(Действующий) Инструкция по эксплуатации Башенного крана Liebherr 32 TT....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
дствоваться местными правилами!
При подключении кранов с приводами с тиристорным управлением необходимо учи-
тывать следующее:
Вследствие обычно используемой на вентильных преобразователях частоты схемы
В6 на входе промежуточного контура при замыкании на корпус может появиться не-
пульсирующий аварийный постоянный ток, который может блокировать расцепление
защитного выключателя FI по DIN 0664, часть 1/10.85.
Согласно DIN 0160 для таких схем нельзя использовать устройство защитного отклю-
чения с чувствительными к импульсному току защитными выключателями FI в каче-
стве единственной защиты при косвенном касании.
При необходимости следует обеспечить защиту при косвенном касании со стороны
сети, например, установкой защиты от перегрузки или использованием защитного вы-
ключателя FI, чувствительного к постоянному и переменному току (например, фирмы
Siemens или АВВ). В любом случае необходимо предусмотреть собственную токовую
цепь. Ответвление на чувствительные к импульсному току защитные выключатели FI
по DIN 0664, которые обычно применяются в распределительных щитах на месте
строительства, не допустимо.
Защитные мероприятия, выполняемые изготовителем
Защитная шина в электрошкафе для приходящих и отходящих защитных проводов.
Защитный провод выполняется в виде дополнительной жилы во всех кабелях, иду-
щих к потребителям тока.
Молниезащита (см. также DIN 57 185 / VDE 0185, ч. 2, ноябрь 82 г.)
Здесь не дано никаких конкретных данных в отношении требований к мол-
ниезащите крана. Должен ли он иметь молниезащиту, определяется дейст-
вующими инструкциями и определениями соответствующих надзорных орга-
нов, рекомендациями страховых обществ и требованиями строительных ор-
ганизаций, а также требованиями заказчика.
559 × 264 пикс.     Открыть в новом окне
Передвижные краны
Каждый рельс подкрановых путей должен быть заземлен с обоих концов, а при его длине
более 20 м - через каждые 20 м. Если никаких иных заземляющих устройств не имеется,
достаточно одного заземляющего стержня, забитого на глубину по меньшей мере 1,5 м.
582 × 207 пикс.     Открыть в новом окне
– Электрическое замыкание стыков рельсов, связанных стальными накладками, для
молниезащиты не требуется.
– Для защиты электрических устройств инженерного оборудования рекомендуется при
подключении их к сети использовать вентильные разрядники.
Состав электрооборудования
Силовое электропитание
• Распределительный щит (1) (устанавливается заказчиком)
• Подключение к сети
Стационарный кран (2) подключается к сети кабелем, укладываемым между распредели-
тельным щитом и штекером крана (63А) на опорной раме
Рельсовый кран (3) подключается к сети через подпружиненный кабельный барабан.
Кольцевой токоприемник (4)
• Этот узел позволяет неограниченный поворот крана в обоих направлениях.
• Он содержит:
– контактные кольца, к которым подключен сетевой кабель (на стационарном кране),
– контактные кольца для проводов управления и приводов (на подвижном кране),
например, концевой выключатель и мотор механизма передвижения на рельсовом