(Действующий) СП 47.13330.2012 Инженерные изыскания для строительства. Основные...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
предварительный выбор вариантов прохождения трассы;
создание топографических (ситуационных) планов и карт в масштабах 1:25000 - 1:10000 с существующими границами лицензионных участков, особо охраняемых природных территорий, землепользователей и землевладельцев, муниципальных районов и субъектов Российской Федерации с нанесенными вариантами прохождения трассы;
обоснование выбора трассы.
5.1.4.3 Камеральное трассирование и предварительный выбор конкурентоспособных вариантов прохождения трассы линейных объектов должны производить по цифровым, векторным или растровым топографическим картам, цифровым аэрофотоснимкам (в масштабе, как правило, 1:25000) или по цифровым топографическим планам (в масштабе, как правило, 1:10000). При этом используются имеющиеся в наличии материалы космической съемки, результаты цифровой аэрофотосъемки и (или) воздушного лазерного сканирования местности.
5.1.4.4 Технический отчет по результатам камерального трассирования конкурентоспособных вариантов прохождения трассы должен содержать:
картограмму топографо-геодезической изученности;
топографические карты полосы местности вдоль оси конкурентоспособных вариантов прохождения трасс в бумажном или цифровом (векторном или растровом) виде;
инженерно-топографические планы (в графическом и цифровом виде) участков прохождения трассы;
продольные профили по осям вариантов прохождения трассы;
ведомости координат и высот точек съемочного обоснования (планово-высотного обоснования аэрофотоснимков);
документы предварительного согласования вариантов прохождения трассы.
5.1.4.5 Полевое трассирование должно содержать:
создание планово-высотной геодезической опорной сети;
полевое трассирование (вынос намеченной трассы на местность) с нивелированием оси трассы и поперечников в характерных местах изменения рельефа местности, закрепление трассы временными знаками;
создание планово-высотного съемочного обоснования с включением пунктов опорной геодезической сети;
создание и (или) обновление инженерно-топографических планов полосы местности вдоль трассы, участков переходов через водоемы и водотоки, железные и автомобильные дороги, площадок под отдельные сооружения и др.;
составление технического отчета (с текстовыми и графическими приложениями).
5.1.4.6 При производстве инженерно-геодезических изысканий линейных объектов геодезической основой служат пункты опорной планово-высотной геодезической сети, координаты и высоты которых определены методами спутниковых наблюдений, а также пункты планово-высотной съемочной геодезической сети, создаваемой вдоль трасс линейных объектов.
В состав работ при полевом трассировании окончательного варианта прохождения оси трассы входят:
рекогносцировочное обследование сложных и эталонных участков прохождения трассы;
вынос в натуру, закрепление оси трассы и привязка оси трассы к пунктам геодезической основы с использованием геодезических спутниковых приемников [4] и (или) проложением теодолитных (тахеометрических) ходов по оси трассы с закреплением точек начала и конца трассы, створных точек и углов поворота;
привязка углов поворота оси трассы к элементам ситуации;
техническое нивелирование (геометрическое или тригонометрическое) по оси трассы и на поперечниках на пикетных и всех плюсовых (переломных) точках трассы;
создание планово-высотного съемочного обоснования;
съемка поперечных профилей по осям водопропускных труб;
создание инженерно-топографического плана трассы, продольного и поперечных профилей;
инженерно-геодезическое обеспечение других видов инженерных изысканий.
5.1.4.7 Для автоматизированного проектирования линейных объектов по данным топографической съемки трассы и на основе данных полевого трассирования создают ИЦММ (при наличии задания застройщика или технического заказчика).
5.1.4.8 На территории населенных пунктов и предприятий, а также на незастроенной территории (если это предусмотрено в задании), вместо полевого трассирования выполняют инженерно-топографическую съемку или обновление существующих инженерно-топографических планов полосы местности по выбранному варианту прохождения трассы с последующей камеральной укладкой трассы, камеральным построением профилей и поперечников по материалам съемки и подготовкой информации по планово-высотному обоснованию для геодезического обеспечения строительства.
5.1.4.9 Отчетная документация по результатам полевого трассирования дополнительно к 5.6 должна содержать:
инженерно-топографический план трассы с нанесением пунктов магистрального хода;
продольные и поперечные профили трассы;
ведомости закрепительных знаков и реперов по оси трассы;
ведомости пересечения трассой других линейных объектов и угодий;
ведомости косогорных участков;
ведомости водных преград, пересекаемых трассой;
ведомости согласований (границ, коммуникаций, и т.д.).
5.1.5 Инженерно-гидрографические работы
5.1.5.1 В составе инженерно-гидрографических работ при наличии задания технического заказчика или застройщика следует выполнять комплекс изыскательских работ, позволяющих получить данные о ситуации, подводном рельефе и подводных сооружениях, с последующим отображением их на инженерно-топографических (инженерно-гидрографических) планах и профилях.
5.1.5.2 При выполнении инженерно-гидрографических работ следует учитывать требования [6] и [7].
5.1.5.3 В состав инженерно-гидрографических работ на реках, озерах, водохранилищах и морях входят:
сбор и анализ материалов изысканий и исследований прошлых лет;
создание планово-высотных (опорной и съемочной) геодезических сетей;
топографические съемки прибрежной части (полосы) суши;
русловые съемки;
промеры глубин (включая их высотное обоснование);
нивелирование водной поверхности;
однодневные и мгновенные связки уровней воды;
гидрографическое траление;
съемка и обследование подводных объектов (инженерных сетей и сооружений, препятствий, донной растительности, грунтов, микрорельефа);