Действующий
В условном обозначении типа стойки буква "С" означает сокращенное наименование (стойка); цифры в числителе - величину момента в т · м при образовании трещин в поперечном сечении на расстоянии 1,7 м от нижнего торца стойки, а в знаменателе - длину стойки в метрах. При усовершенствовании или модернизации допускается добавлять в обозначение типа стойки соответственно букву "у" или "м".
1.2. В стойках по требованию потребителя допускаются отверстия для крепления анкерных плит А-образных опор.
В нижней части стоек допускаются вентиляционные отверстия, аналогичные отверстиям для крепления траверс.
2.1. Стойки следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.
2.3. Прочность бетона стоек на сжатие при передаче на бетон предварительного напряжения должна быть не менее:
2.4. Разница температуры бетона и воздуха при распалубливании стоек и выдаче их из цеха на открытый склад не должна превышать 35°С.
2.5. Отпускная прочность бетона стоек в момент их отгрузки с предприятия-изготовителя должна быть не ниже приведенной в п. 2.3.
2.6. Марка бетона стоек по морозостойкости должна быть не ниже Мрз 100 для районов с расчетной температурой наружного воздуха (средняя температура наиболее холодной пятидневки) по СНиП II-А.6-72 минус 20°С и выше, Мрз 150 с расчетной температурой наружного воздуха от минус 21°С до минус 40°С и Мрз 200 с расчетной температурой наружного воздуха ниже минус 40°С.
2.7. Материалы, применяемые для изготовления стоек, должны обеспечивать получение бетона заданных марок по прочности и морозостойкости и должны соответствовать:
2.8. Подземная часть стоек должна иметь защитное покрытие на протяжении 2,2 м. Защитное покрытие на внутреннюю поверхность стоек не наносят в тех случаях, когда стойки выпускают с нижней заглушкой. Выбор материалов для защитного покрытия следует производить в зависимости от вида и степени агрессивности воды-среды в соответствии со СНиП II-28-73 и инструкцией по защите железобетонных конструкций от коррозии, вызываемой блуждающими токами.