(Утративший силу) СТД СМК 009–2012 Договор строительного подряда (из материалов...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1.1.5. Материалы Заказчика: Материалы, которые входят в вещественной форме в конечный строительный продукт Пакета работ. Количество Материалов Заказчика определяется по проектным данным с учётом трудно устранимых потерь и отходов.
1.1.6. Вспомогательные материалы: Материалы, которые необходимы для процесса производства, но которые не входят в вещественной форме в конечный строительный продукт Пакета работ. Как правило, Вспомогательные материалы необходимы для обеспечения технологического процесса производства.
1.1.7. Общая стоимость Пакета(ов) работ: Стоимость всех Единичных часовых работ, выполняемых Подрядчиком по условиям настоящего договора.
1.1.8. Уполномоченный представитель: Физическое лицо, имеющее доверенность от уполномочивающей его Организации для решения определенного круга вопросов, обозначенных в доверенности. Уполномоченные представители определены в Списке представителей Сторон (Приложение № 13).
1.1.9. Акт контроля качества Промежуточных работ: Документ, составленный Подрядчиком по установленной в Приложении № 1 форме, подписываемый Уполномоченными представителями сторон, свидетельствующий о качестве Промежуточных работ по настоящему договору.
1.1.10. Отчет о выполнении Промежуточных работ: Документ, составленный Подрядчиком по установленной в Приложении № 2 форме, подписываемый Уполномоченными представителями сторон, содержащий сведения о выполненных Подрядчиком Промежуточных работах по одному Пакету работ.
1.1.11. Исполнительная документация: Текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по мере завершения Промежуточных работ Подрядчиком.
1.1.12. Акт сдачи-приемки выполненных работ: Документ, составленный Подрядчиком по установленной в Приложении № 5 форме, подписываемый Уполномоченными представителями сторон, подтверждающий сдачу-приемку выполненного Подрядчиком Пакета работ по настоящему договору.

2. Предмет договора

2.1. Подрядчик по заданию Заказчика обязуется выполнить Пакет(ы) работ, указанный(ые) в Спецификации(ях) (Приложение № 10), в соответствии с Проектной документацией, Техническим заданием на выполнение подрядных работ (Приложение № 9); Спецификацией(ями) (Приложение № 10) на Объекте(ах) Заказчика, указанном(ых) в Спецификации(ях) (Приложение № 10), (далее - Объект) по инвестиционному проекту: [наименование инвестиционного проекта с сайта ИСП], и передать результат Пакета(ов) работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат Пакета(ов) работ и оплатить его.
2.2. Работа выполняется из материалов и оборудования Заказчика в соответствии с Ведомостью на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение №11), поставляемые Заказчиком, с использованием транспорта и механизмов Заказчика в соответствии с Ведомостью на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 11).
2.3. Срок выполнения Пакета(ов) работ и промежуточных работ по настоящему договору определен в Спецификации(ях) (Приложение № 10).

3. Стоимость работ и порядок расчетов

3.1. Общая стоимость Пакета(ов) работ, выполняемых Подрядчиком по настоящему договору, определена в Спецификации(ях) (Приложение №10).
3.2. Заказчик оплачивает Пакет(ы) работ, выполняемые по настоящему договору, в следующем порядке:
3.2.1. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Спецификации(ий) (Приложение № 10) Заказчик осуществляет авансовый платеж Подрядчику в размере [размер авансового платежа в процентах] % (процентов) от общей стоимости Пакета(ов) работ, указанных в Спецификации(ях) (Приложение № 10).
3.2.2. Авансирование по ходу выполнения Пакета(ов) работ в размере [размер авансирования после подписания отчета в процентах] % (процентов) от общей стоимости промежуточных работ, указанных в Отчете о выполнении промежуточных работ (Приложение № 2), производится Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами Отчета о выполнении промежуточных работ (Приложение № 2).
3.2.3. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 5) Заказчик оплачивает Подрядчику окончательный расчет в размере [размер платежа при окончательном расчете в процентах] % (процентов) от общей стоимости Пакета(ов) работ, указанных в Акте сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 5).
3.3. Положения о порядке осуществления оплаты, указанные в п. 3.2 настоящего договора, распространяют свое действие на все Спецификации (Приложение № 10) по настоящему договору вне зависимости от даты их подписания.

4. Обязанности сторон

4.1. Подрядчик обязан:
4.1.1. приступить к выполнению работ в срок начала Пакета(ов) работ, указанный в Спецификации(ях) (Приложение № 10);
4.1.2. разработать, согласовать с Заказчиком и при необходимости получить результаты экспертизы Проекта производства работ до срока начала Пакета(ов) работ;
4.1.3. назначить (по форме Приложения № 13):
- Уполномоченного ответственного за производство работ и лица его замещающего, в т.ч. для присутствия на селекторных и производственных совещаниях у Заказчика;
- ответственных за входной контроль и разгрузку материалов и оборудования с правом подписи товарно-транспортных накладных от Поставщиков Заказчика в качестве стороны принимающей груз;
- ответственного лица для контроля соблюдения Правил промышленной безопасности на Объектах Заказчика (Приложение № 7);
- ответственного за выдачу наряд-допусков;
4.1.4. выполнить все работы в соответствии с:
- полученной от Заказчика проектной документацией;
- требованиями технических регламентов;
- положениями национальных стандартов и сводов правил;
- положениями стандартов Заказчика, указанных в настоящем договоре;
4.1.5. вести исполнительную документацию в соответствии с Требованиями к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, утвержденными Приказом Ростехнадзора N 1128 от 26.12.2006;
4.1.6. выполнить работы в срок, придерживаясь при этом сроков выполнения промежуточных работ, установленных в Спецификации(ях) (Приложение № 10);
4.1.7. обеспечить Заказчику возможность беспрепятственно осуществлять контроль и технический надзор за выполняемыми работами, а также обеспечить доступ на территорию строительной площадки и возводимого Объекта Уполномоченным представителям Заказчика; предоставлять им необходимую документацию;
4.1.8. выполнять требования, установленные Правилами промышленной безопасности на Объектах Заказчика (Приложение № 7);
4.1.9. исполнять своевременно (в сроки, предусмотренные в предписаниях) предписания Заказчика, Уполномоченного представителя Заказчика по промышленной безопасности и Уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль качества на строительном Объекте;
4.1.10. осуществлять разгрузку на Объекте материалов, оборудования в соответствии с Ведомостью на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение №11); осуществлять входной визуальный и инструментальный контроль за поступающими для строительства материалами и оборудованием; ставить в известность Уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования незамедлительно посредством мобильной телефонной связи (см. Приложение № 13), а затем в течение 14 (четырнадцати) часов передавать информацию по его адресу электронной почты о следующих случаях:
- когда обнаружено несоответствие качества поступивших материалов и оборудования государственным стандартам, техническим условиям и проектной документации;
- когда поступившие материалы и оборудование имеют признаки бывших в употреблении;
4.1.11. осуществлять разгрузку строго в соответствии с проектом организации строительства;
4.1.12. осуществлять в течение срока действия договора:
- ежедневную уборку строительного мусора, образовавшегося в результате выполнения работ;
- окончательную уборку помещений и территорий по завершению работ;
4.1.13. складировать мусор в места, определённые проектом организации строительства или письменными указаниями Заказчика;
4.1.14. вывезти в течение трех рабочих дней со дня окончания работ по настоящему договору принадлежащее ему оборудование, инструменты и инвентарь, предварительно уведомив об этом Заказчика;
4.1.15. направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на транспорт и механизмы в виде простого письма по электронной почте на Уполномоченного представителя Заказчика по обеспечению машинами и механизмами (см. Приложение № 13) в том случае, когда требуемый срок поставки машины, механизма отличается от срока поставки по Ведомости на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 11); корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на машины и механизмы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки (за исключением случаев заявки на транспорт и механизмы, перебазировка которых требует согласования с государственными органами – такая заявка подается за 10 (десять) рабочих дней до планируемой даты производства работ);
4.1.16. направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на материалы и оборудование в виде простого письма по электронной почте на Уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования (см. Приложение № 13) в том случае, когда требуемый срок поставки материалов, оборудования отличается от срока поставки по Ведомости на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 11); корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на материалы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки;
4.1.17. принимать ежедневно участие в селекторных совещаниях Заказчика в режиме видеоконференции через Microsoft Lync в следующее время: [день недели, время ежедневных селекторных совещаний], а также еженедельно участвовать в производственных совещаниях Заказчика в установленные даты и время, определенные в информационном письме от Заказчика, направляемому Подрядчику за три рабочих дня до начала совещаний;