту: [наименование инвестиционного проекта с сайта ИСП] в соответствии с Проектной документацией, Техническим заданием на выполнение подрядных работ (Приложение № 8); Спецификацией(ями) на Пакет работ (Приложение № 9), Спецификацией(ями) на оборудование и конструкции (Приложение № 10) на Объекте(ах) Заказчика, указанном(ых) в Спецификации(ях) на Пакет работ (Приложение № 9), (далее - Объект) и передать результат Пакета(ов) работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат Пакета(ов) работ и оплатить его.
2.2. Работа выполняется с использованием транспорта и механизмов Заказчика в соответствии с Ведомостью на машины и механизмы (Приложение № 11).
2.3. Срок выполнения Пакета(ов) работ и промежуточных работ по настоящему договору определен в Спецификации(ях) на Пакет работ (Приложение № 9).
2.4. Срок предоставления оборудования и конструкций на монтаж по настоящему договору определен в Спецификации(ях) на оборудование и конструкции (Приложение № 10).
2.5. На монтаж предоставляется оборудование и конструкции Подрядчика в соответствие со Спецификацией(ями) на оборудование и конструкции (Приложение № 10).

3. Стоимость работ и порядок расчетов

3.1. Общая стоимость Пакета(ов) работ, выполняемого(ых) Подрядчиком по настоящему договору, складывается из стоимости по Спецификации(ям) на Пакет работ (Приложение № 9) и стоимости по Спецификации(ям) на оборудование и конструкции (Приложение № 10).
3.2. Заказчик оплачивает промежуточные работы, выполняемые в рамках Пакета(ов) работ по настоящему договору, в следующем порядке:
3.2.1. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Спецификации(ий) на Пакет работ (Приложение № 9) Заказчик осуществляет авансовый платеж Подрядчику в размере [размер авансового платежа в процентах] % (процентов) от общей стоимости промежуточных работ, указанных в Спецификации(ях) на Пакет работ (Приложение № 9).
3.2.2. Авансирование по ходу выполнения промежуточных работ в размере [размер авансирования после подписания отчета в процентах] % (процентов) от общей стоимости промежуточных работ, указанных в Отчете о выполнении промежуточных работ (Приложение № 2), производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами Отчета о выполнении промежуточных работ (Приложение № 2).
3.2.3. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4) Заказчик оплачивает Подрядчику окончательный расчет за промежуточные работы в размере [размер платежа при окончательном расчете в процентах] % (процентов) от общей стоимости промежуточных работ, указанных в Акте сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 4).
3.3. Положения о порядке осуществления оплаты, указанные в п. 3.2 настоящего договора, распространяют свое действие на все Спецификации на Пакет работ (Приложение № 9) по настоящему договору вне зависимости от даты их подписания.
3.4. Заказчик оплачивает поставляемые Подрядчиком оборудование и конструкции для выполнения Пакета(ов) работ по настоящему договору в следующем порядке:
3.4.1. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Спецификации(ий) на оборудование и конструкции (Приложение № 10) Заказчик оплачивает Подрядчику аванс в размере, указанном в Спецификации(ях) на оборудование и конструкции (Приложение № 10).
3.4.2. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами Отчета о выполнении промежуточных работ (Приложение № 2) Заказчик оплачивает Подрядчику окончательный расчет за поставляемые оборудование и конструкции, указанные в Отчете о выполнении промежуточных работ (Приложение № 2).

4. Обязанности сторон

4.1. Подрядчик обязан:
4.1.1. приступить к выполнению работ в срок начала Пакета работ, указанный в Спецификации(ях) на Пакет работ (Приложение № 9);
4.1.2. за свой счет разработать, согласовать с Заказчиком и при необходимости получить результаты экспертизы Проекта производства работ до срока начала Пакета(ов) работ;
4.1.3. назначить (по форме Приложения № 13):
- Уполномоченного ответственного за производство работ и лица его замещающего, в т.ч. для присутствия на селекторных и производственных совещаниях у Заказчика;
- ответственного лица для контроля соблюдения Правил промышленной безопасности на Объектах Заказчика (Приложение № 6);
- ответственного за выдачу наряд-допусков;
4.1.4. выполнить все работы в соответствии с:
- полученной от Заказчика проектной документацией;
- положениями национальных стандартов и сводов правил;
- положениями стандартов Заказчика, указанных в настоящем договоре;
4.1.5. вести исполнительную документацию в соответствии с Требованиями к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, утвержденными Приказом Ростехнадзора N 1128 от 26.12.2006;
4.1.6. выполнить работы в срок, придерживаясь при этом сроков выполнения промежуточных работ, установленных в Спецификации(ях) на Пакет работ (Приложение № 9);
4.1.7. обеспечить Заказчику возможность беспрепятственно осуществлять контроль и технический надзор за выполняемыми работами, а также обеспечить доступ на территорию строительной площадки и возводимого Объекта Уполномоченным представителям Заказчика; предоставлять им необходимую документацию;
4.1.8. выполнять требования, установленные Правилами промышленной безопасности на Объектах Заказчика (Приложение № 6);
4.1.9. исполнять своевременно (в сроки, предусмотренные в предписаниях) предписания Заказчика, Уполномоченного представителя Заказчика по промышленной безопасности и Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте;
4.1.10. осуществлять в течение срока действия договора:
- ежедневную уборку строительного мусора, образовавшегося в результате выполнения работ;
- окончательную уборку помещений и территорий по завершению работ;
4.1.11. складировать мусор в места, определенные проектом организации строительства или письменными указаниями Заказчика;
4.1.12. вывезти в течение трех рабочих дней со дня окончания работ по настоящему договору принадлежащее ему оборудование, инструменты и инвентарь, предварительно уведомив об этом Заказчика;
4.1.13. направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на транспорт и механизмы в виде простого письма по электронной почте на Уполномоченного представителя Заказчика по обеспечению машинами и механизмами (Приложение № 13) в том случае, когда требуемый срок поставки машины, механизма отличается от срока поставки по Ведомости на машины и механизмы (Приложение № 11); корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на машины и механизмы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки (за исключением случаев заявки на транспорт и механизмы, перебазировка которых требует согласования с государственными органами – такая заявка подается за 10 (десять) рабочих дней до планируемой даты производства работ);
4.1.14. принимать ежедневно участие в селекторных совещаниях Заказчика в режиме видеоконференции через Microsoft Lync в следующее время: [день недели, время ежедневных селекторных совещаний], а также еженедельно участвовать в производственных совещаниях Заказчика в установленные даты и время, определенные в информационном письме от Заказчика, направляемому Подрядчику за три рабочих дня до начала совещаний;
4.1.15. извещать Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте, по электронной почте в день готовности ответственных конструкций и скрытых работ для приемки и согласовывать с ним сроки сдачи ответственных конструкций и освидетельствования скрытых работ;
4.1.16. приступать к выполнению последующих работ только после освидетельствования скрытых работ и сдачи ответственных конструкций Уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте; готовность принимаемых ответственных конструкций и скрытых работ подтверждается подписанием Уполномоченным представителем Заказчика и Уполномоченным представителем Подрядчика Актов освидетельствования скрытых работ (форма акта предусмотрена в РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения), Актов освидетельствования ответственных конструкций (форма акта предусмотрена в РД-11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительской документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения); если закрытие работ выполнено без подтверждения Уполномоченным представителем Заказчика или Уполномоченный представитель Заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет;
4.1.17. предоставлять Заказчику на утверждение Отчет о выполнении Промежуточных работ (Приложение № 2), паспорта и сертификаты качества на поставляемые оборудование, конструкции и используемые вспомогательные материалы и передавать комплект исполнительной документации на промежуточную работу и утвержденный Заказчиком Акт контроля качества Промежуточных работ (Приложение № 1) в течение 2-х рабочих дней от даты завершения Промежуточной работы или срока предоставления оборудования, конструкции на монтаж;
4.1.18. принять на себя риск случайной гибели или повреждения строительных материалов, оборудования, механизмов и иного имущества Заказчика в связи с исполнением настоящего договора;
4.1.19. нести ответственность за порчу имущества Заказчика и третьих лиц при выполнении работ по настоящему договору;
4.1.20. оставлять на посту охраны Объекта один экземпляр первичного учётного документа при завозе на строительный Объект своего инвентаря, инструментов, материалов, машин, механизмов и оборудования;
4.1.21. по вызову Заказчика явиться на Объект в согласованный сторонами срок для оформления выявленных недостатков выполненных работ; в случае неявки в указанный срок, либо отказа от подписания акта без обоснования причин, Заказчик оставляет за собой право оформить акт о недостатках выполненных работ в одностороннем порядке в произвольной форме;
4.1.22. выполнить своими силами Пакет(ы) работ без привлечения к исполнению своих обязанностей (без согласия Заказчика) других лиц (субподрядчиков).
4.1.23. установить электросчетчик на каждый подключаемый бригадный домик Подрядчика, а также нести расходы за электроэнергию, потребленную по показаниям счетчиков бригадных домиков Подрядчика, или возместить расходы Заказчика на указанную электроэнергию.
4.1.24. подписывать Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ (Приложение № 12) до начала выполнения работ по настоящему договору и переподписывать такой акт-допуск в случае окончания его срока действия.
4.2. Заказчик обязан: