(Действующий) СТО СМК 71.12.12 Порядок организации участия в закупках...

Докипедия убедительно просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Вы только попробуйте! Технология, автоматически генерируемых обратных ссылок на источник информации, доставит удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО СМК 71.12.12 Порядок организации участия в закупках

РАЗРАБОТАН И ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: от "24" марта 2014 г.

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящий Стандарт организации (далее - СТО) устанавливает порядок организации участия в закупках товаров, работ или услуг в целях обеспечения государственных, муниципалnhgyf6r4\ьных нужд, а также нужд иных юридических лиц в товарах, работах или услугах (далее - заказчики), размещаемых на электронных площадках (далее - закупки) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – торговые площадки).

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

2.1. Стандарт разработан с учетом требований следующих нормативных документов:
 При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

3.1. Термины и определения:
3.1.1. лицензиар (франчайзер): собственник, владелец изобретения, патента, технического или технологического новшества, выдающий, продающий другому лицу (лицензиату) лицензию, предоставляющую право использования этих нововведений в установленных договором пределах.
3.1.2. лицензиат (франчайзи): юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности
3.1.3. сертификат ключа подписи: документ на бумажном носителе или электронный документ с электронной цифровой подписью уполномоченного лица удостоверяющего центра, которые включают в себя открытый ключ электронной цифровой подписи и которые выдаются удостоверяющим центром участнику информационной системы для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи и идентификации владельца сертификата ключа подписи
3.2. Сокращения
БД – база данных
ЕИО – единоличный исполнительный орган
ИС – информационная система
СМК – система менеджмента качества
СТО – стандарт организации

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п. 1.2.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного Стандарта осуществляет Владелец Стандарта.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В соответствии с п. 1 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. целями проведения закупок является обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах и услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупках товаров, работ и услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
5.2. Контрактная система в сфере закупок, согласно ст. 6 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
5.3. Согласно п. 5 Ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г., участниками закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупки.
5.4. Требования к участникам закупок приведены в ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
5.5. Участие в закупках от лица франчайзи осуществляет франчайзер (или его представитель) на основании договора по форме СТД СМК 041-2013 Договор на информационное (ИТ) сопровождение инвестиционного проекта Эфекс Системс.
5.6. Участие в закупках осуществляется в 4 (четыре) этапа:
- мониторинг торговых площадок, уведомление франчайзи о проводимых закупках по интересующим направлениям;
- подготовка документации для участия в закупках;
- участие в закупках;
- заключение контракта.
5.7. Для регистрации франчайзи на торговых площадках франчайзер оформляет сертификат ключа подписи. Оплата изготовления сертификата ключа подписи осуществляется за счет франчайзи.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Мониторинг торговых площадок, уведомление франчайзи о проводимых закупках

6.1.1. Франчайзер ежедневно осуществляет мониторинг торговых площадок на предмет выявления закупок по направлениям деятельности франчайзи.
6.1.2. Франчайзер (или его представитель) создает карточки документов в ИС, соответствующие направлениям деятельности франчайзи. В начале каждого месяца франчайзер создает пункт к документу, в который заносит информацию о закупках по направлениям, по мере их появления на торговых площадках. По мере занесения информации о новых закупках франчайзер направляет электронный документ всем франчайзи по направлениям их деятельности.
6.1.3. В случае если франчайзи (или его представитель) по результатам ознакомления с информацией о проводимых закупках изъявили желание принять участие в них, они должны в срок не позднее дня, следующего за днем направления уведомления о проведении закупки (п. 6.1.2.) сообщить франчайзеру о готовности участия в закупки. Уведомление о готовности указывается в рамках документа по мониторингу торговых площадок (п. 6.1.2.), путем внесения информации в соответствующую графу.
6.1.4. После получения уведомления о готовности участия в закупке франчайзер в течение 1 (одного) дня создает электронный документ в ИС, в рамках которого указывает:
- информацию о закупке;
- результаты экспресс-оценки расчета минимальной цены по закупке;
- необходимость получения разъяснений по условиям закупки;