(Утративший силу) СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1) У потенциального контрагента должно быть минимум две положительных оценки от рекомендателей;
2) Количество продавцов аналогичных товаров/работ/услуг на сайте единичных ресурсов CGC (с актуальными ценами) должно быть не меньше трех;
3) Срок выполнения работ, оказания услуг, либо поставки материалов и оборудования контрагентом не должен превышать срока по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта;
4) Для закупок товаров/ работ/ услуг стоимостью более 300 тыс. руб. у контрагентов, по которым на сайте единичных ресурсов CGC за последние два года отсутствует информация о трех и более заключенных договорах, необходимо сделать запрос портфолио выполненных ими объектов/проектов/договоров (дата старта, дата завершения, объем работ по подписанным актам выполненных работ − в тыс. рублей) с одним-двумя рекомендателями по каждому.

Вариант Б: Безальтернативная закупка

2.2.6. Б1. Данный вариант закупки осуществляется при условии, что на региональном рынке и на сайте единичных ресурсов CGC присутствует меньше двух продавцов закупаемых товаров/ работ/ услуг (с актуальными ценами), или при решении ЕИО организации инвестора (далее – ЕИО инвестора) о выборе определенного подрядчика/поставщика, зафиксированном приказом по организации инвестора.
2.2.6. Б2. Такой вариант закупки не допускается в случае, когда потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов.
2.2.6. Б3. Срок выполнения работ подрядчиком не должен превышать срок по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта.

Вариант В: Безотлагательная закупка

2.2.6. В1. Данный вариант закупки применяется в условиях аварийной ситуации на строительном объекте и когда инвестор несет значительные прямые финансовые потери. В таком случае, выбирается тот контрагент, который в кратчайшие сроки готов предоставить необходимые товары/работы/услуги.
2.2.6. В.2. Для проведения такого варианта закупки необходима положительная виза ЕИО инвестора при согласовании договора.

Вариант Г: Закупка по результатам тендера

2.2.6. Г1. Является стандартным вариантом закупки с неограниченной стоимостью. Выбирается по желанию ответственного за заключение договора менеджера по управлению инвестированием.
2.2.6. Г2. Такой вариант закупки не допускается в случае, когда потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов.
2.2.6. Г3. Обязательными условиями, при выполнении которых может использоваться данный вариант закупки, являются:
1) Размещение информации о тендере на сайте закупки;
2) Определение конкурсных условий, в т.ч. включающих следующие обязательные требования к контрагентам:
− наличие портфолио выполненных объектов/ проектов/договоров с одним-двумя рекомендателями по каждому;
− срок существования организации по дате ОГРН должен быть не менее одного года (с учетом официального письма за печатью организации о проведенной реорганизации);
− опыт работы в рассматриваемой области деятельности не менее одного года;
− необходимы положительные оценки от двух и более рекомендателей;
− количество продавцов аналогичных товаров/работ/услуг на сайте единичных ресурсов CGC (с актуальными ценами) должно быть не меньше трех;
− предельная стоимость для тендера не должна превышать рассчитанного значения «Рекомендованная цена» на сайте единичных ресурсов CGC;
− срок выполнения работ подрядчиком не должен превышать срока по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта.
2.2.7. Рекомендованные цены по данным сайта единичных ресурсов CGC, в ресурсной ведомости, являются предельными ценами при определении стоимости закупаемых материалов и оборудования, подрядных работ, услуг машин и механизмов. В случае, если стоимость товаров/работ/услуг, по выбранному коммерческому предложению, превышает рекомендованную, менеджеру по управлению инвестированием необходимо согласовать разницу цен согласно требованиям инвестора.
2.2.8. Менеджер по управлению инвестированием обязан оформить результаты выбора контрагента письмом на управляющего ИСП с указанием варианта закупки и приложением необходимой документации, в том числе:
1) ссылок на входящие и исходящие письма относительно запросов на коммерческие предложения;
2) портфолио организации (для Безтендерной закупки) с приложением списка рекомендателей (с указанием номеров телефонов), дат и содержания рекомендаций, названия организации и Ф.И.О. респондента;
3) в случае несовпадения итоговых трудозатрат по подрядчикам в каждой позиции ведомости подсчета трудозатрат необходимо указать трудоемкость работ.

2.3. Создание договора, спецификаций и приложений к договору

2.3.2. При создании договора и приложений к нему, ответственный менеджер по управлению инвестированием обязан заполнять все поля электронной формы в соответствии с логикой создаваемого договора. В поле электронной формы ставится пометка «Не требуется» в случае, если заполняемая в поле информация не является обязательной в соответствии с условиями заключаемого договора.
2.3.3. Ответственный менеджер по управлению инвестированием обязан создать спецификацию к Договору согласно СТО МИ пользователя «Спецификации к договорам», отразив информацию в соответствующем бюджете на сайте инвестиционно-строительных проектов.
2.3.4. При заключении одного договора на поставку материалов и оборудования/услуги машин и механизмов на несколько пакетов работ одновременно, ответственный менеджер по управлению инвестированием обязан создать спецификацию на каждый пакет работ, включаемый в договор, если иное не предусмотрено другими СТО системы стандартов бренда develop-man. Создание спецификаций таким образом позволит вести правильный учет ресурсов для всех пакетов работ.
2.3.5. Запрещается создавать договор на поставку материалов и оборудования/услуги машин и механизмов с одной спецификацией на два и более пакетов работ. В заключаемых договорах на поставку материалов и оборудования/услуги машин и механизмов, на один пакет работ всегда должна быть одна спецификация.
2.3.6. Суммарное количество каждого единичного ресурса CGC в спецификациях по одному пакету работ не должно превышать количества, указанного в ресурсной ведомости размещенной на сайте ИСП по соответствующему пакету работ.
2.3.7. Если доступного лимита по бюджету пакета работ недостаточно для заключения договора, управляющий ИСП на основании заявкиСЭД) от ответственного менеджера по управлению инвестированием согласовывает: с ЕИО инвестора − перераспределение сумм расходов между пакетами работ, либо с ЕИО инвестора и советом директоров инвестора − увеличение бюджета проекта.
Согласованные изменения вносятся в бюджет на сайте инвестиционно-строительных проектов специалистом информационной и технической поддержки инвесторов организации, аккредитованной инвестором.
2.3.8. В случае необходимости внесения изменений в заключенный договор (например, из-за корректировки рабочей документации, сроков строительства, технического задания и т.д.) ответственный менеджер по управлению инвестированием в карточку соответствующего договора обязан приложить ссылки на письма и документы, являющиеся основанием для внесения таких изменений.

2.4. Согласование договора и перевод его в действующий

2.4.1. Для согласования договора, в зависимости от варианта закупки, его суммы и вида оплаты, существует свой список согласующих (см. варианты: А, Б, В, Г, Д, Е), в который обязательно должен входить специалист информационной и технической поддержки инвесторов (кроме варианта Г, Д), без проверки которого договор не может быть переведен в статус «Действующий».
2.4.2. Общие требования, обязательные для контроля за исполнением со стороны специалиста информационной и технической поддержки инвесторов:
1) Выполнение всех требований СТО для соответствующего вида договора (см. п. 1.2).
2) Стоимость за единицу измерения по позициям спецификации к договору с контрагентом, составляющим 80% от общей стоимости, не должна превышать: рекомендуемой цены единичных ресурсов CGC и стоимости по коммерческому предложению контрагента из письма по выбору подрядчика/поставщика. Требования данного пункта не распространяются на вариант выбора − В – безотлагательная закупка.
3) Не превышение и не занижение более чем на 15% стоимостей закупаемых товаров/работ/услуг в сравнении с обоснованными ценами, утвержденными приказом по организации инвестора, для жилых зданий, и не превышение более чем на НДС и не занижение более чем на 15% плюс НДС для нежилых зданий.
Превышение установленных ограничений цены (как в плюс, так и минус) допускается для случая определения цены в результате тендера.
В остальных случаях превышения установленных ограничений цены (как в плюс, так и в минус) контрагент обязан предоставить экономическое обоснование цены с разложением её на элементарные составляющие.
4) Выборочный контроль правильности назначения единичных ресурсов товарам/работам/услугам из спецификации с превышением рекомендованной стоимости.
5) Наличие непротиворечивой информации по всем заполненным полям и приложениям к договору. В случае объективного отсутствия информации по какому-либо приложению, в соответствующем текстовом поле должна стоять пометка «Не требуется».