(Утративший силу) Федеральный закон от 24 июля 2008 г. N 161-ФЗ"О содействии развитию...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Статья 8. Генеральный директор Фонда

1. Генеральный директор Фонда осуществляет функции единоличного исполнительного органа Фонда и руководство текущей деятельностью Фонда.
2. Генеральный директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации.
3. Генеральный директор Фонда может иметь заместителей. Заместители генерального директора Фонда назначаются на должность и освобождаются от должности генеральным директором Фонда.
4. Генеральный директор Фонда осуществляет следующие полномочия:
1) действует от имени Фонда и представляет без доверенности интересы Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями иностранных государств и международными организациями, другими организациями;
2) возглавляет правление Фонда и организует исполнение решений правления Фонда и попечительского совета Фонда;
3) издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Фонда;
4) назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда;
5) распределяет обязанности между своими заместителями;
6) принимает решения по иным отнесенным к компетенции Фонда вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции попечительского совета Фонда и правления Фонда.

Глава 3. Отчетность, аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда и финансовый контроль за деятельностью Фонда

Статья 9. Отчетность Фонда

1. Отчетный период Фонда устанавливается с 1 января по 31 декабря включительно.
2. Годовой отчет Фонда подготавливается правлением Фонда и направляется в попечительский совет Фонда, который должен утвердить его до 1 июня года, следующего за отчетным периодом.
3. Годовой отчет Фонда включает в себя:
1) отчет о результатах деятельности Фонда за прошедший отчетный период;
2) отчет об использовании имущества Фонда;
3) годовую финансовую (бухгалтерскую) отчетность Фонда;
4) отчет об исполнении ежегодного финансового плана доходов и расходов (бюджета) Фонда;
5) отчет Фонда о результатах мониторинга осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности;
6) аудиторское заключение.
4. Годовой отчет Фонда подлежит направлению Президенту Российской Федерации, в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации до 1 июля года, следующего за отчетным периодом.
5. До 1 июля года, следующего за отчетным периодом, отчет о результатах деятельности Фонда за прошедший отчетный период подлежит обязательному опубликованию в официальном печатном издании, определяемом попечительским советом Фонда. В тот же срок годовой отчет Фонда подлежит размещению на официальном сайте этого печатного издания и на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в составе документов, указанных в части 3 настоящей статьи.

Статья 10. Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда и финансовый контроль за деятельностью Фонда

1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность Фонда подлежит ежегодному обязательному аудиту.
2. Для аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда попечительский совет Фонда утверждает отобранную на конкурсной основе аудиторскую организацию, размер ее вознаграждения.
3. Аудиторская организация проводит обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда до утверждения его годового отчета попечительским советом Фонда.
4. Попечительский совет Фонда вправе принимать решение о проведении внеочередного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда.
5. Финансовый контроль за деятельностью Фонда осуществляется Счетной палатой Российской Федерации.
6. Внутренний финансовый контроль Фонда осуществляется ревизионной комиссией Фонда. Состав и порядок деятельности ревизионной комиссии Фонда определяются положением о ревизионной комиссии Фонда, утвержденным попечительским советом Фонда.
7. Аудиторская организация, ревизионная комиссия Фонда обязаны не разглашать информацию, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности и которая стала им известна в ходе проведения аудита.

Глава 4. Принятие решений об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности

Статья 11. Порядок подготовки предложений об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, для жилищного строительства, для размещения объектов, предназначенных для производства строительных материалов, изделий, конструкций для целей жилищного строительства, создания промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов и иного развития территорий

1. Подготовка предложений об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, для жилищного строительства, для размещения объектов, предназначенных для производства строительных материалов, изделий, конструкций для целей жилищного строительства, создания промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов и иного развития территорий (далее - предложения об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества), осуществляется Фондом на основании перечней находящихся в федеральной собственности земельных участков, в том числе земельных участков с расположенными на них объектами недвижимого имущества, направляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Фонд (далее - перечни земельных участков), и иных сведений о находящихся в федеральной собственности земельных участках, иных объектах недвижимого имущества. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют подготовку перечней земельных участков, в том числе с учетом обращений, указанных в части 3 настоящей статьи. Форма перечня земельных участков и состав прилагаемых к нему документов утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2. В перечни земельных участков могут быть включены земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и из которых могут быть образованы земельные участки. В этом случае обязательными приложениями к перечням земельных участков являются схемы расположения земельных участков, которые могут быть образованы из находящихся в федеральной собственности земельных участков, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Указанные схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
2.1. В перечни земельных участков могут быть включены земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и на которых расположено имущество, которое находится в федеральной собственности, не относится к недвижимому имуществу и закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями, государственными академиями наук, созданными такими академиями наук и (или) подведомственными им организациями и (или) учтено в реестре федерального имущества (далее - другое имущество).
3. Органы местного самоуправления, юридические лица вправе обратиться в органы государственной власти субъектов Российской Федерации с инициативами о включении земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в том числе с расположенными на таких земельных участках объектами недвижимого имущества, другим имуществом, в перечни земельных участков.
4. В течение сорока пяти дней с даты поступления обращений, указанных в части 3 настоящей статьи, орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан рассмотреть эти обращения и включить соответствующие земельные участки в перечни земельных участков или направить мотивированный отказ в таком включении.
5. В целях подготовки перечней земельных участков, предложений Фонда об использовании земельных участков, иных объектов недвижимого имущества органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Фонд вправе запрашивать у уполномоченного федерального органа исполнительной власти, а также у федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих права собственника имущества таких федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, государственных академий наук, созданных такими академиями наук и (или) подведомственных им организаций (далее - организации) следующие документы:
1) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, иные объекты недвижимого имущества и расположенное на земельных участках другое имущество;
2) кадастровые паспорта земельных участков, иных объектов недвижимого имущества (при их наличии);
3) иные документы, подтверждающие нахождение или отнесение земельных участков, иных объектов недвижимого имущества и расположенного на земельных участках другого имущества к федеральной собственности и содержащие сведения о них.
6. Федеральные органы исполнительной власти, организации, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, обязаны представить указанные в части 5 настоящей статьи документы, содержащие сведения о находящихся в федеральной собственности земельных участках, иных объектах недвижимого имущества, другом имуществе, в месячный срок с даты поступления указанных в части 5 настоящей статьи запросов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Фонда.
6.1. Федеральные государственные органы, органы управления государственных академий наук, научных организаций, которым присвоен статус государственных научных центров, и федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования вправе обратиться в Фонд с ходатайствами о подготовке предложений, указанных в пунктах 1 и 2 части 7 настоящей статьи, для передачи земельных участков кооперативам, в том числе в целях передачи ранее созданным кооперативам дополнительно земельных участков. При этом дополнительно переданные земельные участки должны быть расположены в границах населенного пункта, на территории которого находится ранее предоставленный кооперативу земельный участок.
6.2. Предусмотренные частью 6.1 настоящей статьи ходатайства должны содержать сведения о:
1) находящихся в федеральной собственности земельных участках, предоставленных организациям на праве постоянного (бессрочного) пользования или переданных им по договору аренды или договору безвозмездного срочного пользования либо составляющих казну Российской Федерации и предлагаемых для передачи кооперативам (при наличии таких земельных участков);
2) предполагаемом типе жилой застройки;
3) потребности в жилых помещениях, соответствующих условиям отнесения их к жилью экономического класса (за исключением случаев, определенных решениями Правительства Российской Федерации), с указанием муниципального образования, на территории которого планируется строительство такого жилья.
6.3. При отсутствии указанных в пункте 1 части 6.2 настоящей статьи земельных участков федеральные государственные органы, органы управления государственных академий наук, научных организаций, которым присвоен статус государственных научных центров, и федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования вправе обратиться в Фонд с ходатайствами об отборе земельных участков, находящихся в федеральной собственности, для их передачи кооперативам, а в случае отсутствия таких земельных участков - земельных участков Фонда.