(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 1 июня 2004 г. N 260"О Регламенте...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии или совета возлагается на федеральный орган исполнительной власти, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем комиссии или совета.
Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных комиссий и советов их председатели докладывают в Правительство.

VI. Законопроектная деятельность Правительства

Планирование законопроектной деятельности

76. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с утверждаемыми им планами законопроектных работ и программами деятельности Правительства, иными актами Правительства, предусматривающими разработку законопроектов.
77. Проекты планов законопроектной деятельности Правительства формируются Министерством юстиции Российской Федерации на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство.
При подготовке проектов планов законопроектной деятельности Правительства учитываются планы (проекты планов) законопроектных работ Президента Российской Федерации и палат Федерального Собрания.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2009 г. N 389 в пункт 78 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
78. Предложение о разработке проекта федерального закона, представляемое в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства, должно содержать рабочее наименование проекта федерального закона, наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей, ориентировочные сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве и внесения его в Государственную Думу, а также в случае необходимости концепцию и проект технического задания на разработку проекта федерального закона. Необходимость разработки и представления концепции и проекта технического задания на разработку проекта федерального закона определяется Комиссией Правительства по законопроектной деятельности либо руководителем федерального органа исполнительной власти - головным исполнителем.
Проекты планов законопроектной деятельности Правительства с приложением в случае необходимости концепций и проектов технических заданий на разработку проектов федеральных законов после проведения предварительной экспертной оценки вносятся Министерством юстиции Российской Федерации в Правительство в установленном порядке.
79. Проекты планов законопроектной деятельности и концепций законопроектов предварительно рассматриваются правительственной комиссией по законопроектной деятельности, после чего указанные планы утверждаются Правительством.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 1 июля 2011 г. N 530 в пункт 80 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
80. Правительство информирует Президента Российской Федерации о законопроектной деятельности Правительства, а также о ходе исполнения Правительством поручений и указаний Президента Российской Федерации по подготовке законопроектов.
81. Правительство рассматривает в установленном порядке предложения палат Федерального Собрания по подготовке законопроектов и координирует с ними свою законопроектную деятельность.
82. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Правительство координирует свою законопроектную деятельность с органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Порядок организации законопроектной деятельности

83. Правительство, реализуя право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов, участвует в законопроектной деятельности палат Федерального Собрания, а также Президента Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2013 г. N 819 в пункт 84 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
84. Для рассмотрения в Правительство представляются проект федерального закона и следующие материалы:
проект распоряжения Правительства о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу и назначении официального представителя Правительства при рассмотрении проекта федерального закона палатами Федерального Собрания;
пояснительная записка, содержащая изложение предмета законодательного регулирования и основной идеи законопроекта;
финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом федерального закона, оформленное в соответствии с пунктами 53.1 и 53.2 настоящего Регламента (представляется в случае внесения проектов федеральных законов, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, а также абзацем вторым пункта 53 настоящего Регламента), содержащее в том числе сведения о государственной программе Российской Федерации, для реализации которой разработан проект федерального закона либо к сфере реализации которой он относится, а также прогноз последствий реализации положений проекта федерального закона, направленных на достижение целей указанной государственной программы Российской Федерации, или сведения об отсутствии влияния положений проекта федерального закона на достижение целей государственных программ Российской Федерации;
перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона;
перечень нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с данным проектом федерального закона;
заключения, предусмотренные пунктами 60 и 60.1 настоящего Регламента;
заключение Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации.
Перечни нормативных правовых актов, необходимых для реализации федерального закона, включают в себя наименования проектов нормативных правовых актов, обоснование необходимости их подготовки, примерный срок подготовки, краткое описание каждого акта (цель, предмет и содержание правового регулирования), а также сведения о федеральных органах исполнительной власти либо организациях - головном исполнителе и соисполнителях по разработке проектов указанных актов.
Законопроекты предварительно рассматриваются Комиссией Правительства по законопроектной деятельности и вносятся на заседание Правительства.
Решение о внесении Правительством законопроекта в Государственную Думу принимается исключительно на заседании Правительства.
85. Утратил силу.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 85
86. Законопроект вносится Правительством в Государственную Думу с приложением документов, предусмотренных Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Заключение Правительства, предусмотренное частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, по вносимому Правительством законопроекту отдельным документом не оформляется, а соответствующие положения включаются в финансово-экономическое обоснование.
87. По законопроекту, вносимому в Государственную Думу Правительством, назначается официальный представитель Правительства.
В связи с рассмотрением палатами Федерального Собрания иных законопроектов могут назначаться специальные представители Правительства, которые наделяются соответствующими полномочиями.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2011 г. N 807 наименование изложено в новой редакции
См. текст наименования в предыдущей редакции

Особенности подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете)

Информация об изменениях: