Действующий
2.1.16. Финансовое Управление – Управление внедрения и сопровождения информационных систем в области управления финансами;
3.1.1. Специалист Отдела сопровождения в течении 1-го рабочего дня с момента получения задачи «Установить вид договора, настроить вариант реализации/поступления процентов к получению/уплате» в программе 1С: Бухгалтерия предприятия в подменю «Задачи», по кнопке «Данные задачи» открывает форму задач (рис. №1);
3.1.2. Выбирает «Открыть документ», автоматически открывается документ «График по договору денежного займа» с видом операции «У займодавца», специалист Отдела сопровождения переходит во вкладку «Дополнительно», настраивает «Вариант реализации», проводит документ по кнопке «ОК» (рис. №2);
3.1.3. После проведения документа по кнопке «ОК» автоматически открывается документ «График по договору денежного займа» с видом операции «У заемщика», специалист Отдела сопровождения переходит во вкладку «Дополнительно», устанавливает «Вариант поступления», по кнопке «ОК» проводит документ (рис. №3);
3.2.1. Специалист Отдела сопровождения по кнопке «Данные задачи», открывает форму задач. По кнопке «Открыть договор контрагента», автоматически открывается карточка договора (рис. №4);
3.2.2. Специалист Отдела сопровождения устанавливает «Вид договора» в карточке договора (рис. №5, рис. №6);
3.2.3. Специалист Отдела сопровождения устанавливает флаг «Выполнена», по кнопке «ОК» завершает бизнес-процесс (рис. №7);
3.3.1. Ежемесячно на 9-ый рабочий день месяца, следующего за месяцем начисления процентов, согласно СТО СМК «Закрытие периода» (этап №4), специалист Отдела сопровождения формирует Инструмент контроля «Контроль отражения в БУ начисленных % по договору денежного займа», выявляет начисленные в программе 1С: Бухгалтерия предприятия, но не отраженные в бухгалтерском учете документы «Начисление процентов по договору денежного займа»;
3.3.2. По не отраженным в бухгалтерском учете документам «Начисление процентов по договору денежного займа» запускает бизнес-процесс «в ручном режиме»:
3.3.2.1. Специалист Отдела сопровождения в документе переходит во вкладку «Бизнес-процесс», открывает окно задачи по текущей точке маршрута, по кнопке «Выполнить задачу» переводит процесс на другую точку маршрута до точки «Завершение» (рис. №8);
3.3.2.2. После завершения бизнес-процесса в «ручном режиме», специалист Отдела сопровождения переформировывает инструмент контроля;
3.3.3.1. Специалист Отдела сопровождения формирует заявку специалисту технической поддержки учетной системы, устанавливает дату контроля – 2 рабочих дня;
3.3.3.2. Получает заявку от специалиста технической поддержки учетной системы с визой об устранении программной ошибки, запускает бизнес- процесс «в ручном режиме»;
3.3.3.3. Переформировывает Инструмент контроля «Контроль отражения в БУ начисленных % по договору денежного займа»;